Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » РАЗНОЕ
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
что взять из двух зол CF800-X8 EFI , CF625-X6
 
стала дилемма по деньгам нормаль но вот что-то ни как не могу определиться 800й большой 2 цилиндра и дури за глаза, 625й вроде тоже место для пассажира есть в достатке и кубиков в достатке но ни как определиться, поделитесь своими мнениями может остановлюсь. P.S. это моя первая покупка в основном на машинах езжу по бездорожью. сам из Воркуты.:quad:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответы
 
Всем привет! Ну вот и добрался до этой темы. Прочитал всё. Но имеет место быть выбор немного по другим параметрам. На брендовую технику не смотрю-цена кусачая, столько не зарабатываю.
Хотелось бы и рыбку съесть, и на квадрик сесть. Но об этом по порядку. Цель использования- поездки в 2-ем 3-ем по лесу, полям, Обзорные поездки, рыбалка, охота (без убийств), разного рода пересеченки. Вообще формат предполагает пребывание в лесах до недли, с движением в том числе и по грунтовкам, с периодическим выездом к населенным пунктам. Жесткий оф роуд с погружением по шею в болото не предполагается- а значит вид поездок-Туризм. В связи с этим интересны такие характеристики как клиренс, длинная широкая база, наличие передних-задних грузовых решеток, достаточная мощность при загрузке 2+барахло. Очень хотелось бы усилитель руля, так как поездки должны быть в удовольствие а не в испытание мускул.
В итоге из претендентов STELS ATV 600GT с электроусилителем . Всё гуд, и база, и грузовые платформы, и усилитель присутствует. Из минусов не шибкая мощность, не брутальный клиренс. Зато всё остальное в порядке.
второй вариант- опять же STELS ATV 800 GUEPARD, все зашибись, и бак вроде как на 40 литров, и подвесон 320мм в минмалке, и ход подвески 230+мм, и база 1500 мм, 2 горшка, 65 кобыл обещано, всё вроде бы не плохо. Из минусов-свежая модель, (не откатанна) отсутствует усилитель. Грузовые платформы сварю сам, опыт был.
Очень серьезно рассматриваю Х6 (дизайн нравится, база норм, запас бака хрен с ним-можно мирится, платформы есть, Минусы-не нашел усилителя, не шибко резвый с загрузкой, подвесон как у большинства-260мм)
Далее Х8. Все гуд, все вроде есть. Нет электро усилителя. Вот это и тормозит. Да и цена вопроса 335 (пока что) за зачётный аппарат без усилителя, против нового STELS GUEPARD, с очень неплохими характеристиками (а где то и превосходящими), стоимость которого пока 280 (существенная разница).
Короче смысл такой: STELS ATV 600GT с электроусилителем/ Х6-аппараты откатанны, по ним всё понятно, в пользу электроусилитель.
Из бодрых вариантов STELS GUEPARD/Х8. В пользу Х8 откатанность. В пользу STELS GUEPARD- поинтереснее характеристики под мои задачи, но кот в мешке...

Расстреляйте меня чтоли....
 
То что придется во всех вариантах докупать допы- итак понятно.
Вот если заведомо можно приколхозить на Х8 усилок, ну или STELS ATV 600GT/Х6 догнать до полташки малой кровью.
Но это уже колхоз....
 
Если очень хочется НОВЫЙ Стелс, то просто не спешите и придержите покупку, до первых новостей с полей - пока рано что-то по нему говорить.
 
Цитата
Х6 догнать до полташки малой кровью.
Улыбнуло...так вот просто взять и форсировать на 40%.....малой кровью)))Тода уж надо движок другой всунуть.Типа сузы 750 на 50 л.с или кавы 750 на 52 л.с.... но,оно Вам надо?
 
Он в продаже появится в апреле-мае, пока его откатают-лето пройдет, отпуск пройдет, осень, дожди, болота по яйца, холодно и тд. Нет это конечно тоже не так уж плохо, но хочется ещё и по сухому покататься в клевую погоду. И хочется в этом году.....
По сему покурив посты на форуме вывел следующее: 800 кубов, 2 горшка, 60 кобыл, (запас лишним не будет). Следовательно Х8 или новый стелс. Намереваюсь взять в середине мая, бум смотреть... Если Х8 вполне понятен, то Стелс надо посмотреть в воочию.
 
Это я так, чисто гипотетически. Каждый баран носит свои яйца сам :) Всмысле каждый суслик сам себе агроном. В смысле каждый извращается как может :)
Есть идея поставить турбинку. А что? На наши тазы люди ставят. Почему на китайский не воткнуть? Лишь бы запаса прочности материала хватило.
 
Чето порадовали меня мля в торес мото что новый Стелс будет в сентябре. Значит остался Х8. Паралельно на должность круизера нашел Стелс 800 ГТ ЕФИ ЕПС. 290 000 рублей без спинки, зеркал, лебедки (что присутствует в Х8). Вроде не плохой аппарат ентот стелс. Ну хрен знает. Время есть, бум сотреть...
 
Цитата
Вроде не плохой аппарат ентот стелс.
А вы спросите, как с запчастями на это .....??? И возьмут ли вообще это ... в ремонт?:rofl2:

имхо Глупость, живя в СПб, имея почти десяток дилеров СF, и дистрибьютера собственно тоже... Покупать "это"
 
Цитата
А вы спросите, как с запчастями на это .....??? И возьмут ли вообще это ... в ремонт?:rofl2:

имхо Глупость, живя в СПб, имея почти десяток дилеров СF, и дистрибьютера собственно тоже... Покупать "это"

Глупостью было бы это делать в районе Плесецка. А в Питере-Чёрта найти можно. Да и по сути китайцы не сильно то и отличаются, так что в любой конторе продающей мокики и всякую такую срань найдутся в рем зоне мастера, кто подшаманит это. А запчасти подойдут от каждого второго мотороллера- ИМХО. Вообще то, от сотрудника Би Эр Пи я услышал один в один: СФ- Широкая диллерская сеть, отсутствие проблем с запчастями.
 
Цитата
А запчасти подойдут от каждого второго мотороллера- ИМХО.
Это не так...
И еще... Вы забыли немаловажный фактор,-ГАРАНТИЯ!
 
Цитата
Это не так...
И еще... Вы забыли немаловажный фактор,-ГАРАНТИЯ!

Ладно, убедили. Осталось к середине мая собрать побольше бабла чтоб занимать поменьше осталось, ну и найти диллера где какую нибудь халяву подгонят :)))
 
Кроилово, неизбежно ведет к попадалову...
 
Цитата
Кроилово, неизбежно ведет к попадалову...
В смысле? Это про халяву или про деньги? Если про бабки-то мне не напряжно. Уже привык. Дохрена чего в кредит. Квадрик-чашка воды в ведре. Уже не пугает.....
 
Цитата
Это про халяву
:)
 
Цитата
Ладно, убедили. Осталось к середине мая собрать побольше бабла чтоб занимать поменьше осталось, ну и найти диллера где какую нибудь халяву подгонят :)))
Халява в начале сезона? Вряд ли :)

А почему так мало моделей рассматриваете? Давайте я подкину в горнило выбора :)

CECTEK Gladiator 550 T6 EFI 4WD


РМ 500 4х4


RM-GAMAX AX600
 
Ametist, оказывается CECTEK прикольный аппарат. И стоит по сути не дорого. Спасибо дорогой. Но к сожалению. Увы и ах. Я почему гоняюсь за лошадями? Была у меня первая машина Авео, неплохая тачка в своём классе, но меня жутко коробило недостаток лошадей (94) и 4-х ступенчатый аппарат. Жутко. До скрипа в зубах и ломоты в теле. Короче купил Шкоду 152 кобылы 6-и ступенчатая коробка со спорт режимом -и о чудо, поперло. Теперь когда я еду-я кайфую, турбина рулит, спорт режим вообще редко, запаса мне хватает. Вот где кайф. Поэтому максимально бодрое и выбираю, и зачастую в ущерб другим характеристикам. Решающее значение играет цена конечно.
Из бодрого кроме СФ Х8 и нет нихрена. 335 рублей. РМ 500 (4x4) дешевле на 100 штук, довольно ощутимо, но лошадей меньше на треть-а это большая разница. Задумался.
И при любом раскладе необходимо что бы покупка приносила удовольствие, чтоб владелец кончал от неё :) а не думал "-Бля, какая он мертвый, ну на хрена я этот купил!"
 
Цитата
Ametist, оказывается CECTEK прикольный аппарат. И стоит по сути не дорого. Спасибо дорогой. Но к сожалению. Увы и ах. Я почему гоняюсь за лошадями? Была у меня первая машина Авео, неплохая тачка в своём классе, но меня жутко коробило недостаток лошадей (94) и 4-х ступенчатый аппарат. Жутко. До скрипа в зубах и ломоты в теле. Короче купил Шкоду 152 кобылы 6-и ступенчатая коробка со спорт режимом -и о чудо, поперло. Теперь когда я еду-я кайфую, турбина рулит, спорт режим вообще редко, запаса мне хватает. Вот где кайф. Поэтому максимально бодрое и выбираю, и зачастую в ущерб другим характеристикам. Решающее значение играет цена конечно.
Из бодрого кроме СФ Х8 и нет нихрена. 335 рублей. РМ 500 (4x4) дешевле на 100 штук, довольно ощутимо, но лошадей меньше на треть-а это большая разница. Задумался.
И при любом раскладе необходимо что бы покупка приносила удовольствие, чтоб владелец кончал от неё :) а не думал "-Бля, какая он мертвый, ну на хрена я этот купил!"
Тогда не смотрите на Китайцев у них Китайские лошади, чахлые:

BRP OUTLANDER 1000 XT

Максимальная мощность - 82 л.с. (в жигулях меньше)
759 000 руб. (стоит всего в два раза дороже х8).

А может сайт бай сайт?
MAVERICK 1000

Мощность, л.с. 101 л.с
Цена от 929 000 руб. (цена не демократическая, за-то агрегатище)
 
Цитата
Тогда не смотрите на Китайцев у них Китайские лошади, чахлые:

BRP OUTLANDER 1000 XT

Максимальная мощность - 82 л.с. (в жигулях меньше)
759 000 руб. (стоит всего в два раза дороже х8).

А может сайт бай сайт?
MAVERICK 1000

Мощность, л.с. 101 л.с
Цена от 929 000 руб. (цена не демократическая, за-то агрегатище)

У китайцев не лошади, а Пёстрые Коняшки :)
Вариант! Тоже об этом думаю :)
 
Цитата
У китайцев не лошади, а Пёстрые Коняшки :)
Вариант! Тоже об этом думаю :)
Вы понимаете, что ремонт там ОЧЕНЬ дорогой, а вся эта техника ломается так или иначе.
 
Цитата
Вы понимаете, что ремонт там ОЧЕНЬ дорогой, а вся эта техника ломается так или иначе.

Конечно понимаю. Это я так, мысли в слух. К сожалению (или к счастью-время покажет) Би Эр Пи и еже с ними мне не взять.
До мая разберусь по мелочи с баблом, а там будет ясно. Было бы на руках штук 300...
Сейчас ломает Х8/РМ 500. В моём положении 100 штук весомо. Но возможная неудовлетворенность... Морочиться с перепродажей через год-как то не хочется. В апреле открытие квадросезона на Коркинских, постараюсь приехать, может прокатится удастся на возможных претендентах, а там бум думать. А пока займусь правами. Слышал я тему что можно самому подготовиться и сдать. Только нужно теорию выучить и заполнить практическую карту (пройти практику 20 часов) у любого кто имеет в собственности зарегистрированный квадр, права на него и какой то стаж. Не в курсе кто может в Питере мне эту карту заполнить?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi