Цитата |
---|
1 куплен не у официального диллера CF MOTO 2 обслуживание в сервисе не авторизованном дистрибьютором 3 нарушение условий эксплуатации 4 гарантия на конкретную выполненную работу конечно должна присутствовать но вот ее срок в разных мастерских разный и к общей гарантии на изделее целиком ни какого отношения не имеет. |
1. раз речь идет о "сохранении" гарантии. то изначально она была, а значит квадр ввезен в страну через дистребьютера, значаит гарантия есть ипофиг кто, у кого, сколько раз)
2. и? не вижу свзязи с "гарантией", гарантие это право покупателя купит и обязаност продовца продать товар надлежащего качества... а кто гайки крутит по барабану, исли поломка гарантийная, то она гарантийная, если поломка в следсвии не качественного обслуживания то это не гарантия и о "снятии с гаратнии" речи быть ен может, это просто не гарантия по определению)
3. спорно котнечно, ну допустим утапили квадр, а потом у него привод лопнул изза каверны в металле? где связь? так что все что покупатель сламал сам, по определению не "гарантия"...
4. без комментариев)
ps знаю случае когда топили квадр, ремонтировали у официалов, но квадр не ехал (х8), чек энжин, холостые не держал... вначале поменяли всякие разные датчики, проводку перетрясли, все промазали, просушили - это за деньгт, не по гарантии, а потом мозги меняли "по гарантии", косяк в них был, вот)