Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » ДИЛЕРЫ CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Первый мой пост на данном ресурсе.Надеюсь не последний :smile-3:
Раздел создан "для критики работы дилерских центров CFMOTO" и я воспользуюсь этой трибуной. Критиковать не стану,просто задам несколько вопросов официальному дилеру CFMOTO в Пскове "Садовый мастер".Надеюсь они захаживают на этот форум.
- Господа,считаете ли Вы нормальным то,что клиент для полноценного проведения ТО1 вынужден идти в магазин и покупать гибкую насадку на шприц для смазки?
- нормально ли то,что и после этого некоторые точки смазки остаются не обслуженными из-за того,что к ним затруднен доступ?
- готов поверить , что исполнение работ под открытым небом это временное явление,но наличие элементарного домкрата Вы считаете непозволительной роскошью?
Несколько моих добрых товарищей из одного населенного пункта Псковской области приобрели технику CFMOTO по моей рекомендации и сейчас мне несколько неловко .
ЗЫ все вопросы заданные мной выше относятся к ТО1, "выполненному" Вами на квадроцикле CFMOTO Z6.
Забыл... в соответствии с регламентом проверили ли Вы состояние ремня вариатора?
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 27 След.
Ответы
 
интересно было бы посмотреть рейтинг пользователей...
 
Цитата
интересно было бы ...
Найти тормоза на квадроцикле CFMOTO ?
 
Цитата
Найти тормоза на квадроцикле CFMOTO ?
назвался груздем- полезай в кузов. Назвался Дилером CFMOTO-чини квадроцикл (если попросят) :)
 
даже если это не интересно :)
 
Цитата
даже если это не интересно :)

Имхо терять тормоза не интересно, а находить очень даже:repair:
 
Цитата
Имхо терять тормоза не интересно, а находить очень даже:repair:
Соглашусь. А в более широком смысле терять тормоза так даже опасно.
 
Да ладно вам!!!
Не хочу хвастаться, но меня проблема тормозов на "босяке" как-то обошла стороной... То ли я ими не так активно пользуюсь и меня больше волнует "газ" :quad: ,
то ли это пугающее присутствующих и меня самого дикое лязганье при нажатии на педаль отучило к ним прикасаться... НО! Вот уже подходит 1500 км. на спидометре, а колодки только начали поскрипывать и не так эффективно тормозить. Полагаю, что на ТО-2 их придется заменить. Не понимаю почему все пишут что их хватает на 300-500 км... Может просто качественные попались?!
Ну а "санин" 2А , катаемый ныне новам наездником, вчера при заходе на посадку накручивал круги перед воротами чтобы остановиться... :mosking:
 
Цитата

Ну а "санин" 2А , катаемый ныне новам наездником, вчера при заходе на посадку накручивал круги перед воротами чтобы остановиться... :mosking:
А что нам скажет " ставка Верховного Главнокомандующего "? ТС Мастер, какие будут соображения?
Или может проведем " следственный эксперимент "? Например горемыка отвезет квадроцикл в другому дилеру. Если в результате тормоза появятся и больше не пропадут... оплата траффика до того дилера и обратно и некий бонус:eek:
 
Ну это там уже пускай владелец думает и решает как ему поступить!
К слову, никак не затрагивая данного дилера, хочу отметить "другого дилера", представители которого недавно звонили и предлагали предоставить им квадр для устранения "заводского косяка" в виде некачественных и даже опасных шлангов топливопровода - такая вот забота о потребителе! Молодцы!
 
Цитата
НО! Вот уже подходит 1500 км. на спидометре, а колодки только начали поскрипывать и не так эффективно тормозить. Полагаю, что на ТО-2 их придется заменить. Не понимаю почему все пишут что их хватает на 300-500 км... Может просто качественные попались?!
Ну а "санин" 2А , катаемый ныне новам наездником, вчера при заходе на посадку накручивал круги перед воротами чтобы остановиться... :mosking:
Скорей всего этот Ваш испуг помог тормозным колодка и дискам "правильно" прикататься друг к другу. Производитель как раз и рекомендует в начале эксплуатации квадроцикла использовать тормозную систему в щадящем режиме.
 
Цитата
Ну это там уже пускай владелец думает и решает как ему поступить!
К слову, никак не затрагивая данного дилера, хочу отметить "другого дилера", представители которого недавно звонили и предлагали предоставить им квадр для устранения "заводского косяка" в виде некачественных и даже опасных шлангов топливопровода - такая вот забота о потребителе! Молодцы!
В настоящий момент проходит гарантийная кампания по доработке топливной системы на двигателях CF2V91W и CF188. Есть перечень VIN, на которых НАМ поручено это сделать. Приезжайте на ТО и, возможно, выяснится что на Вашем квадроцикле тоже необходимо провести эти работы
 
Цитата
А что нам скажет " ставка Верховного Главнокомандующего "? ТС Мастер, какие будут соображения?
Или может проведем " следственный эксперимент "? Например горемыка отвезет квадроцикл в другому дилеру. Если в результате тормоза появятся и больше не пропадут... оплата траффика до того дилера и обратно и некий бонус:eek:
Ставка Верховного Главнокомандующего -это АВМ-Трейд. Мы, по Вашей терминологии, командуем фронтом.:war-play:
а вообще нам претят военные действия. В них мало конструктивизма. Преобладают ковровые бомбардировки, без детального разбора ситуации.
 
Цитата
В настоящий момент проходит гарантийная кампания по доработке топливной системы на двигателях CF2V91W и CF188. Есть перечень VIN, на которых НАМ поручено это сделать. Приезжайте на ТО и, возможно, выяснится что на Вашем квадроцикле тоже необходимо провести эти работы
Сезон походу закончился... Вот думаю, когда целесообразнее квадр на ТО откатить: сейчас, или к весне перед новым сезоном?
 
Ну мы-то Вам всегда рады:smoked: ну а там, как Вам удобней :)
 
Цитата
Ну мы-то Вам всегда рады:smoked: ну а там, как Вам удобней :)
Так я то и о вашем удобстве беспокоюсь... Гайки к пальцам у механика примерзать не будут? :repair:
 
Цитата
Так я то и о вашем удобстве беспокоюсь... :repair:
Спасибо за заботу. Не будут
 
Цитата
Как обьясните длительность ремонта моего квадроцикла в течении 2х месяцев? и отписки что я якобы сдавал на диагностику а не на ремонт когда я напоминал про сроки?..а впоследствии отвлечениие внимания при выдаче квадроцикла ради подписи в добавленной строке про претензии к срокам?
почему мототехника принимается по бумагам на пилы где не учитывается не состояние не комплектация?(написана всякая чушь про вскрытие бензоинструмента)
но это пол беды..сдан был 26.11.13 выдан квадроцикл неисправным 22.01.14 так как по приезду домой(ЧЕРЕЗ 2КМ) ушло масло и задымил...претензии есть!и по качеству и по срокам!тем паче свежевыявленная проблема напрямую связаны с вашим ремонтом а также начиная с 26.11.13 и до сих пор я немогу его использывать
Также во время ремонта повреждён(сломан) штифт крепления переднего патрубка вариатора..обо всём этом вам было написано на емейл
вы мне ответили про какоето расследывание..интересуюсь в чём оно будет заключаться?В очередной отписке лишьбы непришлось компенсировать нанесённые убытки в суде?;)
 
Прочитал письмо Валерию Владимировичу. Не все понял. Можно своими словами.
Квадроцикл как я понял гарантийный? Что означает " сочли возможным заключить заказ-наряд на диагностику"?
Согласились подумать, стоит ли выполнять дилерские обязательства?
 
[ATTACH=CONFIG]12157[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]12156[/ATTACH]
Цитата
Прочитал письмо Валерию Владимировичу. Не все понял. Можно своими словами.
Квадроцикл как я понял гарантийный? Что означает " сочли возможным заключить заказ-наряд на диагностику"?
Согласились подумать, стоит ли выполнять дилерские обязательства?
о том и речь квадр на гарантии а в наряде отчётливо написано "ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ".... спустя 50 дней после начала ремонта согласно заказнаряду, я написал требование о замене на аналогичное изделие либо возврат денег операясь на статью...
Одна проблема брал в питере изза этого есть ряд осложнений...и мне такую вот хрень отписали в ответ..В итоге промурыжили ещё несколько дней обгадили двигатель и подсунули бумаги на подпись...
Я понялбы если это какаято помойка за углом былабы но на выходе ведь висят баннеры официального диллера cf...

Что просрали во время ремонта хз или прокладку или кольца..с экспертизой думаю нужно выяснять..что там говорить если фальшбак при выдаче был закрыт защёлкой наружу...
50 раз пожалел что не вернулся тогда сразу к ним, когда в машине увидел то что они мне всучили на подпись глянул только что даты соответствуют цифрами написанные

До этого было 2 квадра оф ТО они видели только во время гар ремонтов в питере у Вована а так сам всё делал...с этим иксом решил буду паинькой буду всё у диллера делать и переплевался не раз уже(и шланг сапуна забывали ставить и ротор магнето думаю не спроста открутился) а старые мои квадры ездят без проблем у новых владельцев обслуживают тоже сами...
 
zux001, не горячись, может быть надо встретиться с руководителем, поговорить?
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 27 След.
Читают тему (гостей: 2)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi