Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » ДИЛЕРЫ CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Первый мой пост на данном ресурсе.Надеюсь не последний :smile-3:
Раздел создан "для критики работы дилерских центров CFMOTO" и я воспользуюсь этой трибуной. Критиковать не стану,просто задам несколько вопросов официальному дилеру CFMOTO в Пскове "Садовый мастер".Надеюсь они захаживают на этот форум.
- Господа,считаете ли Вы нормальным то,что клиент для полноценного проведения ТО1 вынужден идти в магазин и покупать гибкую насадку на шприц для смазки?
- нормально ли то,что и после этого некоторые точки смазки остаются не обслуженными из-за того,что к ним затруднен доступ?
- готов поверить , что исполнение работ под открытым небом это временное явление,но наличие элементарного домкрата Вы считаете непозволительной роскошью?
Несколько моих добрых товарищей из одного населенного пункта Псковской области приобрели технику CFMOTO по моей рекомендации и сейчас мне несколько неловко .
ЗЫ все вопросы заданные мной выше относятся к ТО1, "выполненному" Вами на квадроцикле CFMOTO Z6.
Забыл... в соответствии с регламентом проверили ли Вы состояние ремня вариатора?
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 27 След.
Ответы
 
Цитата
zux001, не горячись, может быть надо встретиться с руководителем, поговорить?
я на такси к нему ездил через месяц от начала "ремонта"и часто встречался с ним и кто вместо него был,узнавая как обстоят дела...всё что он делает вертится как уж на сковородке улыбаясь и отписываясь...квадра у меня по факту так и нет стоит непригодный к использыванию внизу..
что он мне предложит?что они кривыми руками влезут в уже и так изгаженный двигатель и подправят ещё на 1-2 дня?вскрывать без присутствия я никому не дам из этой банды уже..
возможно придётся всёже поднимать тему с расторжением договора купли продажи на основании последних событий
одна надежда если г.Соловьёв что нибудь подскажет конструктивное приняв во внимание отношение к работе и клиентам ряда людей а также их уровень проф пригодности..чтото его кстати давно невидно на форумах к сожалению..помогал мне уже не раз с гаразд хитрыми диллерами правильного ремонта добиться
 
zux001, другой дилер?
 
Цитата
zux001, другой дилер?
да диллер Вован питер..в доках на верху выложеных написано...его вроде как лишили дилерства недавно?
 
zux001, в СПБ есть и другие дилеры. Думаю не меньшие профессионалы, чем Вова. Тебе ведь важен результат?
 
Цитата
одна надежда если г.Соловьёв что нибудь подскажет конструктивное приняв во внимание отношение к работе и клиентам ряда людей а также их уровень проф пригодности..чтото его кстати давно невидно на форумах к сожалению..помогал мне уже не раз с гаразд хитрыми диллерами правильного ремонта добиться
Вроде выходные... Но что-то мне подсказывает, что в понедельник, г-н Соловьев, будет введен в курс дела.
 
Цитата
Вроде выходные... Но что-то мне подсказывает, что в понедельник, г-н Соловьев, будет введен в курс дела.
А может быть не стоит ждать понедельника? Клиент недоволен.
 
да,но я живу за 270 км от питера...а за 2 км от меня ктото называет себя официалом cf...я например отвечаю за то чем занимаюсь и если случаются промашки то я хотябы признаю извиняюсь и исправляю!сдесьже на лицо издевательство и попытка прикрытия свою жопу вместо своевременного ремонта
думаю что все должны если назвались груздем-полезли в кузов.


Кроме всего прочего квадр у меня не техника выходного дня...я езжу(точнее ездил) на нём каждый день..вообще на разных cfках 3 года уже день вдень катаю живой рекламой..это так для улучшения понимания почему я тут разнегодовался..
 
Хотя... г-на Соловьева хлебом не корми-дай поработать. А в выходные надо отдыхать.
 
zux001 все будет хорошо

 
я бы поверил еслибы дядя на видео ненапоминал мне кое кого;))ну хоть развеселил и то спасибо!
 
Тут я поднял хронологию ремонтов и вспомнил,что не так давно мне меняли статор генератора(катушку) по причине облупившейся изоляции...и тут почемуто вдруг откручивается ротор генератора(собственно из-за чего и произошла 2х месячная замена коленвала)и на его крепеже не обнаруживают резьбового герметика предьявляя дистребьютору что это так с завода..не одна ли это цепочка?
 
zux001 , у тебя ведь как я понял не первый квадроцикл CFMOTO? Это дает основание для предположения,что техника данного бренда тебя устраивает . Так?
 
Цитата
zux001 , у тебя ведь как я понял не первый квадроцикл CFMOTO? Это дает основание для предположения,что техника данного бренда тебя устраивает . Так?

конечно устраивает!яже не мазохист....не устраивает квалификация и отношение местного офф сервиса, который в свою очередь и создает мнение о технике..
 
Цитата
конечно устраивает!яже не мазохист....не устраивает квалификация и от ношение офф сервиса который в свою очередь и создает мнение о технике..

Видишь ли... получается, что ты тоже создаешь некое мнение о технике. Вроде как неоднократно отдавал предпочтение, подтверждая, что техника отвечает твоим запросам( а значит неплоха), и в качестве сервисной поддержки убеждался ( ты выше упоминал об этом), но стоило случится сбою, как ты под натиском эмоций излил свое недовольство на Атвклубе, здесь, Вконтакте. С одной стороны понятно, но с другой... С другой еще вчера написанное тобой было выложено в качестве некого аргумента с комментарием "Так, для более полной картины гарантийной политики и наличия запчастей...".
Какую информацию новичку даст процитированный ТВОЙ пост с подобным комментарием?
К чему я собственно? У тебя ведь есть опыт общения с дистрибьютором? Ты на собственном опыте знаешь, что дистрибьютор всегда внимательно разбирается с претензиями и идет навстречу клиенту.
"Любовь" предполагает взаимность,имхо.
 
Цитата
Видишь ли... получается, что ты тоже создаешь некое мнение о технике. Вроде как неоднократно отдавал предпочтение, подтверждая, что техника отвечает твоим запросам( а значит неплоха), и в качестве сервисной поддержки убеждался ( ты выше упоминал об этом), но стоило случится сбою, как ты под натиском эмоций излил свое недовольство на Атвклубе, здесь, Вконтакте. С одной стороны понятно, но с другой... С другой еще вчера написанное тобой было выложено в качестве некого аргумента с комментарием "Так, для более полной картины гарантийной политики и наличия запчастей...".
Какую информацию новичку даст процитированный ТВОЙ пост с подобным комментарием?
К чему я собственно? У тебя ведь есть опыт общения с дистрибьютором? Ты на собственном опыте знаешь, что дистрибьютор всегда внимательно разбирается с претензиями и идет навстречу клиенту.
"Любовь" предполагает взаимность,имхо.
Я надеюсь на скорейшее правильное а главное справедливое решение(не с оперы-"ну ладно давай опять вскроем тебе двигатель и подмаскеруем косяки на пару дней" темже механиком,чтобы отчитаться для галочки получив очередную роспись об отсутствии претензий)
И снова начну делиться с новичками как и что где доработать и как сдорово гоняет квадр...но сейчас извините немогу..
Вопросы сдесь я поднял к конкретному дилеру в емуже посвещённой ветке, да и новичкам с Пскова будет ясно на что обращать внимание и как не быть обманутыми при обслуживании как я..как правильно заключать договор чтобы не стать заложником бездействия дилера и нежелания стоять в пробках,для того чтобы забрать запчасти в awm что и создаёт ложное представление о гар политике и поставках зп.

Не сложно проверить когда получено разрешение на ремонт..и когда был ОТПРАВЛЕН ЗАПРОС а также инфу про дату наличия запчастей В AWM,на каком этапе была задержка...которая по прошествии 45 дней меня вообще не должна волновать без доп договора(чётко прописано в законе помимо чисто человеческих соображений)..если дилер пытается всячески уходить от ответственноста за взятые на себя обязательства то это не дилер а кое кто другое.... мой дилер почемуто валит все задержки на дистребьютора а проблемы на меня..более того предоставляя некачественные услуги взымая за это деньги

Вопросы связаны с длительностью и качеством ремонта(сроки которого так растянулись возможно из-за того что в заблуждение был введён не только я но и дистребьютор)

А ЕСЛИ КАКИЕТО МЯГКО ГОВОРЯ СОМНИТЕЛЬНЫЕ ЛИЧНОСТИ БУДУТ ВЫРЫВАТЬ ФРАЗЫ ИЗ МОЕГО КОНТЕКСТА,ПЫТАЯСЬ ПОРОЧИТЬ ВСЮ ТЕХНИКУ И АДЕКВАТНУЮ ЧАСТЬ СЕРВИСА CF В ДРУГИХ ВЕТКАХ,Я ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСУ!...всегда найдётся кто снимет или подпишет чужие мысли по своему;)
 
Короче, походу как не крути, а Х-8 еще сырой аппарат... Нет?
 
Цитата
Короче, походу как не крути, а Х-8 еще сырой аппарат... Нет?
причём сдесь икс 8?;)))если гайки неграмотно крутить то любая техника сырой окажется..
 
zux001, Здравствуйте. 24.01.14 в личной переписке я обещал Вам ответить по ситуации с Вашим квадроциклом. ИМХО то, что обсуждение этого вопроса разошлось по разным ресурсам дает мне право выбрать для ответа один из них. Я выбираю этот. Итак. Для начала скрин нашей переписки, для того, чтобы у других читателей этой ветки сложилось правильное понимание вопроса.[ATTACH=CONFIG]12159[/ATTACH] и [ATTACH=CONFIG]12160[/ATTACH]
1. Что касается отломанного крепления патрубка охлаждения вариатора. Причин этой поломки могло быть 2 : некачественный ремонт и небрежная эксплуатация. Приглашаю на дефектацию. В случае подтверждения ошибки механика- ремонт будет бесплатным для Вас. Если дефектация подтвердит небрежную эксплуатацию квадроцикла после ремонта, работы по выявлению причин неисправности и последующее ее устранение придется оплатить.
2. Что касается картерного масла. Масло поставляется нам в упаковках по 1 и 4литра и включается в ремонт из соображений целесообразности. Для какого-то мотора достаточно 1л. Или 2х1л. Для какого-то 4л. В любом случае упаковка сохраняется до окончания ремонта и по требованию заказчика предоставляется ему. Вы таких требований при получении из ремонта своего квадроцикла не предъявляли, поэтому мы вполне могли ее утилизировать (выбросить просто) и не сделали этого только по тому, что в ней действительно осталось некоторое количество масла, которое впрочем никак не может повлиять на уровень при доливке, т.к. его там ничтожно мало. Перед запуском двигателя при получении квадроцикла из ремонта Вы ЛИЧНО проверили уровень картерного масла (что правильно) и были удовлетворены результатом. Падение уровня до критического считаю поводом для дефектации. Если Вы с этим не согласны и продолжаете настаивать на недоливе,- Милости прошу. Готов предоставить Вам 1л.масла БЕНЗВОЗМЕЗДНО.
3. Все эпитеты и характеристики, адресованные Вами лично в мой адрес оставляю без комментариев
 
Имхо внятный комментарий дилера.
Какое там сегодня число? Неужели не потерпеть было?
 
Цитата
zux001, Здравствуйте. 24.01.14 в личной переписке я обещал Вам ответить по ситуации с Вашим квадроциклом. ИМХО то, что обсуждение этого вопроса разошлось по разным ресурсам дает мне право выбрать для ответа один из них. Я выбираю этот. Итак. Для начала скрин нашей переписки, для того, чтобы у других читателей этой ветки сложилось правильное понимание вопроса.[ATTACH=CONFIG]12159[/ATTACH] и [ATTACH=CONFIG]12160[/ATTACH]
1. Что касается отломанного крепления патрубка охлаждения вариатора. Причин этой поломки могло быть 2 : некачественный ремонт и небрежная эксплуатация. Приглашаю на дефектацию. В случае подтверждения ошибки механика- ремонт будет бесплатным для Вас. Если дефектация подтвердит небрежную эксплуатацию квадроцикла после ремонта, работы по выявлению причин неисправности и последующее ее устранение придется оплатить.
2. Что касается картерного масла. Масло поставляется нам в упаковках по 1 и 4литра и включается в ремонт из соображений целесообразности. Для какого-то мотора достаточно 1л. Или 2х1л. Для какого-то 4л. В любом случае упаковка сохраняется до окончания ремонта и по требованию заказчика предоставляется ему. Вы таких требований при получении из ремонта своего квадроцикла не предъявляли, поэтому мы вполне могли ее утилизировать (выбросить просто) и не сделали этого только по тому, что в ней действительно осталось некоторое количество масла, которое впрочем никак не может повлиять на уровень при доливке, т.к. его там ничтожно мало. Перед запуском двигателя при получении квадроцикла из ремонта Вы ЛИЧНО проверили уровень картерного масла (что правильно) и были удовлетворены результатом. Падение уровня до критического считаю поводом для дефектации. Если Вы с этим не согласны и продолжаете настаивать на недоливе,- Милости прошу. Готов предоставить Вам 1л.масла БЕНЗВОЗМЕЗДНО.
3. Все эпитеты и характеристики, адресованные Вами лично в мой адрес оставляю без комментариев
1 по поводу моих ПРЕТЕНЗИЙ ПО СРОКАМ вы не ответили..

2 в картер x8 4 литра масла влить невозможно(быть может вы меня разубедите я какбы в старом иксе сам менял и знаю)

3 квадроцикл не на ходу соответственно ремонт невыполнен по сути...(выгорание масла скорее всего вызванное НЕКАЧЕСТВЕННОЙ СБОРКОЙ АГРЕГАТА я действительно принял за недолив)может быть у вас есть другие аргументы как после ремонта масло может начать попадать в поршневую?

4 речь сейчас уже идет не о ремонте за вас счёт а либо о компенсации неустойки по срокам и доставленной нервотрёпке,согласно статьи закона... а также устранении недостатка в моём пресутствии(разборка диагностика и сборка)

Либо меньшей кровью -возврат денег за не качественое то в полном обьёме и также устранение недостатков в моём присутствии включая сломанный патрубок(так понимаю покажете на нём ссадины если я сам его сломал при эксплуатации которой небыло после вашего ремонта)+доставка квадроцикла в сервис КАК ВЫ СКАЗАЛИ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ.


Вы както выгодно уходите от темы...

Я забрал у вас спустя 2 месяца с начала ремонта нерабочюю(как вяснилось с дефектами внесёнными во времо ремонта) технику....
на гар ремонт даётся МАКСИМУМ 45 дней остальное проблемы поставщика и вас(если вы дилер а не контора рога и копыта конечно)
То что комуто в вашем сервисе было не до мена в течении ПОЛУТОРА МЕСЯЦЕВ это не мои проблемы,думаю вы взвешивали возможные трудности,которые могли возникнуть в связи с этим раз давали мне нелепые отписки про то что,я якобы сдал на диагностику вместо ремонта в офф сервис
...и даже на тот момент я готов уже был простить вашу неторопливость но по приезду домой из сервиса я увидел мех поврежденя и нерабочий двигатель увы....моего терпения больше нет!
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 27 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi