Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
Возникла идея проехать вдоль Ладожских каналов, от Новой Ладоги, через Дубно, Лигово, Черное и Кобону. А затем, по Кровьему Хребту вернуться в Новую Ладогу.
Насколько мне известно, на квадратах весь Староладожский канал еще никто не проезжал. В августе 2010 по этому маршруту пробовали носить свои велосипеды отважные парни из клуба ВелоПитер. Их резюме примерно такое: От Новой Ладоги до Черного можно продраться с байком на горбу за полтора дня. Но, от Ленинградского шлюза – до охотничьей базы в районе Черного около 7 километров полной неизвестности. То есть, люди двигались от Новой Ладоги до Сумского и поворачивали назад, упершись в завалы и затопления, или пытались прорваться со стороны Кобоны, что тоже не удавалось.
Мы хотим попробовать пройти кольцевой маршрут. Если на это потребуется слишком много времени - вернемся в Новую Ладогу, где есть турбаза.
Протяженность "кольца" - чуть больше 120 километров. Схема маршрута (ориентировочная) : http://g.co/maps/2kr2m
низкий поклон сереге и лене а также дяде! за командный дух и победу в спасательной операции! А иваныч турбо-алкоголик за спасательную операцию выпил литр белуги и 6 пива!!! скажу по секрету иваныч долго не узнавал свой дом когда я его привез к нему! :eye-fuck:
Главное, что все добрались до дома, ну и конечно же есть что вспомнить. Я только дома разглядел что у меня двигатель почти отвалился, а на задней ступице намотано десять витков проволоки, хотя Миша в ночи увидел ее и как мне показалось мы ее отмотали и сняли. Все равно нормально прокатились, в стиле полу-лайт. Еще удивительно, что несмотря на все многократные ремонты колес и прочие мелкие проблемы средняя скорость все равно получилась довольно высокая. Коровий хребет вообще пролетели на одном дыхании. Иваныч конечно повеселил - как он ехал по хребту, сам на конкретном веселе и еще и без света.
Но наверное самое большое спасибо надо сказать Сереге и Лене, у меня под конец сложилось впечатление, если бы у них попросить перфоратор ночью на коровьем хребте, то Лена тут же достала бы его из кофра. Спасибо вам ребята, за компанию и высокий уровень материально-технического обеспечения!!!
мотик везли методом частичной погрузки на серегином квадре! кстати у Карачова такой проблеммы не будет! в его мото уже изменили при переделке верхнее крепление амортов!!! Меня как всегда забыли мои штрафники или решили закрыть вопрос с командиром раз и навсегда. :wallbeating:
Меня больше всего впечатлил прыжок доктора Карачова "в неизвестность" - перелет через двадцатиметровую речку в полной темноте. Надо уметь собрать волю в кулак, чтобы не отпускать газ, когда перед тобой встает стена воды и нифига не видать, что впереди. Лично я не верил, что это возможно - ходом пересечь широкую и довольно глубокую воду. На стремнине там больше, чем по-пояс!
не знаю,в какую сторону) расскажите,как прошли то вообще трассу? почему полегче?очень серьёзная была?или что? какие трудности? и что там такого нужного было у Серёги и Лены,что нужно брать с собой??))
В принципе, квадрик даже не особо и пострадал. Из повреждений: разломали задний багажник, поломали задний пластик. :repair: Сначала рассчитывали, что квадр Макса пойдёт своим ходом, но оказавшись на месте, поняли, что это мечта. Затем, стянули стяжками амортизаторы и тащили его на буксире, но стяжки рвались и следующие две попытки оказались не удачными, тогда решили вытаскивать его методом частичной погрузки (квадро-камасутра, когда аналогичным методом буксировали King Quad, Максим высказал очередной афоризм – Не порно, но задорно!). :bob: Получилась забавная конструкция. Тандем из Х1 и Х6 в Максотворении тронулся в путь. Тандем оказался практически не управляем, тоесть поворачивал исключительно большими дугами. Эпизодически приходилось наваливаться на руль что бы хоть как-то повернуть, но квадр всё равно выбирал своё направление. В то время когда я учесал вперёд, весь цирк разворачивался на заднем плане. Иваныч, основательно утомившись, начал спать за рулём и неизвестно куда бы он приехал, если бы у него не закончилось электричество, соответственно Дядя взял его на галстук. После чего Иваныч стал пробуждаться, сначала глаза его стали круглыми :eek: , затем квадратными, затем из его уст полилась поэма на языке предельной ясности односложными фразами :cry-43: , да причём так громко, что перекрикивала рёв квадроцикла. Когда они остановились, Дядя сказал: Иваныч, да мы еле ползём (для тех, кто не ездил с Дядей вторым номером – это страшно, но когда на буксире – это очень страшно!) Видимо, поняв, что с судьбой бороться бесполезно, Иваныч уговорил «Белугу» до конца, и они помчались дальше. :holiday: До базы добрались часам к пяти вечера, но и здесь шоу не закончилось. Дядя дважды пытался заехать на свой прицеп, таща на привези спящего Иваныча, когда у Иваныча спросили ты чего не отвязался, он ответил - Я думал что мне на этот прицеп и надо. Эвакуация получилась очень весёлая! :yahoo: В целом, покатушки прошли на отлично, хорошо покатались, хорошо посмеялись! В этом году погода нас балует, снега нет, надеемся ещё покататься. :quad: