Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Маршруты "путешествий выходного дня"
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
CFMOTO - покоритель Кошек!
 
Мои первые шаги...

Надо сказать, что до недавнего времени я считала квадроцикл чистым баловством, дорогой, бестолковой игрушкой на любителя. Но пришел день, когда я случайно наткнулась на ролик во всемирной сети, где бездорожье почти сожрало эту маленькую машинку. Каково было мое удивление, когда эта самая машинка вытащила седока из кучи грязи на твердую землю. Вот тогда то и открылся для меня мир квадроциклов.
Живем мы с мужем в одном из районов нашей прекрасной Самарской области: вышел из дома и тут же сел. В лужу или колею от Нивы. От дома до асфальта – каких-то 100 метров, но два сезона в году, да и обычный летний ливень доставляет большие неудобства при передвижении на семейном авто. А тут ТАКОЙ проходимец!!! Показала я пару роликов мужу, и муж созрел. Ни он, ни я не любим ездить в пассажирах, поэтому было решено брать два, причем двухместные, чтоб детьми разнообразить.
С маркой определились быстро – только китайцы: со всеми блокировками-лебедками стоят на порядок дешевле американцев и японцев. Да и с китайским качеством наша семья давно знакома: у отца китайскому дизельному мини-трактору 20 лет, а выгладит и едет как новый (а ведь он пашет, а не попы возит!). Скутер у меня тоже китайский (Балтмоторс) – все в восторге от техники. Есть конечно слабое место – электрика, но приложив ручки мужа это легко поправимо. Среди китайцев лидирующее место заняла фирма CF MOTO, которая предлагает 500-кубовые двухместные квадроциклы, укомплектованные зеркалами, литьем, лебедкой, спинкой для пассажира, (т.е. то, что надо), на нем и остановились.
Выбрать дилера китайских квадроциклов оказалось не сложно: по всей области их не больше пяти. Наш выбор пал на «ATV-Самара» (что в шинном центре на Московском шоссе): выбор предостаточный, расположены удобно (легко найти и не надо с грузом по городу крутиться), за «мелкий опт» подарили нам по шлему, а по нашей просьбе оформили нас 8 марта, я просто в восторге была! Все объяснили, все показали, все проверили, да еще и погрузили - молодцы ребята, рекомендую. CFMOTO 500A охотно залез на наш старенький пикап ИЖ2127, на чем и поехал в славный Кошки-град (райцентр такой – Кошки). Сначала один, потом и второй.
Разгрузились вечером, когда стемнело. Но так и распирало прокатиться. Усталость не остановила. Предлог – проверить как светят фары. Заводим: игрушечный звук стартера быстро сменил трактороподобный выхлоп, мягкий, довольно приятный. На дворе -15 по Цельсию. Даем движку погреться минут пять и включаем скорость. Коробка оказалась тугой и непонятной первые 10 минут, но на помощь пришла яркая панель приборов, где отражается текущий режим КПП. Потом рука водила туда, куда надо. Включение скоростей стало легким, четким и однозначным. А вот парковку я включаю двумя руками – туговато будет. Но надеюсь, что также разработается, притрется. К стати, свет оказался не просто достойным, а просто отличным: ближний светит широко, ярко и равномерно, а дальний пробивает родные улицы куда глаз хватает! А поворотники? Просто слепят! Уж я не буду сомневаться, что в солнечный день или из-за грязи соучастники движения не заметят мой маневр.
Газулька в меру тугая, адекватная: сколько прибавила – столько и едет. Пробуем включать-отключать полный привод, блокировку. Все это делается кнопками на руле. Нажимаю, слышу как работает какой-то привод, но индикатор на панели мигает, что говорит о не включении. Чтоб зашло в зацепление надо обязательно повернуть руль, либо чуть тронуться. Ура! Индикатор горит постоянно, значит включилось, что хотела, можно ехать! Лично для меня это неудобство, так как тратится много времени на лишние движения, а когда сидишь глубоко в снегу – еще и огромные усилия, чтобы повернуть колеса. Однако заметила, что с повышением окружающей температуры и увеличением пробега такая необходимость стала реже. Делаю вывод: либо на морозе квадрику не уютно, либо еще обкатывается, не разработался.
На дворе 15 марта, а на одометре 90 км. За эту неделю я полюбила своего А-шечку, но продолжаю к нему привыкать: пока не понятен его расход бензина. Заправляешь полный бак (19литров), едешь, буксуешь, деления на панели убавляются довольно быстро – через три вечерние прогулки из пяти возможных осталось только два деления. Приезжаем на заправку, а вошло всего 9 литров! В запасе больше полбака! Думаю неверно показывает датчик, надо научиться его читать. Но все равно приятно обманывает.
На 7 день эксплуатации квадроциклов мы с мужем заметили повышенные обороты двигателя на обоих машинах. На счет «раз» супруг откинул сидение, на счет «два» повернул какой-то болтик, и обороты пришли в норму. Очень удобно сделали китайцы! (А какой у меня муж!!!) Кстати под сидением оказались два приличных отсека, куда мой суженый сложил трос, набор ключей, бутылку с водицей, перчатки и прочую мелочь.
Надо признаться, что первые дни мы практически не ездили. А откапывались, разматывали и сматывали лебедку мужа, т.к. я решила не откладывать с познанием порога проходимости моего А-шечки, залезала по самые крылья в сугробы или проваливалась туда же на следах от снегохода.
Да, в снегу выше колен любой квадрик сядет «на пузо». Но какое удовольствие пыхтеть по заброшенной нечищеной дороге, где только спец-техника рискнет! А как нас выручала лебедка! Представьте: еду я по дороге, увидела след от снегохода и захотела туда же. Начищенную тракторами бровку перепрыгнула на полном приводе легко и пошла по примятой полосатой дорожке. Вдруг левую сторону повело и накренило, мой квадрик провалился в зыбучие снега. Задняя скорость не помогла, раскачка только посадила машину окончательно. Сигналю мужу. Слышу: «Ну зачем ты туда поехала?!». Подъехать ко мне по-ближе супруг не решился, а с дороги лебедка (15 метров) не достанет – далеко я зашла. Попробовали откопать: встал квадрик с пуза на одно колесо, потом на другие, но при попытке выехать проваливался все глубже и глубже – снег как пшено. Стало страшно, ведь мы стояли почти на уровне крыльев моего А-шечки, а землю мы так и не нашли! (жаль фото не сделали – не до того было). Взял мой милый трос автомобильный, прицепил его к своей лебедке, завел свой квадрик и нажал на кнопку. Набычился китаец, но не съехал с места! Сначала из ямы показалась попа моего А-шечки, а топом и весь на свет появился. Ура, мы спасены! Квадрик без лебедки страшная вещь: завезет туда и застрянет там, куда и дойдут то не многие. Больше я так не делаю – за снегоходом не езжу. Подожду месяцок, вот тогда то и начнется свобода: куда хочу - туда и еду! Ведь мой А-шка создан для грязи, хотя и по снегу идет очень достойно:
научившись нажимать и включать, мы с мужем поехали покорять местные просторы: по заметенным дорогам мы от дома спустились в пойму реки Кондурча, благополучно пересекли мост, по которому с осени никто не ездил, и стали подниматься в гору градусов около 30. Снег 20 см. и больше. Думали не поднимемся. Просто попробовали из любопытства, а они едут!! Медленно, но верно мы поднялись к парадным воротам автодрома, и это стало нашей первой маленькой победой над бездорожьем! Ведь автодром находится в чистом поле! Эта поездка доставила столько радости, что хочется снова зайти в гараж, сесть на китайца и покорять бездорожье, которое вокруг нас.
Отмечу, что несмотря на ограничитель (до первого ТО), сил у квадрика с избытком: в любом снежном плену он крутит колеса как тебе надо. Не хватает только сцепления с поверхностью. А на заднем приводе просто наслаждение по-финтить вокруг передних колес!
Одним словом, своему приобретению мы очень рады (я точно- а по мужу тоже видно). Хочется уже и кофры поставить, и дождевики приобресть. Ну это дело наживное. А как ведет себя мой А-шечка и каких побед достигли – буду рассказывать по мере достижения. Отзыв строго не судите – пишу в первый раз.

Пока!

Автор: Лихачева Мария

п.с. Кошки, крупный районный центр Самарской губернии на границе с Татарстаном.
 
Очень красочное повествование. Рады за Вас. :good:
Но все таки не надо особо усердствовать, пожалейте мужа...
Цитата

Надо признаться, что первые дни мы практически не ездили. А откапывались, разматывали и сматывали лебедку мужа
:mosking:(конечно шутка)
 
Удивлен, поражен, сражен наповал. Красиво и технически грамотно написано чистым русским языком Женщиной.
 
:good2: :good2:
 
Какая отважная женщина! Я восхищена!
 
:drinks:
 
Цитата
Очень красочное повествование. Рады за Вас. :good:
Но все таки не надо особо усердствовать, пожалейте мужа...
Цитата

Надо признаться, что первые дни мы практически не ездили. А откапывались, разматывали и сматывали лебедку мужа
:mosking:(конечно шутка)

весь коллектив нашей организации обратил внимание на активность женской половины этой семьи, особенно 8 марта, когда они приехали забрать квадрики. Пока муж отвозил свой ATV, девушка в это время свой загнала в такой сугроб, что мне пришлось постараться с лопатой, чтобы выдернуть его из снежного плена.

Статья не заказная, мне скинула этот отзыв клиентка и я не удержался не поделится ее радостью
 
Здравствуйте уважаемый Саша из Самары!

И где же этот семейный клан счастливых обладателей Ашечек из Кошечек?
Если позволяют обстоятельства, помогите, пожалуйста, Марине и её мужу зарегистрироваться на этом этом ресурсе.
Please.
Будем общаться.

С уважением,
Отшельник
 
Цитата
Здравствуйте уважаемый Саша из Самары!

И где же этот семейный клан счастливых обладателей Ашечек из Кошечек?
Если позволяют обстоятельства, помогите, пожалуйста, Марине и её мужу зарегистрироваться на этом этом ресурсе.
Please.
Будем общаться.

С уважением,
Отшельник

я отправил автору ссылку, подождем, может скоро появятся.
 
А вот и я - Мария Лихачёва! :smile3: Принимайте меня в свои ряды! Прошу меня извинить за долгое отсутствие: как уже поняли - человек я активный, в интернете не живу. Но после просмотра ваших одобряющих комментариев, друзья, решила не лишать себя удовольствия общения! Вынося статью на широкую публику очень волновалась и совсем не ожидала такого эффекта от своих трудов. Очень рада, что вам было интересно! Большое всем спасибо!!!
А за мужа, Артём 98, не волнуйтесь, со мной он в безопасности! Физические нагрузки полезны для здоровья!
Уважаемый Отшельник, у вас очень страшная фотография, я вас боюсь! :eek:
 
Добро пожаловать в наши ряды!!! :quad:
 
Очень радостно, когда "ряды" пополняются достойными участниками. :yes-21:
 
[quote="Мария Лихачёва"] я - Мария Лихачёва!...
Уважаемый Отшельник, у вас очень страшная фотография, я вас боюсь!

Вот, голуба душа, прямой человек! Весьма может быть.
Но, позвольте узнать, как к Вам попало моё фото?

С уважением,
Отшельник :smile3:
 
Цитата
Цитата
я - Мария Лихачёва!...
Уважаемый Отшельник, у вас очень страшная фотография, я вас боюсь!

Вот, голуба душа, прямой человек! Весьма может быть.
Но, позвольте узнать, как к Вам попало моё фото?

С уважением,
Отшельник :smile3:
на аве у тебя картинка дикого мотоциклиста :laugh-99:
 
Цитата

на аве у тебя картинка дикого мотоциклиста :laugh-99:

Не стоит меня бояться, - я не кусаюсь, уважаемый m1cr0sh!
На Вашем авчике тоже, чЕрти-Что, стоит ли по нему делать выводы?
Хотя психологи даже поясняют выбор определённых картинок.
:good:

С уважением,
Отшельник.

P.S. Авка и фото, - вещи совершенно разные.
 
:quad: :yes-33:
 
Всё правильно пишете: и о выборе картинок, и о разнице с фоткой. Еще маленько, и привыкну!
 
Цитата
... На Вашем авчике тоже, чЕрти-Что ...
Цитата
Всё правильно пишете: и о выборе картинок, и о разнице с фоткой. Еще маленько, и привыкну!
Вы меня тоже боитесь :eek:
 
Нет, уважаемый, вы нарисованный :laugh-99:
 
Нарисованное, однако, может присниться. И тогда оно будет не менее опасно, чем реально существующее... :the-bat:
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi