Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пробеги и экспедиции
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Квадро-Байкал 2014
 
«Байкал может называться морем потому…, что объезжать его кругом нельзя…,что величина его в длину и ширину и в глубину велика есть. А озером может называться оттого, что в нем вода пресная, а не соленая, и землеописатели те озера, хотя и великие, но в которых вода несоленая, не называют морем…» Н.Г. Милеску-Спафарий

Наша великая и могучая Родина полна искушений. Не дает возможности усидеть на месте! Поэтому российская команда CFMOTO отправляется в очередную экспедицию к берегам самого глубокого озера. Байкал и бурятская история ждут нашего полного погружения!

Маршрут проложен с размахом. Иркутск – Бугульдейка – пролив Малое море – местность Зама – деревня Кочериково – пролив Ольхонские ворота – п. Хужир – мыс Хобой – Иркутск. От Иркутска еще никто не прокладывал такой глубокий маршрут передвижения на технике. Странно, что столь благодатный край для квадропутешественников остается до сих пор ими неизведан. Возможно, причиной тому отсутствие АЗС и сложности с получением разрешений на прохождение заповедных зон. Проверим – расскажем.

Отправляющимся на Байкал путешественникам советуют непременно сделать 10 вещей. В первую очередь – искупаться в священных водах или как минимум пробежаться по утренней росе! Загадать желание в одном из мест силы. По возможности провести аудиенцию с шаманом на Ольхоне или с буддийским ламой в Бурятии. Сделать фото на фоне скалы Шаманки – визитной карточки Байкала. Далее – побурханить, т.е. задобрить местных духов. И лучше этим заняться на древнейшей шаманской точке – мысе Бурхан, который в некоторых источниках считают географической точкой истины. Совершить водную прогулку и увидеть символ этого места – нерпу. Все прочие пункты касаются исключительно гастрономических услад – вкусить омуля, отобедать байкальскими позами, погрызть кедровых орешков…

Впрочем, наша команда планирует расширить список обязательных дел. Хотим добраться до мыса войны Дайн-Хошун, с которого побережье Байкала просматривается на 30 км в обе стороны; посетить уникальную Тонтинскую пещеру длиной 97 метров; посмотреть с высоты на Ушканьи острова – самые богатые по численности лежбища нерпы; поискать байкальскую Несси; увидеть бегающих по дну птиц оляпок; не испугаться медведей. И, в конце концов, просто проехаться на квадроциклах по тажеранским степям и пройти труднопроходимые участки от М. Голоустного до М. Бугульдейки.

Команда экспедиции по традиции интернациональна – Екатеринбург, Казань, Самара, Мурманск, Красноярск, Кемерово, Новокузнецк, Томск и, конечно, Иркутск. Стартуем 22 августа. Следите за нами!

[ATTACH=CONFIG]14904[/ATTACH]
 
Друзья, я тоже еду! Меня взяли в команду, так что пошел докупать аккумуляторы для камеры :war-play:
 
Цитата
[I]
Иркутск – Бугульдейка – пролив Малое море – местность Зама – деревня Кочериково – пролив Ольхонские ворота – п. Хужир – мыс Хобой – Иркутск.
[ATTACH=CONFIG]14904[/ATTACH]
Знаю практически весь маршрут, сам из Иркутска, могу помочь во встрече техники и т.д.
Хотел бы прокатиться с Вами. Техника Х6
Участвовал во многих экспедициях по области, вот одна из них http://atv-siberia.ru/index.php?topic=60.0
 
Цитата
[I]
Иркутск – Бугульдейка – пролив Малое море – местность Зама – деревня Кочериково – пролив Ольхонские ворота – п. Хужир – мыс Хобой – Иркутск.
[ATTACH=CONFIG]14904[/ATTACH]
Знаю практически весь маршрут, сам из Иркутска, могу помочь во встрече техники и т.д.
Хотел бы прокатиться с Вами. Техника Х6
Участвовал во многих экспедициях по области, вот одна из них http://atv-siberia.ru/index.php?topic=60.0
прошу перезвонить, тел. в личке
 
22 августа из Иркутска стартовала квадро-экспедиция к берегам одного из красивейших озер России - Байкал. Из Иркутска маршрут в Бугульдейку – пролив Малое море – местность Зама – деревня Кочериково – пролив Ольхонские ворота – п. Хужир – мыс Хобой – Иркутск.

[ATTACH=CONFIG]14930[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]14931[/ATTACH]

Девиз экспедиции "Квадро-Байкал 2014" - "С нами хоть на край света"! Это и правда, сложно, путешествовать в условиях смены погоды и необычного ландшафта. Тем интереснее будет экспедиция. Кроме того и команда подобралась замечательная, дружная, которая преодолеет любые препятствия в пути.
В составе экспедиции из 16 человек: представитель компании "АВМ-Трейд" и руководитель российского CFMOTO-Club Александр Иванов, дилеры из Иркутска, Екатеринбурга, Казани, Самары, Кемерово, Томска, а также форумчане!
Во время увлекательного путешествия мы будем вести Дневник путевых заметок. Следите за обновлением новостей.
Желаем удачи участникам и счастливого пути!

[ATTACH=CONFIG]14932[/ATTACH]
 
Утро старта!

[ATTACH=CONFIG]14936[/ATTACH]

Первый день экспедиции "КВАДРО-БАЙКАЛ 2014", М.Голоустное, первые 80 км пути, первая маленькая неприятность, камень попал в диск колеса с внутренней стороны, пришлось снимать и немного вправить. Когда работает команда, все получается!:)

[ATTACH=CONFIG]14937[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]14938[/ATTACH]
 
Он бездна. Прорва. Отражение сути, если ты ее ищешь. К нему приходят задавать вопросы. Мне кажется это лишнее – зачем, почему, через сколько и будет ли вообще… нужно просто пропустить его дыхание через себя как будто тебя и не существует в физическом измерении. Утонуть в нем всеми чувствами, провалиться в пучину и выйти новым. Он сердится и буянит. Он успокаивает и подсказывает. Он переливается столькими оттенками одного и того же цвета, что кажется такого не бывает. Он дышит и шепчет. Если в настроении. Нам опять повезло – пока он встречает нас как добрых людей. Солнцем и теплым ветерком, что, говорят, большая редкость в это время года.

[ATTACH=CONFIG]14940[/ATTACH]

Это не та экспедиция, что призвана открыть новые маршруты или превзойти самого себя по силе выносливости и сумасшествия. Просто один пункт из списка тех дел, которые нужно обязательно совершить в жизни – побывать на Байкале! Можно пешком, можно на коньках, байдарках, джипе…как угодно, но побывать. Нам привычнее делать это на квадроциклах, тем более, что суперлегкие дорожки нет-нет, да и уходят в непролазное никуда.

[ATTACH=CONFIG]14941[/ATTACH]

Команда российского СFMOTO клуба встретилась в Иркутске. Многие увидели друг друга впервые, у других за плечами много самых разных совместных квадрокилометров, но настрой у всех с первого дня был одинаковый – делать маршрут красиво. Так пока и выходит. Сегодня третий день хода. Самый насыщенный километрами и эмоциями – с утра до вечера двигаться вдоль побережья Байкала – самый лучший способ прочувствовать его могучесть. Очерченные белым кантом и вонзающиеся в водную гладь мысы с затейливыми названиями, зубодробильные грунтовочки, величественные панорамы, чистота и насыщенность красок. Счастье ощущать, что взгляд не упирается в нищету городских каменных джунглей, а парит словно птица, пытаясь насытиться этой красотой.

[ATTACH=CONFIG]14939[/ATTACH]

Техника будто чувствует (тьфу-тьфу-тьфу), что здесь подвести нельзя. Единственная огрешность случилась в первый предбайкальский день – пробили у CF800-Z8 EFI колесо практически на асфальте(!) при подходе к М.Галоустному, повредили диск с бэдлоком, на что категорически не рассчитывали, поправили подручными средствами (ну как водится - доской и камнем) без шансов на выживание. Очевиднее всего списать это на монгольский постфактум (машинка прошла все монгольские валуны), но основная причина – не побурханили! То есть не задобрили местных духов, о чем позже.

[ATTACH=CONFIG]14942[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]14943[/ATTACH]

Пришлось вставить камеру, которую прихватила с собой команда из Кемерово-Томска. На ней и едем, несмотря на то, что иркутские дилеры оперативно доставили новый диск. Вторая проблема – на CF800-X8 EFI 2012 года выпуска постоянно вылетает центральный предохранитель. В новой версии, как известно, эта проблема решена. В старой модели квадров вопрос тоже разрешается быстро, практически не сказываясь на скорости передвижения. Кстати, в среднем она составляет (по в общем-то лайтовому маршруту) 20 км час. Но с учетом на все: максимально отснять красоту, помедитировать на вершинах, перекусить и сделать миллион фотографий. Максимальная – сотка. Да, здесь есть где разгуляться и в этом смысле.

[ATTACH=CONFIG]14944[/ATTACH]

В первый день совершили перегон Иркутск-Куяда. Во второй дошли до Малого моря и встали на ночлег в поселке Сорма. Сегодня к вечеру, пройдя за день 140 км, а за 3 дня - 400 км, добрались до деревни Кочерниково, как и было прописано в планах. Крайние километры, забурившись в ту часть байкальского трипа, где туристы бывают редкими налетами и скорее всего только с воды, высматривали изо всех сил по дороге мишек. Мишки на контакт не вышли. И слава Богу.

[ATTACH=CONFIG]14945[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]14946[/ATTACH]

Байкал безусловно – место силы. Налетом сюда нельзя. Лучше вдумчиво и не торопясь. В идеале хотелось бы и на Ольхон, и с шаманом пообщаться. Но ни одно из мест силы не открывается с налету. Если вы приедете на Байкал и вам будут презентовать шамана – это мистика. Настоящие сидят в своих настоящих домах и занимаются своим настоящим делом – путешествием по разным мирам с целью вылечить своих родных, призвать милость к роду. На месте их смерти или инициации устанавливаются такие вот родовые столбы. Сколько поколений – столько и столбов. А если увидите одиночную конструкцию – это, скорее всего, барсажка – сюда буряты, держащие путь или задумывающие новое дело, приезжают «вспрыснуть» за удачу начинаний. Очевидно, что это и есть тот самый обряд под названием «побурханить»: плеснуть на землю горючей жидкости, остальное направить в нутро и едем весело вперед. Представления об эстетике, конечно, своеобразное – гора пустых бутылок у подножия. В более подробном отчете расскажем о повадках и особенностях местного населения, а пока мы находимся на мысе Кочериковском у реки Хейрем, где начинается граница национального заповедника. В планах зайти на мыс Рытый, по другим данным - мыс Риты. Это одно из источников силы. Да, впрочем, все тут ей напитано, это не подлежит сомнению.

[ATTACH=CONFIG]14947[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]14948[/ATTACH]
 
Какое современное и технически правильное высказывание " немного вправить " расскажите пожалуйста кто пишет дневник команды сф мото ? :instruction::help:
 
А дневник пишут вот эти люди :quad:

[ATTACH=CONFIG]14953[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]14954[/ATTACH]
 
А дневник пишут вот эти люди :quad:

[ATTACH=CONFIG]14953[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]14954[/ATTACH]
 
Цитата
А дневник пишут вот эти люди :quad:

[ATTACH=CONFIG]14953[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]14954[/ATTACH]
достаточно ответить один раз! мы в полне разумные люди.хотелось просто узнать что можно " немножко вправить" в поврежденный диск колеса от атв?Будте предельно внимательны когда пытаетесь писать о технических проблеммах возникших при пилотировании квадроцикла!!! Эту ветку читают не только любители:repair:
 
Цитата
А дневник пишут вот эти люди :quad:

[ATTACH=CONFIG]14953[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]14954[/ATTACH]
достаточно ответить один раз! мы в полне разумные люди.хотелось просто узнать что можно " немножко вправить" в поврежденный диск колеса от атв?Будте предельно внимательны когда пытаетесь писать о технических проблеммах возникших при пилотировании квадроцыкла!!! Эту ветку читают не только любители:repair:
 
Цитата
...плеснуть на землю горючей жидкости, остальное направить в нутро и едем весело вперед.

Берегите себя, ребята! И никогда не употребляйте внутрь "горючую жидкость" даже если едете не "в руле", а "вторым".
 
Цитата
...плеснуть на землю горючей жидкости, остальное направить в нутро и едем весело вперед.

Берегите себя, ребята! И никогда не употребляйте внутрь "горючую жидкость", даже если едете не "в руле", а "вторым".
 
Огласите список с ФИО и городом участников. Тут случайно узнал что есть и мой земляк!
 
Цитата
Огласите список с ФИО и городом участников. Тут случайно узнал что есть и мой земляк!
уважаемый читатель! О чем вы говорите? О каком списке городов и участниках идет речь??? Отправляя команду в путешествие нам людям следившим за командой много лет !!! Даже не подумали представить нового председателя сф мото клуба.
 
Цитата
В более подробном отчете расскажем о повадках и особенностях местного населения

Хотелось бы призвать авторов - быть более осторожными в формулировках. Несколько покоробило слово "повадки", применимое разве что к низшим приматам, но уж никак - к умеющим читать человекообразным, которые имеют полное право оскорбиться.
 
Цитата
В более подробном отчете расскажем о повадках и особенностях местного населения

Хотелось бы призвать авторов - быть более осторожными в формулировках. Несколько покоробило слово "повадки", применимое разве что к низшим приматам, но уж никак - к умеющим читать человекообразным, которые имеют полное право оскорбиться.
 
Уважаемые друзья, по вашим просьбам - список участников!
В составе команды представители дилерских центров CFMOTO, а также активные участники форумов.

1. Борисов Эдуард, Иркутск, "Агат-Авто"
2. Саксонов Александр, Самара, "АТВ-Самара"
3. Желтяков Алексей, Казань, "МОТОКАМ-Казань"
4. Шестаков Павел, Казань, "МОТОКАМ-Казань"
5. Еремин Михаил, Екатеринбург, "Азимут 66"
6. Педченко Андрей, Екатеринбург, "Азимут 66"
7. Рычкова Екатерина, Екатеринбург, "Азимут 66"
8. Падерина Анна, Екатеринбург, "Азимут 66"
9. Иванов Александр, Санкт-Петербург, Руководитель российского CFMOTO-Club
10. Нестеров Дмитрий, Щекино (Тульская область), активный участник форумов
11. Баглай Владимир, Зеленогорск (Красноярский край), активный участник форумов
12. Белобородов Антон, Кемерово, Мотоцентр "XXL"
13. Чепрасов Дмитрий, Томск. Мотоцентр "XXL"
14. Островский Дмитрий, Москва, Мотоцентр "Grizzly"
15. Родогузов Андрей, Иркутск, Мотосалон "Барс"
16. Волокитин Андрей, Иркутск, Мотосалон "Барс"

[ATTACH=CONFIG]14956[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]14957[/ATTACH]

Александр Иванов, Санкт-Петербург, Руководитель российского CFMOTO-Club.

[ATTACH=CONFIG]14958[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]14960[/ATTACH]
 
Что же Владимиру город не указали? Молодцы ребята! Хороших впечатлений им всем, а нам красивых фоторассказов!
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi