Путешествие к «Мансийским Болванам» с 03 по 10 августа 2012.
С 03 по 10 августа клуб Азимут-66 и CFMOTO-Club отправляются в квадропоход по Северному Уралу. Главная цель нашего путешествия – гора Маньпупунёр, в переводе с мансийского – Малая Гора Идолов. Семь столбов – останцов, высотой от 30 до 42 метров представляют собой фантастическое зрелище. Не случайно, в древности они были объектом поклонения живших здесь народов. С ними связаны многочисленные легенды, они по-праву считаются одним из семи чудес России.
На нашем маршруте встретится немало таинственных мест, с которыми связаны страшные легенды и неразгаданные тайны. Возможно, некоторые из них приоткроются нашим путешественникам… Мы сделаем остановку на перевале Дятлова и посетим хребет Чистоп.
Места, в которые мы направляемся - одни из самых глухих и труднодоступных районов Урала. Севернее Ивделя, Вижая и Ушмы почти нет населённых пунктов и, соответственно - дорог. К горам с востока и запада подступают непроходимые леса и болота. Климат здесь довольно суровый.
Для нас это будет непростая, но, безусловно, стоящая своих затрат экспедиция. Из той серии, что должны быть отмечены в "зачетной книжке" каждого квадроциклиста!
Участники должны быть готовы как морально так и технически к любым трудностям. В случае серьезной поломки на маршруте, мы будем вынуждены оставить в лесу поврежденный квадроцикл, и вернуться к вопросу его эвакуации уже после завершения основной программы.
Ориентировочная общая протяженность квадро-маршрута: 500 км.
Квадроциклы доставляются от Екатеринбурга грузовиком до п. Вижай, или п. Третий Северный. (в зависимости от того, куда сможет дойти грузовик).
Ориентировочный график прохождения маршрута:
03 августа
17.00 – Старт от п. Вижай
21.00 – Встаем на ночевку в Ушме
04 августа
10.00 – Старт в Ушме
19.00 – Ночевка под перевалом Дятлова
05 августа
10.00 – Старт, поднимаемся на перевал Дятлова
19.00 – Ночевка на горе Отортэн
06 августа
10.00 – Старт в направлении на Маньпупунёр
19.00 – Ночевка в районе заповедника
07 августа
10.00 – Старт на Маньпупунёр. Возможно, это будет частично пеший поход.
21.00 – ночевка у горы Отортэн
08 августа
10.00 – Старт в Ушму
19.00 – ночевка в Ушме
09 августа
10.00 – Старт в Чистоп
21.00 – возвращение в Ушму
10 августа - Возвращение в Екатеринбург.
Что нужно иметь с собой:
1. Исправный квадроцикл. Убедительная просьба, отнеситесь особенно серьезно к этой позиции. Чаще всего именно недостаточно тщательно проведенное ТО является причиной технических сходов, и существенных потерь времени для всей команды. На этом маршруте мы не будем иметь возможности менять график движения и тратить время на полевой ремонт. Поврежденная техника остнается в лесу, и вопросами ее эвакуации команда сможет заняться только после завершения маршрута.
2. Запас топлива: заправленный квадроцикл должен быть способен везти с собой еще 40 литров. Позаботьтесь о надежном креплении канистр. Они не должны отвязываться в результате тряски и вибрации. Предстоящий продолжительный каменистый «триал» будет отличным тестом на грамотность упаковки снаряжения.
3. Запас моторного масла. Только владельцу известно, сколько масла требуется на доливку в его квадроцикл на 500 километров пробега.
4. Бивачное снаряжение: палатка, спальник, коврик.
5. Запас теплой и сухой одежды. Позаботьтесь о том, чтобы одежда и спальный мешок были упакованы герметично.
6. Посуда: кружка, ложка, миска, нож. Котелки и горелки для приготовления горячей пищи обеспечивает организатор.
7. Продукты для приготовления завтрака, обеда и ужина затариваются централизованно организатором (затем будет разделен на всех продуктовый сбор). Сухари, шоколад, орехи, и т.п., для поддержания энергии на маршруте - по Вашему вкусу, берите самостоятельно.
8. Аптечка. Целесообразно иметь аптечку для первой медицинской помощи на каждом квадроцикле. Кроме того, у каждого могут быть медикаменты, необходимые лично ему.
9. Инструмент и запчасти для экстренного полевого ремонта. Подробно расписывать эту позицию не имеет смысла. Поскольку берет с собой тот, кто знает, для чего берет, и как этим пользоваться.
10. Средства навигации. Не расписываю подробно по причинам, указанным в п.9.
С 03 по 10 августа клуб Азимут-66 и CFMOTO-Club отправляются в квадропоход по Северному Уралу. Главная цель нашего путешествия – гора Маньпупунёр, в переводе с мансийского – Малая Гора Идолов. Семь столбов – останцов, высотой от 30 до 42 метров представляют собой фантастическое зрелище. Не случайно, в древности они были объектом поклонения живших здесь народов. С ними связаны многочисленные легенды, они по-праву считаются одним из семи чудес России.
На нашем маршруте встретится немало таинственных мест, с которыми связаны страшные легенды и неразгаданные тайны. Возможно, некоторые из них приоткроются нашим путешественникам… Мы сделаем остановку на перевале Дятлова и посетим хребет Чистоп.
Места, в которые мы направляемся - одни из самых глухих и труднодоступных районов Урала. Севернее Ивделя, Вижая и Ушмы почти нет населённых пунктов и, соответственно - дорог. К горам с востока и запада подступают непроходимые леса и болота. Климат здесь довольно суровый.
Для нас это будет непростая, но, безусловно, стоящая своих затрат экспедиция. Из той серии, что должны быть отмечены в "зачетной книжке" каждого квадроциклиста!
Участники должны быть готовы как морально так и технически к любым трудностям. В случае серьезной поломки на маршруте, мы будем вынуждены оставить в лесу поврежденный квадроцикл, и вернуться к вопросу его эвакуации уже после завершения основной программы.
Ориентировочная общая протяженность квадро-маршрута: 500 км.
Квадроциклы доставляются от Екатеринбурга грузовиком до п. Вижай, или п. Третий Северный. (в зависимости от того, куда сможет дойти грузовик).
Ориентировочный график прохождения маршрута:
03 августа
17.00 – Старт от п. Вижай
21.00 – Встаем на ночевку в Ушме
04 августа
10.00 – Старт в Ушме
19.00 – Ночевка под перевалом Дятлова
05 августа
10.00 – Старт, поднимаемся на перевал Дятлова
19.00 – Ночевка на горе Отортэн
06 августа
10.00 – Старт в направлении на Маньпупунёр
19.00 – Ночевка в районе заповедника
07 августа
10.00 – Старт на Маньпупунёр. Возможно, это будет частично пеший поход.
21.00 – ночевка у горы Отортэн
08 августа
10.00 – Старт в Ушму
19.00 – ночевка в Ушме
09 августа
10.00 – Старт в Чистоп
21.00 – возвращение в Ушму
10 августа - Возвращение в Екатеринбург.
Что нужно иметь с собой:
1. Исправный квадроцикл. Убедительная просьба, отнеситесь особенно серьезно к этой позиции. Чаще всего именно недостаточно тщательно проведенное ТО является причиной технических сходов, и существенных потерь времени для всей команды. На этом маршруте мы не будем иметь возможности менять график движения и тратить время на полевой ремонт. Поврежденная техника остнается в лесу, и вопросами ее эвакуации команда сможет заняться только после завершения маршрута.
2. Запас топлива: заправленный квадроцикл должен быть способен везти с собой еще 40 литров. Позаботьтесь о надежном креплении канистр. Они не должны отвязываться в результате тряски и вибрации. Предстоящий продолжительный каменистый «триал» будет отличным тестом на грамотность упаковки снаряжения.
3. Запас моторного масла. Только владельцу известно, сколько масла требуется на доливку в его квадроцикл на 500 километров пробега.
4. Бивачное снаряжение: палатка, спальник, коврик.
5. Запас теплой и сухой одежды. Позаботьтесь о том, чтобы одежда и спальный мешок были упакованы герметично.
6. Посуда: кружка, ложка, миска, нож. Котелки и горелки для приготовления горячей пищи обеспечивает организатор.
7. Продукты для приготовления завтрака, обеда и ужина затариваются централизованно организатором (затем будет разделен на всех продуктовый сбор). Сухари, шоколад, орехи, и т.п., для поддержания энергии на маршруте - по Вашему вкусу, берите самостоятельно.
8. Аптечка. Целесообразно иметь аптечку для первой медицинской помощи на каждом квадроцикле. Кроме того, у каждого могут быть медикаменты, необходимые лично ему.
9. Инструмент и запчасти для экстренного полевого ремонта. Подробно расписывать эту позицию не имеет смысла. Поскольку берет с собой тот, кто знает, для чего берет, и как этим пользоваться.
10. Средства навигации. Не расписываю подробно по причинам, указанным в п.9.