Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пробеги и экспедиции
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Покатушки за границей
 
Не знаю как у вас, а у меня наступает такой момент, когда семья, не зависимо от моего желания кататься на квадрате, хочет поехать на море, да еще за границу, и тебе на две недели приходиться расстоваться со своим "боевым конем". Но кататься то ведь хочется и что тогда делать!? Тогда ты начинаешь искать прокат квадра. А ведь можно запланировать отдых там где ты знаешь что есть прокат и что можно посмотреть. Поэтому хочу открыть тему где можно было бы делиться такими местами отдыха.
Начну с себя.
В этом году поехали на остров Родос в Греции. Остров с большой историей, есть что посмотреть. Хотя большую часть достопримечательностей мы проехали на машине, но и для квадропутешествия я оставил несколько достопримечательностей главное из которых было посещение горы Атовирос высотой где-то тысяча с небольшим метров (все таки краше гор только горы на которых ты не бывал). Ездя по острову на машине видел, что в основном путешествуют по асфальту на квадратах объемом 50-150 см.куб с задним цепным приводом. А вот с нашим отелем в Киотари оказался прокат квадратов с карданным приводом. Вообщем повезло, если можно так сказать, т.к. объем движков их был 300 см.куб.
В общем в один из дней мы с сыном арендовали квадроцикл LINHAI 260 - это такой китайский полярис с Ямаховским двигателем.
Спереди стояла 25 шосейная резина, а сзади 24 грязевая резина со сточеннными в "0" протекторами.
Напрямик до горы нам ехать не разрешили - не уверены были в моих навигаторских способностях, да и мощи по горам маловато, да и проблемы по вытаскиванию в случае поломки не хотели. Ремкомлект для резины тоже не дали, а там все дороги либо асфальт либо гравийка. Да и на гору заехать с большим трудом разрешили, с условием что мы при подъеме будем давать движку отдыхать.
Хотя дорога на гору - 30% асфальт, потом 40% гравийка и потом снова асфальт.
По дороге к горе проезжали недавно выжженные горы - никогда не видел столько гари, десятки квадратных километров выгорело.
В кустах у дороги прятались олени (сын заметил), я развернулся чтобы сфоткать, а они как сиганули. Зато коз (домашних) там полно.
Все дороги, особенно в районе горы, проложены у скал или над обрывами. Сосновые боры в горах - это классно. При возвращении заехали на водохранилище.
[ATTACH=CONFIG]11794[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]11795[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]11796[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]11797[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]11798[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]11799[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]11800[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]11801[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]11802[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]11803[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]11804[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]11805[/ATTACH]
 
Отличная прогулочка. Андрей, приветствую. На rustravel72.ru более не выходишь? Не интересен форум с его направленностью? Я там в ЛС написал...
 
Цитата
Отличная прогулочка. Андрей, приветствую. На rustravel72.ru более не выходишь? Не интересен форум с его направленностью? Я там в ЛС написал...
Привет! Просто как-то в поисковике Яндекса показало тему на вашем форуме, пришлось зарегистрироваться что бы войти. Тему так и не нашел. Мы ищем квадроциклистов которые в этом году ездили в сторону перевала Дятлова со стороны Пермского края, возможно это были какие-нибудь охотники которые шли в ту сторону, вот и забивал то Печору, то Пупы и т.д. Что за тема высветилась у вас - сейчас и не вспомню. А то что на форум не захожу - так я вообще только на трех форумах сижу: Террон (где Пермские квадроциклисты общаются), ATV-клуб и этот, на остальные - времени просто нет.
 
Цитата
Привет! Просто как-то в поисковике Яндекса показало тему на вашем форуме, пришлось зарегистрироваться что бы войти. Тему так и не нашел. Мы ищем квадроциклистов которые в этом году ездили в сторону перевала Дятлова со стороны Пермского края, возможно это были какие-нибудь охотники которые шли в ту сторону, вот и забивал то Печору, то Пупы и т.д. Что за тема высветилась у вас - сейчас и не вспомню. А то что на форум не захожу - так я вообще только на трех форумах сижу: Террон (где Пермские квадроциклисты общаются), ATV-клуб и этот, на остальные - времени просто нет.
Ну эт понятно, что все форумы тырнета неохватишь... А тема рустрэвеле возможно про поездку на перевал на ГАЗоне 66-ом, могу нйти если интересно (вот она), они с Е-бурга. А квадроциклисты тоже Е-бургские были тему на Е1 можно поискать.
 
volkich74, а какие документы нужны в Греции для проката? Страховка, и т.п.?
Ведь на дороги общего пользования тоже приходится выезжать.
 
Цитата
volkich74, а какие документы нужны в Греции для проката? Страховка, и т.п.?
Ведь на дороги общего пользования тоже приходится выезжать.
Я не знаю как обстоят дела в материковой Греции, а на островах похоже все просто - для проката как машины так и квадроцикла достаточно только Российских прав на авто. Я так думаю, что "куда ты денешься с подводной лодки!?". Хотя я брал с собой Российские права на квадрат, но похоже о них они даже не слыхивали. Сейчас наши новые Росссийские права разделяются на В (машины) и В1 (квадроциклы), и вроде слух что если у тебя есть категория В, то В1 можно открыть автоматически (опять таки это только слух - точно еще не знаю). Похоже что в Греции под категорию В попадают также и квадроциклы, поэтому ты можешь спокойно ездить по дорогам общего пользования.
На счет документов - то я подписывал только один документ - похоже это был договор-страховка. Ну не знаю я английский язык, он что то там на бумашке показывает, что то говорит, какие-то телефоны, что-то еще .... Вообщем подписал я, забрал квадроцикл и поехали. Хотя все знают международный язык жестов. По жестам понял: что вернуть надо квадрат с тем уровнем топлива с каким взял (так на глаз в баке), что этот квадрат не берите, он в гору вас не вытянет, а берите тот, что корпус и подвеска аля Китайский Полярис, а движок Ямаха, что Китай он и в Африке Китай, что Китай гораздо дешевле брендов, ну и т.д и т.п. Стоимость аренды квадрата - 50 евро/день.
 
Цитата
Ну эт понятно, что все форумы тырнета неохватишь... А тема рустрэвеле возможно про поездку на перевал на ГАЗоне 66-ом, могу нйти если интересно (вот она), они с Е-бурга. А квадроциклисты тоже Е-бургские были тему на Е1 можно поискать.
Спасибо за сылку, но меня интересует дорога на перевал из Пермского края. Из Свердловской области, говорят, дорога на столько накатана, что слепой даже не потеряется.
 
Глядя на передние колеса этого квадра - он заднеприводный :)
 
Цитата
Глядя на передние колеса этого квадра - он заднеприводный :)
Честно говоря - сейчас я даже и не вспомню что там было. Там дороги либо асфальт, либо гравий, поэтому даже не помню чтобы я что-то там подключал. Да и вообще нужен ли на квадрат с такой кубатурой передний привод!? Мощи то думаю не хватит.
 
Неужели я один такой "ненормальный", который даже в отпуске "за границей" хочет кататься на квадрате?! Больше всего интересует где взять на прокат квадраты в Турции и Тайланде. Были в 2012 году в Турции районе Аланьи. Как такого проката не нашли, зато туров покататься на квадратах полно. В основном катаются наши соотечественники. Стоимость тура в зависимости от марки квадратов от 35 до 70 баксов. Взяли подороже, как оказалось это были Ямахи 300 (интересно, а больше 300 где то есть в прокате). Думал покатаемся по горным тропкам, но все было проще, даже совсем просто. С начала ехали по гравийной дороге, в колонне, глатая пыль, в одну сторону от базы, затем вернулись к базе и также поехали в другую сторону от базы. Я был растроен, но когда я посмотрел видео (на дисках которые нам записали), то понял что катаются люди с разным уровнем квадроподготовки, и турки не хотят проблем. Особенно когда дорога поворачивает, никаких нет припятствий, а девушка едет прямо в овраг. Вообще мечта, найти в Турции прокат квадров, хотя бы 500-ок, и в январские каникулы съездить и покататься в горах Турции.
[ATTACH=CONFIG]11859[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]11860[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]11861[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]11862[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]11863[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]11864[/ATTACH]
 
Внесу свою лепту в тему. Этой осенью побывал на Кипре. В том числе в районе Айя-Напа. Вот что предлагают там на тему квадриков.
[ATTACH=CONFIG]11904[/ATTACH]
Напрокат - пожалуйста. Цена вопроса 50 евриков в сутки. Кататься можно по городу и нигде более. Все попытки выехать "на природу" пресекаются в зародыше. Они честно говорят, что боятся проблем с травматизмом и выездом "куда не надо". В основном народ катается на совсем дохлых аппаратах. Впрочем, этого вполне достаточно, чтобы с ветерком гонять по курортной зоне вдоль побережья. Те, кто хотят порезвее, берут "золотых пчёлок" (тайваньские TGB) и летают они будь здоров!
Понравился SMC Jambo 320. На шоссейной резине. Ладный такой аппаратик.
[ATTACH=CONFIG]11903[/ATTACH]

На следующий сезон запланировал "сафари" Айя-Напа - Фамагуста. Заезду предшествует краткий мастер-класс и подписание соглашения о том, что все возможные травмы на совести клиента. Из полноприводных нашёл только этого коня. Но резина на нём разнокалиберная, поэтому это ещё вопрос: работает ли полный привод?
[ATTACH=CONFIG]11905[/ATTACH]
 
Ну слава богу, не я один такой. Большое спасибо за информацию. А как у вас пресекались попытки выехать "на природу"? На Родосе мы перед поездкой обсудили маршрут движения, он нарисовал его на карте. Совет дал как лучше ехать с учетом уклонов местности, правда маршрут тоже рисовал все по асфальту, но я по ходу немного его изменил. Самое страшное что там дороги вне асфальта гравийка, причем с разным камнем, боишься резину порезать, поэтому страшно по ней ехать без рем комлекта. Вообще не съезжать с асфальта это тема прослеживается и в прокате машин. Когда взял в аренду машину сказали, что застраховано все кроме колес. На вопрос "Что это значит?", сказали не съезжать с асфальта. Поэтому решил что в следующий раз в отпуск возьму не только навигатор с зарадкой от солнечной батареи (когда-то подарили и воляется без дела, а там самое то), но и ремкомплект для колес (с ним спокойнее).
Также конечно страшно штурмовать горы на маломощном квадрате когда едешь вдвоем, а когда один думаю потихоничку можно.
 
Цитата
Ну слава богу, не я один такой. Большое спасибо за информацию. А как у вас пресекались попытки выехать "на природу"?
Дело в том, что на Кипре кроме частных, ещё и масса спецтерриторий, т.е. спорных с Турцией. В связи с этим заезд нечаянно не туда, куда нужно может выйти боком. Второе-это то, что в случае неполадки техники они не обещают эвакуации из внедорожных зон. На чужом квадрике ехать в одиночку, думаю, рискованно.
Некоторое время назад я принял участие в "квадросафари" в Шарм-Эль-Шейхе. Это было что-то с чем-то!!! Там я понял кто такие настоящие козлы, но это уже другая история.
 
Цитата
я принял участие в "квадросафари" в Шарм-Эль-Шейхе
А можно и эту историю услышать, желательно с картинками
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi