Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
День, который так долго ждал и сотни раз представлял . Спасибо всем тем, кто пришел, приехал! Очень был рад увидеться перед стартом с Вами снова.
И сразу хочу поблагодарить своих партнеров компании CFMOTO, Motul, за предоставление Мотоцикла расходников для Мотопробега и Уфимский Дилерский центр Салон Мототехники Extreme за организацию старта и за подарок- комплект термобелья ( в первую же ночь, которую провел в палатке понял на сколько нужная эта качественная вещь в Дороге )
И о том как перекинуть Байк в Юго-Восточную Азию из России.
До сегодняшнего вместе с неопределенностью в вопросе о финансировании дальнейшего Пути, параллельно шла неопределенность в таком вопросе как переправка Мотоцикла.
Во втором вопросе Я нашел отличный вариант, Верю что и с первым все скоро решиться!Работаю сейчас над этим.
Парадокс, но в таком городе как #Владивосток,где большой морской порт, где много фирм по доставке грузов, в разные точки Мира, все же трудно найти перевозчика, который может доставить Ваш#Мотоцикл до нужной точки. При этом сделает все максимально прозрачно в вопросах оплаты, дополнительных пошлин и т.д..
Даже среди МотоСтранников мало тех, у кого есть более менее свежая информация. Часто имеющиеся данные быстро устаревают, меняется система расчетов и платежей, некоторые компании уже не существуют и т.д..
Мне тут озвучивали цену в 1200 и в 2500 $ USD за то чтобы доставить #Байк весом 229 кг из Владивостока до Бангкока морем.
Плывет контейнер в #Тайланд примерно 2 недели, эти 2 недели нужно где - то жить, питаться, плюс в порту Вас могут нагреть еще и на такие дополнительные услуги как снять контейнер с судна, перевести контейнер по порту и т.д..
Цена авиа-перевозки из Владивостока 150 000 рублей, через компанию Korean Air, при этом у них высокие требования к упаковке.
Нужно перевести Байк железно-дорожным Путем в #Новосибирск, оттуда Мотоцикл отправится самолетом в Москву, а из Москвы в Бангкок.
Стоимость зависит от веса и от объема посылки. Вес до 229 кг(а именно столько весит мой #650TK ) можно отправить за 39 тыс.рублей.
Но нужно #Байк еще упаковать. Для этого сделать обрешетку. Слить жидкости и все это компактно разместить в деревянной коробке.
От того насколько компактно Вы упакуете своего Стального Коня. зависит окончательная стоимость. Если снять переднее колесо и ветровое стекло и поставить рядом с Байком, то уменьшиться высота коробки и лишь незначительно ширина, что снизит сумму доставки.
#Мотоцикл считается опасным грузом, а опасный груз тарифицируется по повышенному коэффициенту.
Можно еще снизить стоимость отправки, если снять кофры, колеса, руль и отправить снятые детали этим же рейсом, но в другой коробке отдельно. Эти детали опасным грузом считаться не будут, соответственно стоимость доставки уменьшиться.
По имеющимся данным, при заявленных 229 кг, если не разбирать Байк,мне посчитали максимальную сумму в 54 тыс.рублей.По цифрам видно, что экономнее разобрать
Доставка Ж/Д Владивосток-Новосибирск от 6 до 13 тысяч рублей. Срок доставки 6 дней.
Упаковать стоит от 6 до 8 тысяч.
Авиаперевозка #S7 Владивосток - Бангкок от 39 до 54 т.р..(зависит от того как упаковать Байк) Срок доставки 2 дня.
Поезда ходят в Новосибирск три раз в неделю.
Рейсы из Новосибирска в Москву три раза в день. Из Москвы в #Бангкок два раза в день.
Вам не нужно перекидовать #Мотоцикл в Москве на другой самолёт, это сделает за Вас#авиакомпанияS7
Если Вы планируете переправку в конце года, то вопрос нужно решить за 7-10 дней до нового года иначе это затянется до окончания всех новогодних, рождественских выходных.
Место, где было очень тепло, душевно, красиво и куда хочется вновь вернуться.
Друзья! Наконец добрался до быстрого интернета и хочу с Вами поделиться полной версией клипа, который был смонтирован на основе фото и видео-материала собранного и отснятого на Алтае_
Несколько человек спросили где Я сейчас, где Мотоцикл и как передвигаюсь в холода. Кто-то думает, что все еще в Китае, один спросил не в Австралии ли Мы часом
Поэтому решил написать отдельный пост
Сейчас Я и мой Мотоцикл находимся в Владивостоке.
На улице 3,4 дня назад выпал снег и температура сейчас примерно -4, -9. На Мото сейчас не поездишь .
Благо, у меня есть здесь Родные и Я остановился у них. За что Им Zur Rahmat (Большое Спасибо). Им очень благодарен, если бы не Они, то пришлось бы минимум 500 рублей в сутки платить за хостел.
Мне вдвойне повезло потому что в Владивостоке есть Дилер#CFMOTO это компания #внедорог. В их Дилерском Центреhttp://vk.com/vnedorog1 сейчас находится мой Стальной Конь уже полностью обслуженный и даже поменянной резиной, новый комплект недавно пришел посылкой от Производителя из города Хэнчжоу.
А сам Я сейчас, пытаюсь здесь временную найти подработку. Вчера прошел собеседование в Фитнес Клуб, повезло сразу выйти на хозяина Зала, уже договорился о расписание занятий которые буду вести, мне поставили часы по Калланетики, Стрэйчинг, Тайбо. Хозяин клуба Фитнес Манияhttp://www.fitnesman.ru/ по имени Евгений сказал что как раз искал инструкторов на эти направления, и даже о будущей системе начисления зарплаты договорились. Это редко бывает, но здесь готовы платить до 50 % от выручки за групповые занятия.
Потом Я решил честно сказать, что могу уехать до нового года, либо проработать несколько месяцев, все зависит от того на сколько быстро Я смогу решить свои основные вопросы... и после этой фразы все договоренности сразу отпали.
Я вчера также попытался найти подработку в морском порту и на ж/д вокзале, пробовался на портового грузчика и на дворника, но Я и здесь не подошел . Продолжаю поиски других путей
Да, кстати, хочу посоветовать изучать Английский. Я сто раз пожалел, что ограничивался лишь бытовым словарным запасом. Проектом #IzgeYul заинтересовались на данный момент три иностранные Фирмы по производству шлемов и экипировки. Я вышел на прямую к Производителям и всю деловую переписку нужно вести на English. Нужно времени много тратить, чтобы грамотно сформулировать предложения, а потом еще просить, чтобы писанину мою проверили знающие люди, либо иногда прошу чтобы мой текст на Русском перевили на Английский, не всегда есть у моих Друзей свободное время, но мне не отказывают в переводе. За что еще раз хочу сказать Спасибо Димасу, Лэйле, Гузель