Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
Глушитель, изоляция.
 
Вот что сделал. А то как-то стрёмно, когда вокруг раскалёной трубы пластик и пластмасовый бензобак. Да и правой ноге жаркова то. А вырывание горячих газов из пружиного соединения, просто нет слов. Вообщем посмотрите и поругайте :P
 
Продолжение
 
Ещё
 
Выглядит достойно. Интересно будет посмотреть на "изделие" после пробега в несколько сот или даже тысяч километров.
 
Я тоже об этом думал. Но ведь вечного ничего не бывает.
 
Только почему-то фотки задом-наперёд встают, т.е. в обратном порядке.
 
К вопросу термоизоляции на CF625X6

При полной теплоизоляции системы выпуска резко снизится естественный отвод тепла от поверхностей нагрева. Не уверен, что глушитель и отводящий патрубок выполнены из жаростойкого металла или нержавеющей стали. Рано или поздно, такая "шуба" приведет к прогоранию в наиболее напряженных участках. Согласен с [Птичкин]ым, в том, что ничего вечного не бывает, но зачем ускорять этот процесс?
На мой взгляд, достаточно оклеить термофольгой, или отизолировать только верхний кожух выхлопной трубы, выполненный полусферой. Саму выхлопную трубу можно оклеить алюминиевой фольгой (продается в стройарсеналах в виде клейкого AL скотча) Тепловыделения значительно сократятся и езда, особенно в летнее время, станет более комфортной. В прошлом году я так и поступил, но честно признаюсь, отъездил сезон, и эффективность снизилась, кое-где фольга стала отходить. Но, времени на эту процедуру уходит очень немного и цена вопроса копеечная. Также, желательно не частично (как выполнено на заводе), а полностью (включая жалюзийную решетку) оклеить AL теплоотражающей фольгой всю внутреннюю поверхность пластиковой облицовки с правой стороны квадроцикла.
С 2011г. система выпуска отработанных газов на квадроциклах X6 стала выполняться с большей толщиной стенки. С учетом этого изменения, действительно целесообразно проводить полную круговую термоизоляцию.

С уважением,
Отшельник.
 
Согласен с Отшельником. Я сейчас хожу по стройрынкам в поисках материала для изоляции пластика, пока ничего подходящего ненашёл. Ведь надо как-то материал прикрепить к пластику так чтобы он не отваливался.
 
Цитата
Согласен с Отшельником. Я сейчас хожу по стройрынкам в поисках материала для изоляции пластика, пока ничего подходящего ненашёл. Ведь надо как-то материал прикрепить к пластику так чтобы он не отваливался.

Доброго времени суток, уважаемый Птичкин!

Как я отмечал в своем сообщении, в магазинах стройматериалов продается алюминиевая лента на клейкой основе, в рулончиках, типа скотча.
Она очень удобна для оклейки пластика.

С уважением,
Отшельник.
 
Цитата
в магазинах стройматериалов продается алюминиевая лента на клейкой основе, в рулончиках, типа скотча.
Она очень удобна для оклейки пластика.
Приветствую Отшельник! Эта фольга у меня есть, только от неё одной толку никакого. Надо, что бы между фальгой и пластиком был ещё какой-нибудь тепло-непроводящий материал. Завтра погуляю по стройрынку, может что найду. Если найду, придя домой скину фотку.
 
Цитата
Цитата
в магазинах стройматериалов продается алюминиевая лента на клейкой основе, в рулончиках, типа скотча.
Она очень удобна для оклейки пластика.
Приветствую Отшельник! Эта фольга у меня есть, только от неё одной толку никакого. Надо, что бы между фальгой и пластиком был ещё какой-нибудь тепло-непроводящий материал. Завтра погуляю по стройрынку, может что найду. Если найду, придя домой скину фотку.

Доброго времени суток, уважаемый Птичкин!

Поскольку фольга по цвету, близка к белому, у нее высокий коэффициент отражения. При наклейке фольги изнутри, на боковую пластиковую панель, у последней значительно снижается поглощение тепла, а следовательно и нагрев. Китайцы не зря оклеивают пластик фольгой в районе глушителя.

С уважением,
Отшельник.
 
Цитата
Завтра погуляю по стройрынку, может что найду. Если найду, придя домой скину фотку.
Ну вообщем ничего интерестного не нашёл. На выходных попробую оклеить пластик фальгой.
 
Считаю, что должен внести ясность в эту ветку. Прочитав все вышеизложенное пошел, нашел минеральную вату с температурой спекания 1300 гр., фольгу, хомуты. Заизолировал трубу. Закончил примерно в 23 часа вечера и поехал проверять. Через 20 мин езды заметил что что-то светится за решеткой воздухозаборника!!! Оказалось что основание кислородного датчика (расположен после поворота трубы под баком, там заканчивалась моя термоизоляция) раскалилось до красна. При этом вариатор все равно так же нагрелся не смотря на всю изоляцию!!! Я снял всю изоляцию и оставил штатную (сверху полусферой). На изолированных участках осыпалась термопокрытие и появились фиолетовые разводы (цвета побежалости) что свидетельствовало о превышении температурного режима для данной марки стали. И это за 20 минут катания.
Отсюда вывод: 1) вариатор греется не от трубы; 2) если заизолировать трубу, то под изоляцией будет аккумулироваться тепло, что приведет к ее очень чрезмерному перегреву, выходу из строя датчика кислорода и прогару трубы.
Скорее всего никто до меня после изоляции не ездил в темноте и не видел как сильно греется труба.
По итогу я заэкранировал пластик (бардачек, крыло и бак) асбестовыми листами по верхней полусфере поверх штатной изоляции, что бы мог осуществляться отвод тепла снизу. Остается терпеть нагрев вариатора....
 
Цитата
Цитата
в магазинах стройматериалов продается алюминиевая лента на клейкой основе, в рулончиках, типа скотча.
Она очень удобна для оклейки пластика.
Приветствую Отшельник! Эта фольга у меня есть, только от неё одной толку никакого. Надо, что бы между фальгой и пластиком был ещё какой-нибудь тепло-непроводящий материал. Завтра погуляю по стройрынку, может что найду. Если найду, придя домой скину фотку.
Хорошая мысль
 
сегодня, прогревал двиг на холостых, случайно заметил что выхлопная труба немного покраснела от цилиндра до экрана, видно конечно в кромешной темноте, но как то меня это беспокоит, это нормально?
 
Под нагрузкой на средних оборотах краснеет и светится в темноте довольно ярко. Это нормально. На холостых я как-то не замечал. А во всем остальном двигатель работает нормально?
 
Двигатель в порядке, работает устойчиво. На средних да под нагрузкой я еще понимаю, но не одобряю! Все таки как то теперь себя не уютно чувствую, бензобак пластиковый да и вообще там все вокруг пластиковое.

Вопрос по гарантии: Если я вместо пружинного соединения врежу гофру через фланцы и все это дело за изолирую, гарантия сохраниться, а то дилер у меня даже гарантийные случаи делать не хочет.
 
Цитата
.... а то дилер у меня даже гарантийные случаи делать не хочет.

Тут - одно из двух: либо дилер "неправильный", либо случаи - не совсем гарантийные... На самом деле, политика дистрибьютора техники CFMOTO в области гарантиного ремонта - одна из самых клиентоориентированных в отрасли (если не сказать - самая). Во всяком случае, самостоятельный ремонт, или даже доработки не становятся основанием для отказа, если они никак не связаны с причиной поломки. Я не думаю, что грамотно поставленная гофра сможет стать причиной для отказа в гарантийном ремонте, скажем - электрооборудования.
 
Дилер скорее ленивый!

Только что пробежался по авторынку гофры однако не дешевая, по крайней мере у нас загнул 700 р за 40х100, на ексисте по дешевле будут.
 
Цитата
Дилер скорее ленивый!

Удачи Вам, и терпения в борьбе за свои потребительские права!


P.S.
С гофрой - покажете что получится?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi