Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Греется двигатель.
 
Греется двигатель на х6.
При продолжительной езде со скоростью 60-75 км/ч температура доходила до красной зоны, и загоралась ошибка, хотя вентилятор работал, а радиатор чистый.
Отвез в сервис, поменяли термостат. Позавчера забрал квадрик с ремонта. Поехал кататься и температура опять поднилась до 5 кубиков (блин кубики эти, не могли шкалу сделать с цифрами) и загорелась ошибка, правда потом достаточно быстро температура спала и ошибка исчезла.

Это может быть из-за жары? Или система охлаждения должна справляться в таких климатических условиях?
 
Да, я такое тоже стал замечать, только замена термостата не решает этой проблемы, не решает ее даже удаление термостата. Если радиатор хоть чуть чуть покрывается налетом грязи то на высоких скоростях действительно греется. Видимо сказывается то, что впереди перед радиатором охлаждения стоит еще и радиатор охлаждения масла и с него поступает горячий воздух- в результате перегрев. Но и на низких скоростях в такую жару вентилятор не отключается практически никогда.
 
Угу, я не один.
 
Да, такая проблема существует!!! Замена термостата, как и его удаление не помогает. Перегрев происходит в основном на хороших дорогах, при монотонном движении на одних оборотах, при езде по лесам-болотам, где нужна активная работа газом, греется меньше. Грешили на термо-элекрический датчик, (потому как грелся, выдавал ошибку, не не кипел) После его замены стало гораздо "интереснее" выдает ошибку при более низких показателях шкалы температуры, и теперь откровенно кипит, с выдавливанием охладающей жидкости. И это все при чистом радиаторе!!!!!

P.S. Продаю китайский кипятильник :mrgreen:
 
Цитата
Греется двигатель на х6...
Это может быть из-за жары? Или система охлаждения должна справляться в таких климатических условиях?
Система охлаждения должна обеспечивать работу квадроцикла даже в условиях нетипичной для наших широт жары. Если это не так, то необходимо разбираться с причинами и устранять эти причины. Мы считаем штатную систему охлаждения CF625-X6 весьма эффективной и способной поддерживать нормальную температуру двигателя даже при экстремальных нагрузках (в том числе и нагрузках от воздействия высоких температур окружающего воздуха).
Что могло стать причиной проблем на Вашем квадроцикле, этого невозможно достоверно определить по Вашему описанию, поэтому требуется нормальная полноценная диагностика специалистами.
Как одна из версий:
В период езды по тяжелой грязи или глине радиатор охлаждения был загрязнен до такой степени, что охлаждающая жидкость достигла температуры кипения, в результате чего в системе появился пузырь (или несколько). Последующая промывка радиатора не решает вопроса, поскольку пузырь находится в системе до сих пор.
Могут быть и другие причины. Точный ответ может дать лишь полная диагностика. Подробный рассказ о том, что предшествовало возникновению этой проблемы, может существенно ускорить поиск и устранение причины неисправности.
 
Цитата
Замена термостата, как и его удаление не помогает.
Как минимум, спорное решение. Термостат направляет поток охлаждающей жидкости либо по малому контуру, либо по большому. В переходном режиме термостат дозирует потоки по большому и малому контурам, распределяя количество жидкости пропорционально ее температуре. Удаление термостата ведет к тому, что охлаждающая жидкость бесприпятственно расходится по обоим контурам, что ведет к падению скорости ее прокачки через большой (основной рабочий) контур. Эффективность охлаждения компонентов двигателя падает.
Если термостат решено удалить, то малый контур нобходимо глушить, что тоже является весьма спорным решением, поскольку такой вариант ведет к существенному увеличению времени прогрева двигателя до рабочих температур, что, в свою очередь, значительно увеличивает износ двигателя и увеличивает риск его повреждения (т.н. "холодный задир").
 
Джокер, я не понимаю вас. Что вы хотите этим сказать, что такого быть не должно? Но мы видим, случай не единичный.
Я же говорю, приехал с сервиса, где они сделали диагностику и т.п.. Проблема осталась. Делали во Vlasov, куда уж специализированнее. Люди пишут, что тоже встречается такая проблема. Подскажите реальные пути решения проблемы.

...
Я писал, что радиатор был чистым!!!
 
Любой образовавшийся воздушный пузырь должен находиться в самой верхней точке, т.е. в радиаторе, радиатор открываешь, а он полный, если следить за уровнем жидкости в расширительном бачке. Если всеже самая верхняя точка системы охлаждения - цилиндр или головка, то должен быть сделан штуцер для стравливания воздуха в верхней точке.
Но при этом все равно греется при практически чистом радиаторе.
Греется на асфальте при скорости 60-80 км/ч, греется при езде по плохим дорогам на низкой скорости,но греется меньше. И наконец не греется при езде по дорогам грунт, асфальт монотонно на скорости 25-35 км/ч. Все описанное относится к эксплуатации при температуре окружающего воздуха свыше 25 гр.Цельсия. При температуре до 20 гр. и чистом радиаторе все в порядке при любых режимах эксплуатации.
А интересно кто-нибудь замерял температуру масла в маслянном радиаторе на входе и выходе?
Если интересно могу предоставить свой квадрик хоть сегодня для обследования, как раз ТО 1500 делать надо, мой телефон есть у Виталия.
 
Цитата

Греется на асфальте при скорости 60-80 км/ч, греется при езде по плохим дорогам на низкой скорости,но греется меньше. И наконец не греется при езде по дорогам грунт, асфальт монотонно на скорости 25-35 км/ч. Все описанное относится к эксплуатации при температуре окружающего воздуха свыше 25 гр.Цельсия. При температуре до 20 гр. и чистом радиаторе все в порядке при любых режимах эксплуатации.
Все именно так!
 
а квадр кипит?
Вы по каким параметрам определяете что идет перегрев?
По индикатору температуры?

Если допустить что калибровка датчика не соответствует цветовой окраске?
 
Цитата
а квадр кипит?
Вы по каким параметрам определяете что идет перегрев?
По индикатору температуры?

Если допустить что калибровка датчика не соответствует цветовой окраске?
А жидкость зеленого цвета убывает из расширительного бачка из-за того, что мы её в жару пьем - мы конечно довольно суровые парни, но не до такой степени!!!...
 
Я на месте дистрибьютора имея для "опытов" один квадрик Директора, взял бы еще пару, мой к примеру и еще чей-нибудь, и сделал бы как инженер механик следующее:
- прогревал бы их по полной программе пока жарко(хотя дистрибьютор заявляет, что система охлаждения рассчитана на эксплуатацию в высоких температурах) и проводил бы замеры температуры масла на входе и выходе в радиатор;
- проводил бы замеры температуры на входе и выходе охл-й жидкости в радиатор;
- постарался бы замерить температуру воздуха при сработавшем вентиляторе за ним;
- привел бы полученные данные в приемлемый вид(к примеру в виде таблиц);
- имея полученные результаты попытался найти зависимость и сделать выводы.
Но мне как инженеру кажется, что вывод будет следующий - температура масла поступающего в радиатор выше температуры охлаждающей жидкости, а следовательно в определенных условиях охлаждающая жидкость в радиаторе не охлаждается, а нагревается от воздуха идущего от масляного радиатора.
Так что будем ждать результатов, хотя я считаю, что все активные члены клуба могут оказать посильную помощь в решении возникающих проблем, кто советом, кто своими наблюдениями, только не надо сидеть за закрытыми дверьми, а надо прислушиваться к окружающим.
 
Цитата
Джокер, я не понимаю вас. Что вы хотите этим сказать, что такого быть не должно?
Да, именно это я и сказал. Так быть не должно. Если это происходит, то нужно искать причину.

Цитата
Я же говорю, приехал с сервиса, где они сделали диагностику и т.п.. Проблема осталась. Делали во Vlasov, куда уж специализированнее.
Везите обратно и предъявляйте претензию по поводу того, что проблема осталась.

Цитата

Я писал, что радиатор был чистым!!!
Всегда был чистым? Или все же забивался грязью до того, как первый раз закипела охлаждающая жидкость?
 
Цитата
Я на месте дистрибьютора...
Обратитесь к дистрибьютору с предложением принять Вас на работу.
 
В свете последних событий появился вопрос, хоть и движок у меня не греется(тьфу, тьфу, тьфу)
У меня с магазина похоже залит тосол а не антифриз, синего цвета...сменить на антифриз? или оставить как есть?
SF500 бейсик.
 
:P :P :P
 
Цитата
Цитата
Я на месте дистрибьютора...
Обратитесь к дистрибьютору с предложением принять Вас на работу.
Не совсем правильное высказывание,учитывая Вашу подпись, или может быть не до конца читаете что написано.
 
Артем, я призываю к политкорректности и исключительно конструктивным высказываниям!
Мы все заинтересованы в скорейшем решении проблемы. Человек Разумный не должен кипеть как радиатор.
Квадроцикл Директора сейчас находится в сервисе, и я очень надеюсь, что ответ на загадку скоро будет найден. А это - действительно загадка, потому, что до нашей клубной поездки в Новую Ладогу, никаких проблем с перегревами моторов на CFMOTO никогда не было. Эффективность системы охлаждения отмечали и дилеры из разных регионов, и я могу подтвердить это своими наблюдениями. С квадроциклами CF500 не было проблем во время пробега Хоргос-СПб, где большая часть пути была пройдена именно в таком, скоростном, режиме. А темература воздуха в солнечном Казахстане была гораздо выше, чем сегодня в Ленобласти.... Птешествие по Китаю на X6 тоже не выявило перегревов. В Гоби и Такламакане мы всерьез опасались закипеть и не отрывали глаз от указателей температуры. В Турфанской впадине условия были еще жестче: высокие скорости и неимоверная жара. Однако, чудес не бывает. Я уверен, ключик почти уже у нас в кармане.
 
Цитата

Квадроцикл Директора сейчас находится в сервисе
В каком?
 
Цитата
В свете последних событий появился вопрос, хоть и движок у меня не греется(тьфу, тьфу, тьфу)
У меня с магазина похоже залит тосол а не антифриз, синего цвета...сменить на антифриз? или оставить как есть?
SF500 бейсик.

Заменить стоит только если есть сомнения в его качестве. На моем CF500-2A тоже такой проблемы перегрева нет.
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 2)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi