Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
Привет друзья! Такая ситуация. Сегодня привезли мне квадрик 500А. Проверил все жидкости в технике, все ОК! с женой поехали опробывать, скорость небольшую держал на 2ВД, все было хорошо, проехал 15 км. и при отпускании газа почти на холостом услышал стук справа под ногой вроде в коробке передач. остановил, заглушил, потрогал коробку передач - горячая хотя на приборной доске темпер. в норме. Тут то все и началось, после получасового перекура завел его начал переключать с N на H, квадрик дернулся и заглох (как будто на мотоцикле без сципления тронулся). Ребят в чем тут дело может быть???? подскажите новичку!
Привет всем! Ребят, во вторник пойду к РОСПОТРЕБНАДЗОРУ, кстати Ametist я разговаривал с директором моего диллдерского центра. Сегодня, т.е. через два дня после происшествия, пришел в гараж, завел, прогрел и включил HI все хорошо, техника поехала, включил задний ход, опять без проблем, все хорошо!!! Ехать нерешился, завтра поеду! Но звук (скрежет) этот странный остался.
Вопрос такой: в вариаторе (под правой нагой) должна быть какая нибудь жидкость или нет?????? просто я там нашел пробку, типо слива, и открутив ее я нечего неувидел......(нечего непотекло).Это нормально?????
Привет всем! Ребят, во вторник пойду к РОСПОТРЕБНАДЗОРУ, кстати Ametist я разговаривал с директором моего диллдерского центра. Сегодня, т.е. через два дня после происшествия, пришел в гараж, завел, прогрел и включил HI все хорошо, техника поехала, включил задний ход, опять без проблем, все хорошо!!! Ехать нерешился, завтра поеду! Но звук (скрежет) этот странный остался.
Вопрос такой: в вариаторе (под правой нагой) должна быть какая нибудь жидкость или нет?????? просто я там нашел пробку, типо слива, и открутив ее я нечего неувидел......(нечего непотекло).Это нормально?????
1. И что по итогам разговора (в какой форме проходил, что интересного рассказал Директор)? 2. Пробка у варика как раз для того, что бы от туда сливать всякую дрянь, которую вы можете подцепить в болотах и ручьях (варик любит черпать всё подряд), если воду (жижу) не слить с варика, то ремень начнёт буксовать и вы банально ни куда не уедете.
добрый день уважаемые. Есть вопросик. Начну с главного, приобрел два дня назад cf500-2a с нуля, пробег был 1,6 км. Сейчас 19 км. Так вот, интересует, нормально ли то что он при скорости в 30 км/ч держит обороты на 3500-4000? И кстати быстрее нифига не едит, ну максимум 35 км/ч но обороты уже 4500 а рычаг газа почти полностью выжат. И это при рычаге переключения КПП установленном в положение Н и не на полном приводе. Может так как еще новый и не притерся? Ни в грязь, ни в воду еще не лазил. И в квадрах я ноль.
maxim-v1, все нормально. Обкатай аккуратно квадр, на ТО-1 тебе снимут все ограничители и ты не узнаешь его. Я после того, как сняли ограничители был в полном восторге от техники.
Дважды Отец Димитрий, Я не согласен с вами, у меня то же новый квадр и на Н я спокойно вдвоём разгонялся до 60+км в час, а тут он не едет больше 35км/ч, да на такой скорости я по лесным дорожкам езжу.
maxim-v1, пробовали звонить дилеру (у кого покупали квадр) со своим вопросом? Дилер не только продаёт квадроциклы, но и осуществляет после продажную консультацию и ремонт гарантийный.
maxim-v1, снять ограничители не сложно, на форумах все расписано.
А то что один новый квадр на обкатке едет - 35 км/ч, а другой такой же - 60 км/ч, это не удивительно. На одном квадре курок ограничен винтом больше, чем на другом.
Опять сегодня после часа нормальной езды, появился этот звук и квадрик стал глохнуть при скинутом курке газа и трогаться с рывками, а после часового перекура, опять все хорошо...... что за хрень. Вот ссылка на видео мое со звуком! http://youtu.be/TTbLEez0aUs и вот еще http://youtu.be/sDmmPyQlAUw
Почитал по ссылкам. Теперь задумался. Ограничитель недает набирать обороты а скорость не ограничивает. А тут действительно нак пишет Ametist обороты набирает а скорости нет (15-20 км/ч на оборотах в 3000 думаю перебор и для квадра), че за невезуха, звонить диллеру толку невижу, скажет ну везите сюда, или проверьте то сё пятое десятое. Вобщем головняки. Ну а про поломку наврятли, он так сразу работал с моментапервой моей поездки на нем. Склоняюсь что чтото неотрегулировано, думаю для начало надо тормоза посмотреть, мож он на тормозах едет. У меня на уазике так было когда я ручник снять забыл)))
maxim-v1 а вы откуда, если несекрет??? Просто я тоже сижу и думаю везти свой квадрик к дилеру или самому ремонтировать.................всего проехал 40 км ((((((((((((((((((
Опять сегодня после часа нормальной езды, появился этот звук и квадрик стал глохнуть при скинутом курке газа и трогаться с рывками, а после часового перекура, опять все хорошо...... что за хрень. Вот ссылка на видео мое со звуком! http://youtu.be/TTbLEez0aUs и вот еще http://youtu.be/sDmmPyQlAUw
Вы бы с таким звуком не ездили Если думаете сами ремонтировать, то разбирайте вариатор смотрите, может там, что не так (на нейтрали сильно не крутите при снятой крышке вариатора (на ней опорный подшипник).
Цитата
Почитал по ссылкам. Теперь задумался. Ограничитель недает набирать обороты а скорость не ограничивает. А тут действительно нак пишет Ametist обороты набирает а скорости нет (15-20 км/ч на оборотах в 3000 думаю перебор и для квадра), че за невезуха, звонить диллеру толку невижу, скажет ну везите сюда, или проверьте то сё пятое десятое. Вобщем головняки. Ну а про поломку наврятли, он так сразу работал с моментапервой моей поездки на нем. Склоняюсь что чтото неотрегулировано, думаю для начало надо тормоза посмотреть, мож он на тормозах едет. У меня на уазике так было когда я ручник снять забыл)))
Зря не хотите звонить дилеру, если дилер не дурак, то он скорее всего решит помочь вам по телефону, да бы вам не пришлось тащить квад к нему, а ему потом оплачивать доставку и отбытие. На счёт тормозов, поставьте на нейтраль, можете руками столкнуть квад с места? (скорее всего да), так что тормоза тут ни причём.
"или проверьте то сё пятое десятое" Ну это вам насоветуют на любом форуме, так не лудше ли заранее уже всё проверить, а потом спрашивать у общественности?
P.S. Как вариант набор оборотов без скорости может быть при сильно изношенном ремне, но у вас то новый квадрик (хотя может вы ремень убили уже, катаясь на заднем приводе с включённой "Н" по говнищу полуметровом).
единственная грязь в которую он у меня заезжал, это лужа мерт на два и грубиной сантиметров пять))) на счет толкнуть на нейтралке при выжатом тормозе - сегодня попробую, но сомниваюсь что столкнеться. На нейтралке без выжатого тормаза сталкивается.