Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
CF X6 советы,проблемы,ремонт
 
Добрый вечер ! парни подскажите плз-взял квадр cf X6.при детском пробеге всего в 1,9 км-с дренажки помпы начал капать антифриз-я все понимаю киталия))но не при 2 же км)))кто нибудь сталкивался с этим?заранее благодарю!!!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Ответы
 
Эксперементы с квадром друга позволят мне свой довести до ума сразу :repair:
 
Ребят, кто знает подскажите. Общался тут с одним из механиков по поводу преславутой обгонной муфты в вариаторе на x6. Которая как вы знаете стучит при неплавном сбросе газа или просто при торможении. Так вот он сказал, что её китайцы либо ставят не правильно так как плохо смотрят что делают, либо вообще её снять и выкинуть. При этом когда собираешь крышку вариатора, нужно обязательно ставить новую прокладку под эту крышку. Короче говоря, вопрос: кто про это что-нибудь слышал? Лично я хочу выкинуть нафик эту муфту ибо уже достал этот нездоровый звук. Наверняка кто-то уже решил для себя этот вопрос на х6 ? Кстати у товарища 500-ка и у него таких проблем с момента покупки не было. Заранее благодарен за помощь.
 
У меня стук нездоровый при разгоне...
прокладка на крышке как мне показалось из железа)) промазал герметиком и поставил на место, но все равно раз набрал воды (((
 
поделюсь своим горем
пробил 2 диска спереди!снимайте сразу после покупки квадра железки на тормозных дисках,они типо отбойники грязи и всякой фигни но они делают хуже!
в моем случае камень залетел в колесо и из-за железки этой он не может вылететь наружу и его клинит между суппортом и диском и получается дырка!
 
Народ! Отпишитесь пожалуйста, кто, с какой средней скоростью ездит? Может я езжу слишком быстро? Полного бака хватает только на 50 километров пути.... :cry-43: :cry-43: :cry-43: Какой у Вас расход топлива?
 
Цитата
Народ! Отпишитесь пожалуйста, кто, с какой средней скоростью ездит? Может я езжу слишком быстро? Полного бака хватает только на 50 километров пути.... :cry-43: :cry-43: :cry-43: Какой у Вас расход топлива?

Тут дело не в скорости... Скорее всего, Вы ездите все время в гору, притом - в крутую.

Однако, если серьезно - то расход действительно слишком велик. :repair:
 
Цитата
Цитата
Народ! Отпишитесь пожалуйста, кто, с какой средней скоростью ездит? Может я езжу слишком быстро? Полного бака хватает только на 50 километров пути.... :cry-43: :cry-43: :cry-43: Какой у Вас расход топлива?

Тут дело не в скорости... Скорее всего, Вы ездите все время в гору, притом - в крутую.

Однако, если серьезно - то расход действительно слишком велик. :repair:
И чего делать-то? Диллер от меня СЛИШКОМ далеко... Может чего заменить?
 
Всем доброго времени суток.
Подскажите по приборке, а то самопроизвольно нервоз начинается:
Весеннее квадропутешествие - перестал показывать на приборке поворот налево (я забил на это).
Постоял с месяц в теплом гараже - перестало показывать блокировка дифа "Х". (заволновался).
Гуру объяснил, что и как нужно проверить; проверил - диф работает (успокоился, забил).
Неделю назад поменял передние тормоза, никуда больше не лез, трактор так с гаража и не выгонял - перестала показывать лампочка подключения передка (4WD). :cry-43:
Проверил гурувским способом - механизмы работают. Когда включаешь зажигание - табло всё светиться.
Что за хрень такая? :wallbeating:
Или забить, понять и простить!?
 
Цитата
Или забить, понять и простить!?

От стояния в стойле кони дохнут. И техника тоже должна ездить чаще. IMHO.

Попробуйте пролить контакты разъемов WD-шкой... Все проблемы в плохих контактах. Просто где-то окислилось.
 
Цитата
От стояния в стойле кони дохнут. И техника тоже должна ездить чаще. IMHO.
Тоже склоняюсь к этому, но рождение ребенка не дает возможности в полном объеме насладиться :quad: , а просто покатушки вокруг Тюмени меня не прельщают, не для этого я брал коня. :mosking:
Цитата
Попробуйте пролить контакты разъемов WD-шкой... Все проблемы в плохих контактах. Просто где-то окислилось.
Я перед весенней экспедицией все контакты промазал литолом (даже чехольчики) нанопротексом, WD-шкой от души. После поездки разбирал, смотрел - смазки в контактах достаточно, сервопривод (как посоветовал Гуру) сдернул, залил WD-шкой, загерметил... не помогло...вот почему и решился на форуме написать.
 
Цитата
Ребят, кто знает подскажите. Общался тут с одним из механиков по поводу преславутой обгонной муфты в вариаторе на x6. Которая как вы знаете стучит при неплавном сбросе газа или просто при торможении. Так вот он сказал, что её китайцы либо ставят не правильно так как плохо смотрят что делают, либо вообще её снять и выкинуть. При этом когда собираешь крышку вариатора, нужно обязательно ставить новую прокладку под эту крышку. Короче говоря, вопрос: кто про это что-нибудь слышал? Лично я хочу выкинуть нафик эту муфту ибо уже достал этот нездоровый звук. Наверняка кто-то уже решил для себя этот вопрос на х6 ? Кстати у товарища 500-ка и у него таких проблем с момента покупки не было. Заранее благодарен за помощь.
Насколько я слышал на 500х были варианты поставки с муфтой и без, а сама муфта по идее должна отвечать за торможение двигателем. Прокладку крышки вариатора следует менять если вы ее повредили. Она алюминиевая и при аккуратном обращении служит долго.
Цитата
У меня стук нездоровый при разгоне...
прокладка на крышке как мне показалось из железа)) промазал герметиком и поставил на место, но все равно раз набрал воды (((
Воды в вариатор можно набрать и через сосок на пластиковом патрубке вдоха, сосок расположен в нижней части патрубка, перед двигателем. Советую загерметизировать его.
 
Цитата
Прокладку крышки вариатора следует менять если вы ее повредили. Она алюминиевая и при аккуратном обращении служит долго.
я без нее катаю...
Цитата
Воды в вариатор можно набрать и через сосок на пластиковом патрубке вдоха, сосок расположен в нижней части патрубка, перед двигателем. Советую загерметизировать его.
не давече как вчера, после очередного залитого ремня, решил налить воды в варик чтоб посмотреть откуда же льет... ручьем по хомутам, что на входе варика, что на выходе... если вход я снимал и мог накосячить когда ставил, то задний не трогал...
 
Цитата

...Воды в вариатор можно набрать и через сосок на пластиковом патрубке вдоха, сосок расположен в нижней части патрубка, перед двигателем. Советую загерметизировать его.
Разъясните, пожалуйста, какую роль выполняет этот пресловутый сосок? Насколько понимаю, это дренаж, но, скорее всего вреда от него больше, чем пользы.
Очень на него грешу. При прохождении неглубоких (2/3 колеса), но достаточно длинных водных преград (иногда по 30-40, и более метров), в вариатор попадает вода. Не критично, но, с километр приходится передвигаться на пониженной передаче, пока не просохнет ремень .


С уважением,
Отшельник
 
Цитата
Цитата

...Воды в вариатор можно набрать и через сосок на пластиковом патрубке вдоха, сосок расположен в нижней части патрубка, перед двигателем. Советую загерметизировать его.
Разъясните, пожалуйста, какую роль выполняет этот пресловутый сосок? Насколько понимаю, это дренаж, но, скорее всего вреда от него больше, чем пользы.
Очень на него грешу. При прохождении неглубоких (2/3 колеса), но достаточно длинных водных преград (иногда по 30-40, и более метров), в вариатор попадает вода. Не критично, но, с километр приходится передвигаться на пониженной передаче, пока не просохнет ремень .


С уважением,
Отшельник
Суть этого соска (сепаратора) выводить воду наружу, то есть если в патрубок попадает вода. она стекает вниз, та есть небольшое углубление и выходит через сосок на ружу. Сосок должен выпускать воду, но не впускать. На практике он впускает...
я тоже долго голову ломал почему воду набираю когда по колесо заежаю, залил в варик воды и увидел что ручьем по хомутам течет...
 
Коллеги прошу совета.
Х6 - вышел из строя датчик регулятора заслонки.. (признак такой при газовании мощность не наббирает, работает с перебоями, как выдергиваешь датчик, так все нормально(
вопрос 1 - как подобрать замену, где, сколько стоит. В одном из центров предложили только в комплекте с замлонкой в три раза дороже получается...
вопрос 2 - можно ли ездить без него?

вопрос 3 - сто делать :wallbeating:

Короче прошол почти месяц, как для профилактики залил все жидкостью для востановления контактов, отключил потом этот "хороший" датчик" и ездил без него ваще..... потом чисто случайно воткнул его обратно. и он заработал как ни в чем ни бывало.....не торопись солдат выполнять приказы :bob:
 
Если имелось виду "датчик дроссельной заслонки", то он продается только в сборе с дросселем.
 
спасибо!
 
можно ли поставить на х-6 выхлоп hmf swamp xl?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi