Добрый день друзья! История такая неделю назад возил своего друга на первое ТО, перед погрузкой утром обнаружил, что стартер не работает, завел с кика и погрузил, подумав, что на первом ТО заодно и глянут. Итогом было, заказ по гарантии нового стартера. Через неделю не выдержав и использовав кик-стартер поехал в горы, день откатал нормально, примерно километров 50-60, на утро поехали опять и тут началось невообразимое, мощность резко падает, начинает захлебываться, в эти провалы загорается лампочка контроля неисправности. Сначала думал в высоковольтный трансформатор попала вода, но осмотр показал, что все в норме. Вчера опять поехал в горы, и через примерно те же 50-60 км. та же беда, резкие провалы мощности, в итоге перестал заводиться с кик-стартера, пришлось вызывать эвакуатор.
Вопрос, в следующем, что может быть причиной, и какие элементы завязаны на лампочку контроля неисправности. Угнетает то, что неисправность плавающая и при осмотре врятли идентифицируется сразу.
С уважением.
Вопрос, в следующем, что может быть причиной, и какие элементы завязаны на лампочку контроля неисправности. Угнетает то, что неисправность плавающая и при осмотре врятли идентифицируется сразу.
С уважением.