Цитата |
---|
Всем привет! Парни проблемка небольшая. Соскачил пыльник с поворотного кулака, смазка чистая, но часть её вылезла наружу, сколько должно быть по объёму и что за смазка? Да ещё как нацепить заводской хомут или заменить на Norma c болтовой затяжкой. И ещё задний пыльник как будто втянулся во внутрь, как ему вернуть прежнюю форму гармошки. Спасибо. :repair: |
Лично я - сторонник того, чтобы при любых повреждениях пыльников ШРУС, ставить новые только после мойки с полной разборкой шарнира. Помните кино про "неуловимых мстителей", подсыпавших песок в буксы вражеских вагонов?
Заводские хомуты на ШРУСах снимаются обычными пассатижами. На хомуте есть две специальные упорные выштамповки. Для снятия хомута, сжимаем их пассатижами, пока не войдут в зацепление два крючка с двумя отверстиями. Рассмотрите, как выглядит исправный и собранный хомут - там все очень просто. Важное достоинство хомутов - возможность их многоразового использования.
Использование хомутов с винтовой затяжкой скорее всего ни к чему хорошему не приведет. Выступающие части обязательно "сыграют свою роль".
Смазка - ШРУС-4 или аналог. Пластичная смазка для "Шарниров Равных Угловых Скоростей"
Сколько ее по количеству - точно не могу сказать, около 40 граммов. Фирменный ремкомплект имеет в составе тюбик, который весь точнехонько входит. Я обычно кладу из большой банки, "на глазок", так, чтобы лишнего не было, но весь шарнир был заполнен и еще немного в пыльнике.
Для того, чтобы вернуть сморщенному пыльнику первоначальный вид, достаточно запустить в него воздух. Снимите малый хомут , отогните край пыльника от вала небольшой отверткой, он распрямится. При этом, целесообразно убедиться, что он не имеет повреждений, в него не попала вода и грязь.