Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
пыльники
 
всем привет!
порвал передний пыльник, чем можно заменить или как-нибудь выйти из положения?
а то пока в наши палестины дойдет заказ, времени продет месяц, а глухари не ждут :cry:

с ув. булат.
 
Доставка по РФ максимум 7 дней экспресс почтой ;-)
Примерно 700 руб пыльник с хомутами, стопорными кольцами и смазкой.
 
Всем привет! Парни проблемка небольшая. Соскачил пыльник с поворотного кулака, смазка чистая, но часть её вылезла наружу, сколько должно быть по объёму и что за смазка? Да ещё как нацепить заводской хомут или заменить на Norma c болтовой затяжкой. И ещё задний пыльник как будто втянулся во внутрь, как ему вернуть прежнюю форму гармошки. Спасибо. :repair:
 
Цитата
Всем привет! Парни проблемка небольшая. Соскачил пыльник с поворотного кулака, смазка чистая, но часть её вылезла наружу, сколько должно быть по объёму и что за смазка? Да ещё как нацепить заводской хомут или заменить на Norma c болтовой затяжкой. И ещё задний пыльник как будто втянулся во внутрь, как ему вернуть прежнюю форму гармошки. Спасибо. :repair:

Лично я - сторонник того, чтобы при любых повреждениях пыльников ШРУС, ставить новые только после мойки с полной разборкой шарнира. Помните кино про "неуловимых мстителей", подсыпавших песок в буксы вражеских вагонов?

Заводские хомуты на ШРУСах снимаются обычными пассатижами. На хомуте есть две специальные упорные выштамповки. Для снятия хомута, сжимаем их пассатижами, пока не войдут в зацепление два крючка с двумя отверстиями. Рассмотрите, как выглядит исправный и собранный хомут - там все очень просто. Важное достоинство хомутов - возможность их многоразового использования.

Использование хомутов с винтовой затяжкой скорее всего ни к чему хорошему не приведет. Выступающие части обязательно "сыграют свою роль".

Смазка - ШРУС-4 или аналог. Пластичная смазка для "Шарниров Равных Угловых Скоростей"

Сколько ее по количеству - точно не могу сказать, около 40 граммов. Фирменный ремкомплект имеет в составе тюбик, который весь точнехонько входит. Я обычно кладу из большой банки, "на глазок", так, чтобы лишнего не было, но весь шарнир был заполнен и еще немного в пыльнике.

Для того, чтобы вернуть сморщенному пыльнику первоначальный вид, достаточно запустить в него воздух. Снимите малый хомут , отогните край пыльника от вала небольшой отверткой, он распрямится. При этом, целесообразно убедиться, что он не имеет повреждений, в него не попала вода и грязь.
 
Цитата
всем привет!
порвал передний пыльник, чем можно заменить или как-нибудь выйти из положения?
а то пока в наши палестины дойдет заказ, времени продет месяц, а глухари не ждут :cry:

с ув. булат.

Заменить можно хотя бы пыльником от Оки. Он менее надежен, чем заводской, резинка тоньше и гофр меньше, но всяко лучше, чем вообще без пыльника.
 
Виталий спасибо за совет, пара вопросов осталась.1 С разбором хомута проблем не было, а вот как его обратно сжать технично вот здесь косяк, 2 и каким образом разряжается воздух в пыльнике шруса, что его так втягивает, а может теплом нагреть пыльник воздух нагреваясь расширяется... Да, где я могу найти пошаговый детальный ремонт х6 в интернете, а конкретно по замене пыльников. И ещё при отрицательной температуре вентилятор замерзает-некрутится, чуть подогреешь и всё в порядке, каким образом туда вода попадает? Спасибо. :yes-33:
 
Цитата
1. С разбором хомута проблем не было, а вот как его обратно сжать технично...

Ну, тут.... потренироваться надо. Сначала как можно плотнее уложить его на место. И пассатижи нужны хорошие, "цепкие".

Цитата
2 и каким образом разряжается воздух в пыльнике шруса, что его так втягивает, а может теплом нагреть пыльник воздух нагреваясь расширяется...

Нет, тут дело не в температурном расширении... Мне никогда не приходилось наблюдать сам процесс, как он сдувается, но я подозреваю, что во всем "виноваты" палки или камешки, которые попадают в работающий механизм, "тормозят" пыльник и он скручивается, выдавливая воздух.
 
Цитата
И ещё при отрицательной температуре вентилятор замерзает-некрутится, чуть подогреешь и всё в порядке, каким образом туда вода попадает? Спасибо. :yes-33:

У вентилятора есть сапун, и трубочка от него выводится под капот. На старых моделях был "неправильный" сапун, просто направленный вверх. Через него вода и попадала внутрь корпуса электродвигателя вентилятора. Чтобы избежать проблемы было достаточно перевернуть вентилятор сапуном вниз.
 
Цитата
Цитата
И ещё при отрицательной температуре вентилятор замерзает-некрутится, чуть подогреешь и всё в порядке, каким образом туда вода попадает? Спасибо. :yes-33:

У вентилятора есть сапун, и трубочка от него выводится под капот. На старых моделях был "неправильный" сапун, просто направленный вверх. Через него вода и попадала внутрь корпуса электродвигателя вентилятора. Чтобы избежать проблемы было достаточно перевернуть вентилятор сапуном вниз.
Виталий нет там ни какого сапуна да и модель новая
 
Значит, это у меня вентилятор "неправильный". :cry-43:
 
А по поводу пошагового ремонта что можете сказать или дилерам в минус?
 
Цитата
Значит, это у меня вентилятор "неправильный". :cry-43:
Мы оба имеем ввиду охлаждение радиатора...
 
Речь идет о вентиляторе системы охлаждения. Из корпуса моего вентилятора, помимо проводов питания, еще выходит трубочка.
 
Цитата
А по поводу пошагового ремонта что можете сказать или дилерам в минус?

Дилеры тут ни при чем. Созданием технической документации для сервисных цетров и обучением механиков занимается дистрибьютор:
http://www.awm-trade.ru/news/podgotovka-spetsialistov

На сайте дистрибьютора (http://www.awm-trade.ru/), представлены инструкции пользователя и электрические схемы для каждой модели.
Пошагового руководства по ремонту, доступного для широких масс, насколько я знаю, не существует.

Возможно, какую-то полезную информацию, касающуюся ремонта, Вы сможете найти здесь:
http://178.130.24.201/
 
Всем с наступающими праздниками! Х6. Похожий вопрос, как на картинке с пыльниками. Правда картинка похожая возникла на обоих задних пыльниках после езды в мороз, буксовках во льду и грязи. В одном даже так скрутился, что выдавило смазку на барабан.
Скручивание пыльников убрал путем проворачивая пыльника в противоход со стороны большого хомута. Стало выглядеть не так страшно. Должны ли пыльники так поворачиваться, или нарушилась их герметичность.
Вопрос такой, что бы это значило?
Не надо-ли по теплу сделать профилактику узлов? (скорее думаю это необходимо).
Если у кого что похожее было поделитесь.
Заранее спасибо. Александр
 
Цитата
... Должны ли пыльники так поворачиваться, или нарушилась их герметичность ...
нет и нет
Цитата
... Вопрос такой, что бы это значило? ...
пыльник примерз, и его провернуло
Цитата
... Не надо-ли по теплу сделать профилактику узлов? (скорее думаю это необходимо).
...
желательно (по принципы лучше перебздеть чем недобздеть)
но если пыльник не порвало и он остался на месте то скорей всего все обойдется...
 
Ага, спасибо, остался на месте и не порвался, будем посмотреть.... :repair: !
 
Вчера проводил профилактику квадру, на левом внешнем пыльнике обнаружил немного смазки, черного цвета по ходу шрусовская). Протер чистой тряпкой, прокрутил, прощупал весь пыльник - каких либо повреждений не обнаружил. Возможно есть маленькая дырочки, х.з.
Подскажите, критично это? Стоит ли сразу замарачиваться с заменой, или поездить еще на этом с периодической частой проверкой и в случае обнаружения конкретной .опы поменять!?
Спасибо.
 
Даже через маленькое отверстие внутрь ШРУСа может попадать вода. А это - не есть хорошо. Если обнаружились дефекты резины - пыльники следует поменять.
 
Я себе поставил неоригинальные пыльники Maruichi 08414. Встали как родные. Резина чуть толще чем у оригинальных. Хомуты оставил родные. Смазку в шрусах полностью поменял, предварительно удалив старую смазку и промыв все бензином.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi