Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Радиатор на заказ. Проблема перегрева на Х6
 
Всем привет. Ситуация банальная, заманался с этой проблемой, выносить наружу как то не хочется, в крайнем случае. Думаю внести конструктивные изменения данный девайс, чтобы он справлялся со своей задачей и при этом вставал в штатное место. Есть контора, которая готова взяться за его изготовление, Вот я и решил обратиться к вам, может есть какие то мысли по этому поводу, какие изменения в конструкции могут положительно сказаться на работу радиатора.Из какого материала, какой диаметр и вообще всё что можно сделать?
 
На штатном месте он обречен быть забитым грязью - отсюда и вероятно перегрев....
Штатное место - труднодоступно для его обсуживания (чистка).
 
Либо это конструкция с большим расстоянием между сотами, а следовательно и намного большего размера (площадь теплоотдачи )
Юра, можно его перенести наверх с сохранением багажника...
 
хотел бы избежать переноса. Ну а если его чуть увеличить по размеру, сделать соты по больше или вообще отказаться от сот и оставить трубки, но увеличить их длинну и уменьшить диаметр, сделать радиатор толще?
 
Есть несколько путей:
- увеличение обдува (вынос)
- изменение расстояния между сотами без выноса, что бы грязь меньше скапливалась
- увеличение объема жидкости путем увеличения и радиатора и патрубков системы охлаждения
 
Вот и мне кажется, что можно увеличить расстояние между сотами, но в этом случае теряем в теплоотдаче, вот я и думаю, может сделать радиатор по толще, тем самым увеличить общую длину трубки, таким образом увеличится общий объём жидкости. А если объединить масляный радиатор с водяным и сделать радик толстым. То что масляный радиатор закрывает жидкостный, это не хорошо, а если соты будут одни на всех, думаю это как то положительно повлияет на общее охлаждение.
 
Скорее вынос - это не просто увеличение обдува, а все-таки перемещение на более (чистое) место. Чистый радиатор - хорошая теплоотдача. А переделывать сам радиатор - более энергозатратно, чем его вынос. Да и радиатор большего размера повлечет некоторые переделки мест крепления. Само расположение радиатора - труднодоступно для чистки, а грязь - хороший теплоизолятор...
 
Цитата
увеличение объема жидкости путем
приварить к защите резурвуар, литров на 10 :smile-3: , достаточно увеличения :laugh-99:
 
Цитата
Цитата
увеличение объема жидкости путем
приварить к защите резурвуар, литров на 10 :smile-3: , достаточно увеличения :laugh-99:

Интересная идея... :einstein:
 
Этак его можно и через раму пустить...)))
 
Цитата
Этак его можно и через раму пустить...)))
Запустить антифриз по внутренней полости переднего, трубчатого багажника :repair:
 
Поскольку проблемы перегрева у Х6 возникали только при полном перекрытии сот радиатора грязью, а вентилятор накрывается при окунании и в условиях, когда его тоже залепило капитально, то наиболее оптимальным считаю все-таки вынос.
Нравится, как сделано у Сергея (Директора). Компактно, эстетично.
Рассматривал в пятницу на Полюстровском. Сергей, спасибо. Думаю, что в апреле так и буду делать у Вас на очередном ТО. Смущает только полная закрытость системы радиатор-вентилятор, боюсь, что горячий воздух будет гоняться вентилятором по кругу. Особенно актуально это будет летом в жару на солнце...
 
Вынос радиатора решает проблему и с этим я согласен. Но лично мне не хочется изменять конструкцию кардинально. Считаю, что можно добиться желаемого результата без таких изменений. Радиаторщики предложили объединить два радиатора в один, изменить конфигурацию сот, чтобы можно было легко промывать их от грязи, заменить расширительный бачок на металлический и увеличить его объём по возможности. В связи с этим возникает вопрос, повлияет ли такое объединение на режим работы? Ведь в данном случае температура масла и антифриза выровняются, хорошо ли это, Мне кажется при таком объединении будет легче промывать, да и без принудительного промывания, во время движения вода из луж более эффективно сможет омывать такие соты. В старой конструкции всю воду на себя принимал маслянный радик и водяному уже ничего не доставалось
 
Оставьте в покое маслянный радиатор, он в меньшей степени влияет на температуру, даже если маслянный забит грязью, чистого радиатора (основного) вполне достаточно для обеспечения нормальной температуры двигателя.
 
Вода из луж кристально чистой бывает только на асфальте и в горных речках. Вся остальная вода несет в избытке глину, ил, торф и иногда песок. Вот именно это содержимое и будет слой за слоем налипать на горячие поверхности сот, пока радиатор не превратится в "кирпич". Поэтому, ИМХО, наиболее простым (для ленивых) решением является наиболее кардинальное - вынос. Да и вентилятору комфортнее работать в сухой среде.
 
да я бы и не трогал масляный, просто объединив их можно достичь возможности прломвки из обычной бутылки
 
На этапе загрязнения при достаточности
Цитата
... возможности прломвки из обычной бутылки
температурный режим исправной системы охлаждения Вас еще беспокоить не будет.
 
Юра, не забивай себе голову столь радикальными изменениями в конструкции. Проще сделать нормальный диффузор сзади и поставить сетку впереди, щитки от грязи с боков. Но чтобы ты не делал все равно радиатор надо промывать после каждого выезда. Если ты беспокоишься за место для груза при выносе, то при желании можно поставить на место вынесенного радиатора дополнительный топливный бак , туда влезает самодельный бак на 10-11 литров. Считай место уже использовал по назначению.
Но главный вопрос - а надо ли все это?
 
Цитата
Но чтобы ты не делал все равно радиатор надо промывать после каждого выезда.

+100% !


Цитата
Но главный вопрос - а надо ли все это?

Есть немало людей, которые получают огромное удовольствие от самого процесса конструирования и доработок техники. Лично мне просто жаль времени, которое могло бы быть потрачено на путешествия. Но вместе с тем, меня всегда восхищает смелый полет технической мысли тех, кому это дано! :repair:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi