Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
CF X6 советы,проблемы,ремонт
 
Добрый вечер ! парни подскажите плз-взял квадр cf X6.при детском пробеге всего в 1,9 км-с дренажки помпы начал капать антифриз-я все понимаю киталия))но не при 2 же км)))кто нибудь сталкивался с этим?заранее благодарю!!!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ответы
 
Цитата
Пробег 180 км.Не работает спидометр и одометр(( Легко чинится или как? Табло работает.
Около масляного щупа есть датчик скорости.
Нужно наклонить квадр (что бы масло не вытекало), вынуть этот датчик, очистить его от металлической стружки и аккуратно закрутить обратно. Всё должно работать.
 
Ух ты!! Прикольно если все так просто. Вот бы на Х-6 все так чинилось :repair: А лучше пусть не ломается))
 
Да, у меня тоже перестал работать спидометр. Поменял масло, почистил датчик скорости ( спасибо форуму), и всё заработало. А, ещё просьба, кто подскажет как разбирается фара?
Я имею ввиду, поменять лампочку габаритов, это сложно?
 
что делать если совсем утонул...... совсем..... када вытащил отвивнтил пробку вариатора, поставил на попа (задние колеса), выкурил две сигареты, вернул обратно..... заводиться завелся но не в лучшем виде не очень, поработал и хзаглох, потом сел акккумулЯтор ииии и т.д. Да еще вопрос, через трубочку в задний редуктор вода обязательно попадет, и как это отпрофилактировать..... посоветуйте....
 
Цитата
что делать если совсем утонул...... совсем..... када вытащил отвивнтил пробку вариатора, поставил на попа (задние колеса), выкурил две сигареты, вернул обратно..... заводиться завелся но не в лучшем виде не очень, поработал и хзаглох, потом сел акккумулЯтор ииии и т.д. Да еще вопрос, через трубочку в задний редуктор вода обязательно попадет, и как это отпрофилактировать..... посоветуйте....

Прочтите тему на АТВ- Клубе: http://forum.atvclub.ru/showthread.php? ... 0%B8%D0%BB
 
ага интересно спасибо, все понятно написано. Алгоритм - воздухан - убрать воду, просушить (и ваще его оказ чиститть надо - полезно со всех сторон); эмульсию слить, промыть до чистоты масла коробку, залить; и свечка конечно новая (или исправная); контакты само собой. :repair:
Единственно вопрос - када промываешь то сколько мин. колотить промывку, по ссылке - минут по 5 прописано, а если о машине посмотреть то минут 10-15, как тут с квадром-то быть? если его так долго полоскать? и еще присоветовали, что квадра промывать лучше дешевенькой полусинтетикой с такими же индексами как и на рабочем масле? Есть ли резон? или не заморачиваться брать просто промывку для авто..... еще вопрос пропитку для воздухана можно ли взять ту, что для автомобильных воздушных фильтров например маннол?.......Всем хорошей движухи :quad:
 
Цитата
ага интересно спасибо, все понятно написано. Алгоритм - воздухан - убрать воду, просушить (и ваще его оказ чиститть надо - полезно со всех сторон); эмульсию слить, промыть до чистоты масла коробку, залить; и свечка конечно новая (или исправная); контакты само собой. :repair:
Единственно вопрос - када промываешь то сколько мин. колотить промывку, по ссылке - минут по 5 прописано, а если о машине посмотреть то минут 10-15, как тут с квадром-то быть? если его так долго полоскать? и еще присоветовали, что квадра промывать лучше дешевенькой полусинтетикой с такими же индексами как и на рабочем масле? Есть ли резон? или не заморачиваться брать просто промывку для авто..... еще вопрос пропитку для воздухана можно ли взять ту, что для автомобильных воздушных фильтров например маннол?.......Всем хорошей движухи :quad:
не знаю как нужно напишу как делали...
пробовали промывать 3 раза. 3 фильтра долой а молоко как было так и осталось, решили открутить фильтр залить до полного салярой и сливали раза 3 ничего не изменилось, оказалось что в поддоне есть полость в которой как раз и собирается молоко, завалили на бок слили эту белую кашу пролили салярой потом промыли маслом и уже потом залили рабочее масло.
ввиду этого у меня вопрос. как приколхозить шноркель? ктото уже делал такое. замечу что встал захлебнувшись мотор потом и вариатор наполнился
 
Цитата
.. как приколхозить шноркель? ..
Привет, а шноркель на вариатор, на воздухозаборник или на глушак?
Кстати, а ты из какого города?
 
Цитата
Цитата
.. как приколхозить шноркель? ..
Привет, а шноркель на вариатор, на воздухозаборник или на глушак?
Кстати, а ты из какого города?
Я. Из Самары, спасибо я уже нашел ветку в которой все есть...
у кого то была проблема такого рода, при разгоне в вариаторе не очень приятный звук, немного похож на металлический на Х5 такого не наблюдалось, может это еще притирка какая то или еще что, пробег хрен да маленько...
 
Цитата
пробовали промывать 3 раза. 3 фильтра долой а молоко как было так и осталось, решили открутить фильтр залить до полного салярой и сливали раза 3 ничего не изменилось, оказалось что в поддоне есть полость в которой как раз и собирается молоко, завалили на бок слили эту белую кашу пролили салярой потом промыли маслом и уже потом залили рабочее масло.
ввиду этого у меня вопрос. как приколхозить шноркель? ктото уже делал такое. замечу что встал захлебнувшись мотор потом и вариатор наполнился
[/quote]

:hobos: АГа опять интересно, саляра не моет это круто !..... ни разу не слышал и не читал про такое. у меня на шестой промывке вроде чистое масло пошло.... поздно закончил, отложил смену фильтра и заливку рабочего масла на завтра......А еще заметил, что фильтра масляные можно подбирать аналоговые по иномаркам, кстати у них места под съемники многогранники и чашкой съемником снимаются проще, чем родные :repair:
 
Цитата
Цитата
пробовали промывать 3 раза. 3 фильтра долой а молоко как было так и осталось, решили открутить фильтр залить до полного салярой и сливали раза 3 ничего не изменилось, оказалось что в поддоне есть полость в которой как раз и собирается молоко, завалили на бок слили эту белую кашу пролили салярой потом промыли маслом и уже потом залили рабочее масло.
ввиду этого у меня вопрос. как приколхозить шноркель? ктото уже делал такое. замечу что встал захлебнувшись мотор потом и вариатор наполнился
hobos: АГа опять интересно, саляра не моет это круто !..... ни разу не слышал и не читал про такое. у меня на шестой промывке вроде чистое масло пошло.... поздно закончил, отложил смену фильтра и заливку рабочего масла на завтра......А еще заметил, что фильтра масляные можно подбирать аналоговые по иномаркам, кстати у них места под съемники многогранники и чашкой съемником снимаются проще, чем родные :repair:
Вы наверно не верно поняли мой алгоритм, салярой не промывали а ПРОЛИВАЛИ, залили под завязку потом слив и так раза 3 (разок стартером крутанули сняв свечу чтоб промыть насос) имхо какой смысл менять масло 5 раз если в фильтре вода а менять каждый раз его совсем не дешовое занятие
 
Спасибо, ну я так и предполагал. Ошибся, что промывал без смены фильтра, а эмульсию убрал, када после этих манипуляций, сменил фильтр денек погонял......
потом слил - и далее как слеза.... :quad:
 
Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться. На x6, 2012 года, нет топливного фильтра? Это так и должно быть, или его кудато запрятали? Заранее благодарен.
 
Цитата
На x6, 2012 года, нет топливного фильтра? Это так и должно быть, или его кудато запрятали?

Фильтр находится в баке - в нижней части топливного модуля.
 
Спасибо, Виталий.
 
Прошу помощи....
... история.... ехал, приехал, остановился, заглушил, попробовал завести....реле щелкает....стартер не крутит..... перед этим несколько раз чихнул (раза три) и сразу глох при этом загоралаь лампочка реверса ( стоял на нейтрале - тоже горело).....потом табло в норме.....а на кноп никак не реагирует....акб ПОПРОБОВАЛ СНЯЛ С МАШИНЫ, ТОТ ЖЕ ЭФФЕКТ.....далее киксом дернул, что то там слетело стал свободно тоскаться туда-сюда.......все приехало.....помогите советом
 
Никто демфер на руль не ставил? Вчера чуть палец не оторвало!
 
Прочитал еще в самом начале раздела про проблему заднего левого привода, а именно выскакивающей гранаты, а ответа так и не нашел, решил сам написать.
В общем идея в том что конструктивный недостаток задней левой полуоси заключается в слишком коротком валу привода. Решение-вместо заднего левого вала привода покупаем и ставим передний правый, он чуть длиннее. Все, наслаждаемся покатушками)) :quad:
 
Цитата
Прочитал еще в самом начале раздела про проблему заднего левого привода, а именно выскакивающей гранаты, а ответа так и не нашел, решил сам написать.
В общем идея в том что конструктивный недостаток задней левой полуоси заключается в слишком коротком валу привода. Решение-вместо заднего левого вала привода покупаем и ставим передний правый, он чуть длиннее. Все, наслаждаемся покатушками)) :quad:

Всем привет. Я только собираюсь купить Х6( заказал уже). У друга была проблема с вылетом л.привода- мы просто заменили стопорное кольцо (родное там вообще никакое). Вылеты прекратились.
 
Цитата
Цитата
Прочитал еще в самом начале раздела про проблему заднего левого привода, а именно выскакивающей гранаты, а ответа так и не нашел, решил сам написать.
В общем идея в том что конструктивный недостаток задней левой полуоси заключается в слишком коротком валу привода. Решение-вместо заднего левого вала привода покупаем и ставим передний правый, он чуть длиннее. Все, наслаждаемся покатушками)) :quad:

Всем привет. Я только собираюсь купить Х6( заказал уже). У друга была проблема с вылетом л.привода- мы просто заменили стопорное кольцо (родное там вообще никакое). Вылеты прекратились.
Аналогично, мне прочистили канавку в которой стопор соит и счастье вернулось
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 2)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi