Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР. Вопрос знатокам.
 
Парни привет! в общем вкратце. На ТО 2 парни из дил. центра устраняли проблему подтекания масла из редуктора переднего моста, т.к. сальники были сухие подозрение было на микротрещину корпуса редуктора. Располовинили. В итоге пришли к выводу, что всё же сальник хвостовика. Ну раз располовинили, то и во "требуху" редуктора заглянуть не грех. В итоге обнаружили изношенные шлицы блокировки деф. Там объяснение простое, при неполном вкл. деф. газ в пол и т.д. Сам полной блокировкой пользовался 3-4 раза за 1500 км. Полезли со штангетом: глубина шлицов- 16мм, глубина износа 5мм. Замерили просадку втулки на шлицы, короче глубину зацепа, садится всего на 5мм,на глубину износа. Короче, меня интересует такой вопрос, есть ли нормы глубины зацепа шестерён блока деф. и можно ли считать этот случай гарантийным.
 
это не износ, а повреждение :eye-fuck:, разве что если вы все 1500 км отъездили на блокировке :smoked:
а то что 5 мм из 16 - так и должно быть, конструктивная особенность...
цена вопроса 1.5к руб +- и в бой :quad:
 
Да вот те хрен. Сарказм понял. Тогда какого лешака, признают гарантийными те случаи, когда износ превышает 8 и более мм? А если зацеп будет 2 или 3 мм, тогда что вообще блокировку не включать? Что за внедорожная техника, где основная нагрузка за сопли цепляется? Хочу знать границы глубины просадки!!!!!!!!! :wallbeating:
 
Цитата
Хочу знать границы глубины просадки!!!!!!!!! :wallbeating:

Лично мое мнение: если блокировка работает - то не стоит и грустить. Когда шлицы сожрутся настолько, что они не будут входить в зацепление - менять. Случай не гарантийный, так как "гибель" шлицов произошла вследствие неполного включения блокировки, то есть исключительно по причине торопливости райдера. К тому же, блокировка переднего моста - не самая нужная вещь. И пользоваться ею следует как можно реже.

(Мое мнение может не совпадать с соображениями гарантийной службы).
 
Цитата
... Сарказм понял ...
да нет сарказма, серьезно говорил )
Цитата
... Тогда какого лешака, признают гарантийными те случаи, когда износ превышает 8 и более мм? А если зацеп будет 2 или 3 мм, тогда что вообще блокировку не включать? Что за внедорожная техника, где основная нагрузка за сопли цепляется? :wallbeating:...
то есть гарантия только когда износ 8 и больше?
Цитата
... Хочу знать границы глубины просадки!!!!!!!!! :wallbeating:
если собирать редуктор по руководству от ООО «АВМ-Трейд» то зацепление будет ~5 мм...
целью не задавался, ибо этих 5 мм выше крыши,
пробег 4094. На пробеге 3701 разбирал редуктор, состоянии шлицов на 5-
но можно попробовать вилку перекинуть на зуб...
 
Цитата
но можно попробовать вилку перекинуть на зуб...

... вот этого делать я бы не стал. Уж лучше ездить без блокировки, чем вообще без моста.
 
Цитата
Цитата
но можно попробовать вилку перекинуть на зуб...
... вот этого делать я бы не стал. Уж лучше ездить без блокировки, чем вообще без моста.
вот и я говорю смотреть надо, если там запас в пол локтя, чего бы не перекинуть :good:
 
Цитата
Цитата
Цитата
но можно попробовать вилку перекинуть на зуб...
... вот этого делать я бы не стал. Уж лучше ездить без блокировки, чем вообще без моста.
вот и я говорю смотреть надо, если там запас в пол локтя, чего бы не перекинуть :good:
Не парни, вилка до упора почти. Просто я догнать не могу почему гарантией считают износ свыше 8мм, если конструктивно он до него не дотягивает? Наверно ради снижения или отсутствия гарантийных случаев. Стоимость тела 1900, работы 3400 помоему, короче нах блокировка, один головняк. У гамакса 600 она вообще отсутствует. А вообще блокировка работает нормально, не вскрыли бы и не знали, только в масле стружка и всё.
 
Цитата
... Просто я догнать не могу почему гарантией считают износ свыше 8мм, если конструктивно он до него не дотягивает? Наверно ради снижения или отсутствия гарантийных случаев ...
не берите за истину все что говорит дилер...
Цитата
... Стоимость тела 1900, работы 3400 помоему ...
http://www.cfmoto-parts.ru/product_5001.html, естественно еще доставка, но у Вас в городе есть дилер, только жадный какойто, 50% на транспортные расходы :eek: или у Вас еще у муфту побило...
ну и по работе в прицепе 2 часа с перекурами, может быть...
Цитата
... У гамакса 600 она вообще отсутствует ...
с ней одному проще, а толпой так или иначе вытолкают...
Цитата
... А вообще блокировка работает нормально, не вскрыли бы и не знали, только в масле стружка и всё.
позвольте усомнится...
 
Цитата
Цитата
А вообще блокировка работает нормально, не вскрыли бы и не знали, только в масле стружка и всё.

У меня тоже "подгрызено" немного, миллиметра три. Но работает. Займусь ремонтом, только когда совсе спилится и перестанет включаться.
 
Всему виной блок включения(черная коробочка прикрученная к мосту) там программным образом, ввиде ламелей на корпусе идет включение, так как с завода данная коробочка хренова герметизируется, то ламели окисляются и зацеп не полный, у меня вобще прокладка была пополам согнута, и съела червячок движка и шестерню, в итоге заказывал новый блок за 4700 ждал его 4 месяца весь изматерился, ездил только на заднем приводе, в итоге новый блок весь промазал герметиком и собрал, пока что все хорошо(ПС старый блок сдох после 500км) сейчас 4000 все вроде хорошо) сама конструкция оставляет желать лучшего!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi