Парни привет! в общем вкратце. На ТО 2 парни из дил. центра устраняли проблему подтекания масла из редуктора переднего моста, т.к. сальники были сухие подозрение было на микротрещину корпуса редуктора. Располовинили. В итоге пришли к выводу, что всё же сальник хвостовика. Ну раз располовинили, то и во "требуху" редуктора заглянуть не грех. В итоге обнаружили изношенные шлицы блокировки деф. Там объяснение простое, при неполном вкл. деф. газ в пол и т.д. Сам полной блокировкой пользовался 3-4 раза за 1500 км. Полезли со штангетом: глубина шлицов- 16мм, глубина износа 5мм. Замерили просадку втулки на шлицы, короче глубину зацепа, садится всего на 5мм,на глубину износа. Короче, меня интересует такой вопрос, есть ли нормы глубины зацепа шестерён блока деф. и можно ли считать этот случай гарантийным.