Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Глохнет CF5002A
 
СF 500-2A глохнет после 10-15 минутной езды по прямой :quad: Правда после полной остановки заводится и едет дальше. Такое уже было 2 раза. Кто сталкивался? Пробег 300 км. Ограничитель еще не снимал.
 
Цитата
СF 500-2A глохнет после 10-15 минутной езды по прямой :quad: Правда после полной остановки заводится и едет дальше. Такое уже было 2 раза. Кто сталкивался? Пробег 300 км. Ограничитель еще не снимал.
в бак дуй :mosking:
бывает пробьлема толи фильра топливного, толи кранатопливного, толи в карбе что.
При малом уровне топлива не хватает давления продавить их...
 
Так понимаю топливного насоса не предусмотрено ? :cry-43: сенкс за совет :good:
 
Насоса нет. Топливо поступает самотеком. Но есть вакуумный клапан, перекрывающий подачу топлива, когда двигатель не работает.
 
В крышке бака иголочкой сделай дырочку, и всё.
 
ручку подсоса вправо до упора переведи и глохнуть перестанет
 
Цитата
ручку подсоса вправо до упора переведи и глохнуть перестанет
а мы то дураки мучаемся...
 
Всем спасибо! :repair: иглу купил, буду дырявить :eye-fuck:
 
Цитата
Всем спасибо! :repair: иглу купил, буду дырявить :eye-fuck:
Ты только не перестарайся, посмотри как на моциках (например "ВОСХОД"), буквально миллиметр, и клапан вытащи на всякий случай, чтоб не проткнуть.
 
Я бы для начала убедился, что проблема именно в этом.
 
Виталий, на этих квадрах стоит топливный насос с "вакуумным приводом". Между топливным фильтром и карбюратором стоит этот самый насос. К нему идут 3трубки-вход топлива, выход топлива, вакуумный шланг из патрубка "карбюратор-голова". Попробуйте поменять топливный фильтр и проверить трубку подвода топлива к фильтру на изломы.
 
Цитата
Виталий, на этих квадрах стоит топливный насос с "вакуумным приводом". Между топливным фильтром и карбюратором стоит этот самый насос. К нему идут 3трубки-вход топлива, выход топлива, вакуумный шланг из патрубка "карбюратор-голова". Попробуйте поменять топливный фильтр и проверить трубку подвода топлива к фильтру на изломы.
я не уважаемый Виталий, но постараюсь предположить чтобы он ответил.
Нет, на карбюраторных CF500 топливный насосов нет. Между ФТО и карбом стоит автоматический кран топливной магистрали :repair:
для начала поменять ФТО и убрать кран, дальше видно будет... ну и заодно можно выговырять гряз из дренажного шланга карба...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi