Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
CF800-X8 Анализ технического состояния после 9000 км пробега
 
Анализ технического состояния квадроциклов – участников пробега «ВОСТОЧНЫЙ ПОХОД»

Осенью 2012 командой CFMOTO при поддержке эксклюзивного дистрибьютора техники CFMOTO в России, была проведена многокилометровая экспедиция по Ирану и Кавказу, под названием «Восточный Поход». Подробности, дневник путешественников, фото и видеоматериалы, вопросы команде и обсуждение самого путешествия – в отдельной теме:

http://www.cfmoto-club.ru/forum-cfmoto-club/viewtopic.php?f=4&t=6653

Помимо развития спортивного туризма, организаторы преследовали еще одну важную цель – ресурсные испытания мотовездеходов CF800-X8. В действительности, такие пробеги позволяют в короткие сроки набрать километраж, необходимый для анализа запаса прочности, как отдельных элементов, так и всего изделия в целом. Разумеется, условия проведенного пробега несколько отличались от того, как в большинстве случаев эксплуатируется мототехника среднестатистическими российскими пользователями. В то же время, именно такой формат позволяет сократить влияние «ошибок пилотирования», и вместе с тем, получить достоверные данные о моторесурсе. После финиша экспедиции, мотовездеходы, принимавшие в ней участие, были тщательно осмотрены, а два из них полностью разобраны и детально изучены. Результаты проведенных исследований мы предлагаем Вашему вниманию.

Условия, в которых проводился тестовый пробег:



Внешний осмотр всех четырех квадроциклов, проведенный после финиша пробега, не выявил критических неисправностей. Техника полностью в рабочем состоянии и способна продолжать движение. Вместе с тем, имеет место естественный износ некоторых деталей, описание состояния которых будет приведено ниже.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: ДВИГАТЕЛЬ – КПП – ВАРИАТОР

Уровень масла в норме. При этом, за время пробега, а это - более 8.000 километров, масло в двигателях не только не менялось, но и не доливалось, ввиду того, что не наблюдалось сколько-нибудь существенного падения его уровня.



Внешне слитое масло выглядит вполне вполне рабочим. Цвет, запах, и консистенция соответствуют маслу, отработавшему сопоставимый пробег в исправном автомобильном двигателе. Масло темно-коричневого цвета, относительно прозрачное. На дне картера осадка и грязи не обнаружено.



Реальное состояние отработанного масла покажет тест в химической лаборатории, который мы планируем провести в середине декабря 2012.

Перед тем, как вскрыть двигатели, мы провели замеры компрессии и давления масла. (измерения проводились на трех, из четырех двигателей участников пробега)

Под термином *Рабочая температура - мы понимаем температуру двигателя, при которой срабатывал вентилятор системы охлаждения. **Холодный двигатель – в нашем случае, простоявший двое суток в гараже, при температуре воздуха около 16 - 18 градусов по Цельсию.



*** Двигатель № 3 в ходе экспедиции пережил утопление в грузинской реке Алазани, и, по всей видимости, незначительное падение компрессии в первом цилиндре – вызвано последствиями этого печального события. Подробнее о том, как был утоплен квадроуцикл и проводилась его «реанимация» - читайте в «Дневнике Восточного Похода».



Результаты измерения давления масла:

Усредненные данные, по результатам замеров, проведенных на трех двигателях.



Проведенные замеры показывают 100% работоспособность масляных насосов всех трех «подопытных» моторов.









Хочу подчеркнуть, что все приведенные ниже фотографии деталей разобранного двигателя, изображают фактическое их состояние. Ничего специально не отмывалось и не подчищалось. Двигатель прошел только наружную мойку.





Как мы видим, кольца и поршни имеют характеристики, практически не отличающиеся от параметров новых деталей. Поршни и поршневые пальцы не изменили цвет, отсутствуют люфты, нет следов прорыва газов.











Внутренняя поверхность цилиндра не имеет выработки, отчетливо видна сетка хона, повреждения отсутствуют. Все цилиндры обоих разобранных нами моторов выглядят примерно одинаково. Следы работы есть, но сколько-нибудь значительного износа цилиндро-поршневой группы не выявлено.







Коленчатые валы обоих двигателей исправны и не имеют следов износа. Количество грязи под пробкой масляного канала коленвалов соответствует норме для пробега, сопоставимого с нашим по продолжительности.







Люфтов нет, коренные вкладыши в отличном состоянии. По виду – отлично приработались, но износ пока еще не намечается. Местами, на рабочих поверхностях видны следы частиц, проскочивших мимо фильтра. Тем не менее, коренные вкладыши не «убиты», и вполне имеют право оставаться без замены.





Аналогично выглядит состояние шатунных вкладышей. Критичного износа нет, люфты минимальны.



Тем не менее, мы приняли решение заменить шатунные вкладыши на новые, стандартного размера (не ремонтного) и коренные вкладыши на двигателе Максима. Заодно, пользуясь случаем - проверим качество поступающих с завода запчастей. Вкладыши исходного размера, поставляемые в запчастях, отлично встали на свои места.





ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

Клапана имеют цвет, свидетельствующий о нормальной их работе. Впускные (более холодные) – темнее. После снятия головок цилиндров, нами был проведен тест на герметичность клапанов. При закрытых клапанах, в коллектор заливался бензин. Утечек не обнаружено, значит – их герметичность в норме и замена или притирка не требуется. Зазоры в приводе ГРМ – в пределах нормативных, стук клапанов отсутствовал.





На трущихся поверхностях газораспределительного механизма отсутствуют следы износа.





Правда, на некоторых деталях встречаются неглубокие и не влияющие на работоспособность царапины.



Износ цепей газораспределительного механизма – незначителен. В этом можно убедиться, проведя традиционный тест "на повисание":



Масляные насосы исправны и работоспособны, хотя и со следами попадания соринок между "жерновов" .





Редукционный клапан масляного насоса исправен. Пружина в распущенном состоянии имеет длину, соответствующую нормативу.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответы
 
Мне кажется,что то количество воды,которое проходит через него при нормальной эксплуатации не влияет на работу двигателя.Если утопить квадр и набрать пол бака воды,то никакой фильтр не отделит.
Возник сразу вопрос.Сколько топлива прошло через каждый квадр?
 
Цитата
Сколько топлива прошло через каждый квадр?

Мне тоже думается, что топливный фильтр не может отделить "свою" жидкость от "чужой".

Мы прикидывали расход на дорогах, в том числе на грунтовках. Получалось, что на одном баке (23 литра) мы проходим немного больше 200 километров (до 230). Поэтому, количество отфильтрованного топлива можно грубо подсчитать так: 9.100 км х 10 л / 100 км = 910 литров.


В реальности, особенно в горах и в пустыне, расход был значительно больше. В итоге, больше тонны каждый прокачал, в этом нет сомнений!
 
Годовой расход моей машины,квадра,скутера и всех газонокосилок,снегороторов,пилы и пр.Простите за флуд. Всё зависит от качества топлива.Когда заправлялся цельнотянутым топливом,через шланги и канистры,то фильтра кончались быстро,а теперь всё с заправки и забыл когда менял.на машине лет пять,точно.
 
Цитата
Простите за флуд.

Не флуд. Очень образно. Спасибо. Я даже добавлю еще: и половина годового пробега среднестатистического автомобиля.

Топливо в Иране было довольно качественное. Большая часть сожженного бензина родом оттуда. По всей видимости, такое дешевое топливо, как у них, даже разбавлять не выгодно. Ослиная моча обходится дороже. И верблюжья, наверное, тоже!
 
Мда.У нас бензин дороже пива :wallbeating:
Можно предположить,что в топливном фильтре также ничего особенного не кроется.Моё мнение,что подобный пробег не является каким либо серьёзным испытанием.За двигатели я был уверен,больше сомнений было про трансмиссию.Из своего опыта могу сказать,что любая машина,войдя в рабочий режим может двигаться очень долго,без особых износов и поломок.В данном случае режим работы был вполне сопоставим с работой автомобиля с горячим водителем в городе
Интересно будет посмотреть на экспертизу по маслу.Могу предположить его износ процентов на 75.Далеко не в полный гудрон.
 
Цитата
Моё мнение,что подобный пробег не является каким либо серьёзным испытанием.

Собственно говоря, задача именно так и ставилась: наработать моточасы под реальной нагрузкой, на жаре и высоких скоростях, а не убивать моторы нырянием в ближайшей луже. Это можно было сделать, не уезжая далеко от дома. Как в том старом анекдоте про мужиков, подсовывавших в пилораму железнодорожный рельс.
 
Так долго в пути, жесть какая то..
 
Анализ просто супер. МОЛОДЦЫ. :good: :good: :good: :good: :good:
 
Цитата
Так долго в пути, жесть какая то..

Нет, я не согласен с такой формулировкой. Просто этот формат, что называется - на любителя. Есть люди, которые годами путешествуют на мототехнике (впрочем и не толтько на ней), и не выглядят измученными. Нам нравится путешествовать именно так, и по времени один календарный месяц - это максимум, что мы можем себе позволить, без фатального ущерба для работы и службы.
 
Общий итог по замененным запчастям приведен в таблице ниже. Стоимость запчастей для каждого из первых трех квадроциклов - чуть более 10.000 рублей. Затраты четвертого - меньше.
 
примите благодарность за оч подробный отчет :good2: :good2: :good2: а меня оч раздирает еще любопытство -сколько х8 кушает по твердому грунту без доп опцый ????????????????????????????
 
Цитата
...сколько х8 кушает по твердому грунту без доп опцый ?

По твердому грунту, на условно горизонтальной поверхности, с средней скоростью 70 - 80 км/ч, с давлением 1.5 атм в колесах, в стандартной комплектации, и с грузом в пределах допустимого по Инструкции, чуть больше 10 литров на 100 км. Бака, объемом 23 литра нам хватало для того, чтобы проехать от 200 до 230 км. Если держать скорость больше 80 - 85 км/ч, расход топлива возрастает. Хотя и не на много.
 
спасибо))))хочу х8!!!!!!! :wallbeating:
 
Не стоит переживать! У квадроциклов с одноцилиндровыми двигателями есть свои неоспоримые преимущества, нереальные для CF800-X8.
 
Цитата
Не стоит переживать! У квадроциклов с одноцилиндровыми двигателями есть свои неоспоримые преимущества, нереальные для CF800-X8.
Какие? Меньше деталей - меньше проблем?
 
Цитата

Какие? Меньше деталей - меньше проблем?

Проблем особых я не вижу ни у одного ни у другого. Просто пятисотки нравятся мне за свою неубиваемость. Даже эмульсия в масле, вызванная утоплением, не вызывает фатальных последствий. Они просты, как черный хлеб, и диагностика не занимает много времени.
 
Какой классный квадырасикл слюшай, тожа хашу сибе, да мамка не разрешает! :cry-43:
 
да это то все понятно.....так же как то что пятисотка более легкая и габаритами меньше следовательно не так проваливается в мягком грунте и более маневренна....теоретически....я на практике то х8 не имел :wallbeating: .вот хочется попробовать.просто есть желание навесить нож,прицеп,а 500ка мне кажется будет слабовата да и люблю чувствовать в двигателе запас мощности больше чем надо. :quad:
 
Виталий хочу спросит по поводу тормозов, те которые "Ока", как вам эффективность торможения в сравнении с стоком?
 
Цитата
Виталий хочу спросит по поводу тормозов, те которые "Ока", как вам эффективность торможения в сравнении с стоком?

Пока не удалось добиться результатов, которые можно было бы с уверенностью рекомендовать другим. Дело в том, что для автомобильных тормозных суппортов нужен более производительный главный тормозной цилиндр. Подобрать полностью соответствующий по техническим параметрам и с реальной ценой нам пока не удалось. Но мы продолжаем работать в этом направлении. По эффективности торможения, штатная система с неразделенными контурами пока мне нравится больше.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi