Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Зарядка на х8 (проблема или норма)
 
Ситуация следующая:на ходу табло стало показывать всего 10 вольт,думал врет вольтметр.Ан нет.на третий день квадр не завелся.отвез дилеру.5 дней искали причину.поменяли все что можно(генератор,реле,все провода прозвонили и т.д.)Сейчас примерно следующее: при запуске показывает 12 с небольшим,затем поднимается до 13.8.Включаю свет просадка до 13 примерно,но подняв обороты обратно поднимается.поездив немного двигатель нагревается,запускается вентилятор и просадка становится до 11.8.Потом медленно но вроде как растет.кто знает это нормально или как.а если будет жара и он постоянно будет молотить так и акома опять умрет.
 
У меня тоже самое-на бездорожье замигало 12В. Выкл фары-поехал дальше.
Призапуске 12,5-12,8В. Потом полнимается до 13,8-14,1В. Т.е. Заряд идет-генератор (а он у нас есть?) заряд дает. Может вопрос в акб? Читал ставят VARTA и норм все.
Поставил люстру, жрет не знаю сколько, надеюсь будет не сильно сажать акб и сеть - 12 светодиодов по 3Вт - 26В или больше жрет кто знает?
 
Цитата
генератор (а он у нас есть?) ...
а как без него))) откуда по Вашему зряд приходит)))
 
Похоже на х8 это типа так и должно быть.думаю может все лампы на диоды поменять и ксенон поставить.такое впечатление что на х8 генератор слабоват(
 
Откликнетесь у кого х8!!!какие показания вольтметра у вас???
 
Магнета или реле напряжения (может быть).
 
Цитата
У меня тоже самое-на бездорожье замигало 12В. Выел фары-поехал дальше.
Призапуске 12,5-12,8В. Потом полнимается до 13,8-14,1В. Т.е. Заряд идет-генератор (а он у нас есть?) заряд дает. Может вопрос в акб? Читал ставят VARTA и норм все.
Поставил люстру, жрет не знаю сколько, надеюсь будет не сильно сажать акб и сеть - 12 светодиодов по 3Вт - 26В или больше жрет кто знает?
У меня такие же. "Жрёт" очень мало. Практически ничего....
 
Цитата
а как без него))) откуда по Вашему зряд приходит)))

ну там чей магнето))) А хотя это тоже генератор =)
 
У меня перед запуском 12,5. После запуска 14. Как на авто. Не парьтесь-все гуд. Седня ставлю светодиодную люстру, отпишусь в отчете.
 
У меня так (пробег 800км.): 13,6 - 13,8V, включешь фары, подогревы, аварийку - ниже 11,8 напряжение не опускается (по крайней мере пока). На ходу 12,0 - 12,5V.
 
Мой х8 14 года покупка апрель СПБ АВТОПОЛЕ. На пробеге 650км полностью пропала зарядка, всё

сам сделал, уже 1200км ина приборке 14,3 вольта так и держется.Поскольку многие форумчане хотят

знать как искать, скажу что это просто надо только купить-найти 4 лампы от фат авто 55ват

примерно. 21ват от поворотников будет маловато. На квадре 3 провода от генератора до регуля и

после него 2 до аккумулятора. Итак мотор заглушен,зажигание выключено, на регуляторе снять

разъём который с 2 проводами. теперь взять лампочку припаять к ней 2 проводка к примеру на нить

ближнего света и воткнуть в этот штепсельный разъём лампа должна гореть ярко это означает что

все 2 провода и контакты целы. Теперь эту лампочку к контактам регуля и завести мотор, если

горит а зарядки небыло значит небыло контакта в этом штепселе.Для проверки генератора надо 3

лампочки спаять вместе минусовыми контактами,а на нити дальнего света припаять отдельные

проводки. поскольку генератор 3х фазный ему и нагрузку сделали 3х фазную. По яркости этих ламп

увидим выдаваемую мощность каждой отдельной обмотки в генераторе. Далее отсоеденить от регуля

штепсель с 3-мя проводами и вставить в него 3 проводка от нашей гирлянды лампочек,завести

мотор, при исправном гене все 3 должны гореть одинаково ровно почти полным накалом, газовать

нельзя могут перегореть. Уменя на пробеге 500км зарядка слабая и горела 1 лампа, а 2 в

полнакала ездил без света фар, а позже и вообще 2 лампы не горели и 3-я в полнакала. Достал

генератор и увидел отходящие жёлтые провода отгоревшими от обмоток. Причина в том что кто-то
на концы обмоток одевают тонкое стеклотканевые трубочки и закручивают в жгут, отчего потом эта

скрутка замыкает и отгорает. Зачищяеш всё и припаиваеш другие провода.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi