Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Светотехника CF500
 
Не горит правый ближний. Похоже - вода залилась. Нырял глубоко.
Вопрос спецам: какие лампы нужны? Автомобильные подходят какие-нить, или там особенные?
У меня рестайлинговый, с линзами.
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Цитата
Цитата
... туда точно больше ни че не попадет ...
но и не выпадет, могут запотеть...

как запотеет так и отпотеет,включишь фары и все пройдет!зато каждый раз разбирать не надо и промывать от грязи и болотного ила!
 
Цитата
Цитата
Я решил не рисковать!загерметизировал полностью. туда точно больше ни че не попадет!

А как и чем герметизировали - про методу можно поподробнее?

силиконовый герметик KRASS,есть белый есть бесцветный,выдерживает температуру -50до+120, а самое главное влагоустойчивый и для стекол и плассмасы.что именно про методу?рассказать как фару разобрать?
 
Нет, спасибо! Как разбирать мне известно. Интересует материал для герметизации, и успешность применения.
 
Ставьте нормальный доп. свет.
В китае делают нормальные вещи, у многих стоит и тогда родной свет будет не нужен.
 
Дополнительный свет действительно хорош. Светит отлично, энергопотребление минимальное, но ценник 11000руб.....
 
Цитата
Дополнительный свет действительно хорош. Светит отлично, энергопотребление минимальное, но ценник 11000руб.....
Да ну....
ценник грубо от 3000 руб
http://cfmoto-parts.ru/category_19.html
 
Дополнительный свет поставить - это не решение вопроса. На то он и "дополнительный". Я хочу, чтобы вода и грязь не попадала внутрь штатных фар, и не убивала их, даже в таких непростых условиях, в которых мы обычно путешествуем. Есть желание добиться полной герметичности, как у подводной лодки. То, как светят штатные фары CF625-X6, лично меня вполне устраивает.
 
Так и не понял, с дыркой хорошо, входит и выходит...... полностью герметизировать - так тоже ничего, а если смена лампы, или запотеет? :eye-fuck:
 
Цитата
Так и не понял, с дыркой хорошо, входит и выходит...... полностью герметизировать - так тоже ничего, а если смена лампы, или запотеет? :eye-fuck:
у тебя запотело?
 
Нет, у меня все проще, провалился под лед по руль, залило фары, сейчас хочу открутить и просушить, ну и заодно решить - оставить как есть или загерметизировать. Решил герметизировать. :repair:
 
Прошу совета, пропали поворотники и аварийка, гди искать это реле.... :repair:
 
Не помню...
Под сиденьем скорее всего ;-)
Хотя аварийка под капотом обычно щелкает
 
Цитата

Хотя аварийка под капотом обычно щелкает
Абсолютно точно, под капотом.... :repair:
 
спасибо, залезу.....главное на ходовые это не влияет :quad:
 
Цитата
В рестайлинге очень хорошо смотрится ксенон.
Причем мы делали так:
Мото ксенон вставляли четыре лампы по одной в каждую линзу. Блоки размещали под крышкой капота, там место есть.
При включении ближнего загорался ближний свет, а при включении дальнего оставался гореь ближний и + к нему загорался и дальний.
Когда горят все четыре линзы видимость обалденная.
Причем ксенон потребялет меньше обычных ламп.

А можно уточнить какой именно ксенон? Какой тип ламп? Лучше бы даже ссылочкой.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi