Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Аккумулятор
 
Люди добрые подскажите! На 500-а сдулась АКБ (отходила пол года),хочу поставить хорошую АКБ, какую посоветуйте? И еще вопрос, под сидением есть место поставить АКБ размером как у Х-6, если поставить мощнее не чревато ли это последствиями? (Родной уж очень маленький)
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Цитата
Цитата
Современные аккумуляторы не вытекают!Кто сомневается-может перевернуть свою машину и проверить :mosking:

А я на своей прыгал, и весь моторный отсек забрызгался! :cry-43:
Соболезную.Причин три.Либо аккумулятор был старый,отдельные банки вставленные в чёрный такой корпус и залиты мастикой)ну раньше в автошколах такие в разрезе показывали)))Либо аккумулятор кипел как паровоз и из своей газоотводки забрызгал всё.Ну и самый вероятный случай:он от ваших прыжков просто лопнул!скорее всего по сварочному шву)
у меня раньше тоже часто что-то лопалось.....то стёкла,то бампера :mosking:
 
Цитата
у меня раньше тоже часто что-то лопалось.....то стёкла,то бампера :mosking:

:mosking: С годами это проходит!
 
Автомобильные аккумуляторы бывают обслуживаемые и необслуживаемые. Необслуживаемые без пробок в которые доливают электролит и дис.воду, а обслуживаемые с пробками. Если перевернуть обслуживаемый, то даже если пробки туго затянуты, электролит польется через вент. отверстия в пробках. В необслуживаемом замкнутая герметичная система (типа круговорот кислоты в природе) и т.к. доливать ничего не надо, то и дырдочек никаких нет.
Причем не обязательно, что обслуживаемые аккумуляторы хуже или устаревшей модели.
 
Можно без конца спорить на тему какая АКБ лучше, но лучше все равно та, которая родная, гелевая и продавалась вместе с квадриком. Если у вас все в порядке с подзарядкой и нет утечек во время простоя штатная АКБ служит достаточно долго, у меня прожила два года и живет дальше еще малой емкости(увеличенные пошли с лета 11года) и на все ее хватает, а на лебедке я вишу почти каждый выезд.
А если у вас беда с подзарядкой - вы хоть от танка, хоть от самолета поставьте, результат будет плохой ...
 
Цитата
А если у вас беда с подзарядкой - вы хоть от танка, хоть от самолета поставьте, результат будет плохой ...

Полностью согласен.
 
Добился я все таки замены АКБ. Дилера нет так что отправили новую АКБ в упаковке! Теперь возник другой вопрос- В упаковке Акб идет с тюбиками с жидкостью.КАК ПРАВИЛЬНО ПОДГОТОВИТЬ АКБ К РАБОТЕ? Залить из тюбиков которые в комплекте жидкость и просто зарядить?(если так тогда сколько нужно заряжать т.к зарядное устройство выставляется до 6-ти ампер) р.s Может вопрос выглядит простым и глупым, но я понял одно-Если хочешь чтобы все работало,сделай сам!!!)
 
Залей тюбики, и через 3-4 часа можешь ставить. Жидкость из тюбиков превратится в гель, внутри акума.
 
Всем добрый вечер. Подскажите ребята сейчас на урале холодает квадрик стоит в НЕотапливаемом гараже .Катаю только по выходным . Вопрос . надо снимать Аккумулятор на неделю? что бы продлить его срок службы . спс.
 
На неделю, я полагаю, нет смысла, если аккумулятор исправен и температура не упадет намного ниже десяти. Во всяком случае, я свою пятисотку заводил по выходным при -10, при этом, она неделями стояла на открытой охраняемой стоянке.
 
Цитата
На неделю, я полагаю, нет смысла, если аккумулятор исправен и температура не упадет намного ниже десяти. Во всяком случае, я свою пятисотку заводил по выходным при -10, при этом, она неделями стояла на открытой охраняемой стоянке.
Ну к выходным -25 обещают . И еще вопрос при каком минусе по цельсию можно кататьса без вреда для квадрика.спс. :quad:
 
При - 25 я бы домой занес... На всякий случай. Теоретически, ничего не должно фатального произойти, но все же, маленький он...
Да и вынесенный из тепла - точно будет заводить эффективнее!

В -20 мы ездили, без особых проблем. Только, пока двигались по неуспевшему промерзнуть болоту, очень быстро квадрики превратились в огромные шары из затвердевшего мха, без подножек и прочих выступов. И еще кипеть начали, от того, что радиаторы были окружены ледяной "броней", и воздух к ним совсем перестал поступать.

[youtube]WctjQ8zLxxU[/youtube]
 
Цитата
Ну к выходным -25 обещают . И еще вопрос при каком минусе по цельсию можно кататьса без вреда для квадрика.спс. :quad:
Откатал на квадрате две зимы при разных минусах. Влияние холода на квадрик как-то не заметил. Аккумулятор к зиме лучше подзаредить. Проблема в основном в запуске и прогреве. Незаводится обычно из-за попадания воды и ее замерзании в карбюраторе или топливном фильтре. Под рукой (в гараже) обычно промышленный фен. Ну и после покатушек тчательно очищать привода.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 2)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi