Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
Поверьте 1 десятилитровый займёт места в разы больше у меня на даче стоит ОП8 это такой не кислый бочонок, а ОП10 я боюсь вообще с трудом разместиться на квадре а вот парочку ОП5 разместить будет проще. Тут вопрос в другом зачем так много? Достаточно иметь 2 ОП2, они не большие и заряда хватит затушить не только квадр, но и машину.
Поверьте 1 десятилитровый займёт места в разы больше у меня на даче стоит ОП8 это такой не кислый бочонок, а ОП10 я боюсь вообще с трудом разместиться на квадре а вот парочку ОП5 разместить будет проще. Тут вопрос в другом зачем так много? Достаточно иметь 2 ОП2, они не большие и заряда хватит затушить не только квадр, но и машину.
у 10 литрового 30 секунд подачи пены + большой напор, у 5 литрового 20 секунд и слабый напор Как раз достаточно чтобы потушить топливо которое разлилось внутри.
Проблем с местом нет, ездим на 2-х квадрах. На 1 шмотки забиваем до упора, на другой инструмент, бензин, тросы, запчасти и т.д.
не можно как: 5 огнетушителей оп-2 на передний багажник. и 3 оп-3 на задний. еще если не взять пассажира, прикрепить 3 оп-2 на месте пассажира. Под сиденье можно впихнуть оп-1 на всякий. Да бред уже ребят. Одного достаточно. Вы же в машине более 1го не возите огнетушителя? Если вообще возите. А в машине гораздо больше мест возможности воспламенения. Да даже проводки больше, если машина например люкс. А 2 огнетушителя можно возить - если место есть - например кофр. Я буду возить 2 оп-2. Не огонь-так утонет-от всего не спасешься!!!
Машины страхуются по каско. Если денег совсем жалко можно с большой франшизой. Очень выгодно при угоне, тотале. А ежели квадр сгорит - никто денег не вернет.
Машины страхуются по каско. Если денег совсем жалко можно с большой франшизой. Очень выгодно при угоне, тотале. А ежели квадр сгорит - никто денег не вернет.
вы не правы. Каско и сделать по пожару. КАСКО есть разное. можно хоть только левое переднее колесо застраховать и только от проколов.
Я имел ввиду, что на квадры каско в принципе не делают. Если и кто делает, то по такому конскому тарифу, что проще каждые два года новый квадр покупать. Поэтому у нас забота о пожаробезопасности должна быть более тщательной, чем у автовладельцев, где просто можно застраховать и не парицца.
у 10 литрового 30 секунд подачи пены + большой напор, у 5 литрового 20 секунд и слабый напор Как раз достаточно чтобы потушить топливо которое разлилось внутри.
Проблем с местом нет, ездим на 2-х квадрах. На 1 шмотки забиваем до упора, на другой инструмент, бензин, тросы, запчасти и т.д.
Во первых мы говорим про порошковые огнетушители, пенные на квадроцикле вы вряд ли будете использовать (у них рабочий диапазон +5 +30 С). Во вторых ни кто не тушит непрерывной струёй сложные конструкции (к которым легко отнести квадроцикл), какую то ёмкость или разлитую жидкость, тут да, нажал и до упора пока есть чем тушить, а вот квадроцикл лучше тушить кратковременными нажатиями, видя куда идёт струя и что в итоге происходит. На счёт "большой напор" (начнём с того что не напор,а дальность струи), вам хватит струи и из ОП2 более чем, вы же не разлив нефти из автоцистерны тушить собрались, где ближе чем на 20 метров не подойти из-за жара.
Если честно я не против, если вы будете возить ОП-10 мало ли нарвётесь на лесной пожар и тогда сможете внести посильный вклад в его тушение. Главное, что бы огнетушитель сработал, а то второго то у вас нет (на случай отказа первого).
Для тех кому лень искать основные характеристики порошковых огнетушителей (тут далеко не все, нет ОП-8, ОП-5, ОП-6):
Огнетушитель порошковый ОП-10 (з)
Масса огнетушителя полная - 13.85кг
Длинна струи ОТВ, не менее - 4.5м
Габаритные размеры (В/D) - 630/175мм
Продолжительность подачи ОТВ, не менее - 15сек
Огнетушитель порошковый ОП-4 (з)
Масса огнетушителя полная - 6.3кг
Длинна струи ОТВ, не менее - 3м
Габаритные размеры (В/D) - 430/150 мм
Продолжительность подачи ОТВ, не менее - 10сек
Огнетушитель порошковый ОП-2 (з)
Масса огнетушителя полная - 3.6кг
Длинна струи ОТВ, не менее - 2м
Габаритные размеры (В/D) - 390/120 мм
Продолжительность подачи ОТВ, не менее - 6сек
Огнетушитель порошковый ОП-1 (з)
Масса огнетушителя полная - 2.01кг
Длинна струи ОТВ, не менее - 2м
Габаритные размеры (В/D) - 235/90мм
Продолжительность подачи ОТВ, не менее - 5сек
Из списка выше самым оптимальным будет, два огнетушителя ОП-2, но можно и разные вариации, например ОП-4 + ОП-2 или ОП-2 + ОП-1. С другой стороны я бы не рекомендовал делать ОП-1 основным огнетушителем (да же запасным он не ахти), всё дело в том, что у него вес и размер чуть меньше чем у ОП-2, а эффективность в два раза ниже. Опять же если пойдёт большая колонна квадров на дальняк и позволяет место и вес, то можно взять парочку ОП-4 эффективность такой спарки высокая, а в дороге может быть не только пожар квадроцикла.
Почему два меньшего объёма, а не один большого? Всё просто, по нормативам ПБ допускается, что один огнетушитель может вообще не сработать или отработать крайне мало (время работы огнетушителей и так не велико, а тут он пшикнет пару раз и что будете делать?), по этому работодателям рекомендуют (не обязательно конечно) ставить по два огнетушителя (в помещениях всё проще, если один не сработал, то через 20м будет стоять ещё один, а на квадре так не получится не куда будет бежать за вторым).
Одного достаточно. Вы же в машине более 1го не возите огнетушителя? Если вообще возите. А в машине гораздо больше мест возможности воспламенения. Да даже проводки больше, если машина например люкс. А 2 огнетушителя можно возить - если место есть - например кофр. Я буду возить 2 оп-2. Не огонь-так утонет-от всего не спасешься!!!
У меня в машине два огнетушителя ОП-2 на дороге бывают разные ситуации.
Я имел ввиду, что на квадры каско в принципе не делают. Если и кто делает, то по такому конскому тарифу, что проще каждые два года новый квадр покупать. Поэтому у нас забота о пожаробезопасности должна быть более тщательной, чем у автовладельцев, где просто можно застраховать и не парицца.
а че по чем не знаете? Не думаю что очень дорого - авто (калину) застраховать с моим стажем - 20-25тыс./год.
Завёл, стою курю, вдруг вижу... полный пипец !!![ATTACH=CONFIG]9087[/ATTACH] Заглушил, снимаю седло, боковой щиток, а там...[ATTACH=CONFIG]9088[/ATTACH] Тут же тазик под квадр, шланг, канистру, бак сливаю насухо и смотрю на шланг который идёт от бака [ATTACH=CONFIG]9089[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]9090[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]9091[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]9092[/ATTACH] Штуцер на фильтре 6 мм, а штуцер на баке 11 мм, так эти китайцы натянули шланг диаметром 6 мм на штуцер в 11 мм. МЛЯ... ИДИОТЫ[ATTACH=CONFIG]9093[/ATTACH] Решение проблемы : шланг 10 мм, шланг 6мм, переходник с 10 на 6мм, несколько хомутов и ВУАЛЯ... (краник тоже хотел притулить, но не стал)[ATTACH=CONFIG]9094[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]9095[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]9096[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]9097[/ATTACH] ВОТ такая вот фигня !!! А если бы на ходу было бы, то сразу и не заметил бы и остался я бы у разбитого корыта!!! РЕКОМЕНДУЮ У СЕБЯ ОБРАТИТЬ НА ЭТО ВНИМАНИЕ
Да, повезло тебе, что был не прогретый. Непонятно почему АВМ, так и не разрулито проблему бензошлангов? Если кетайцы упертые, поручили бы менять дилерам при предпродажке. Цена вопроса максимум 500 р с работой.
ясно. А то смотрю по порогам вроде х8, а шланг из бака идет снизу) Вот все таки хвалю себя, что топливопровод сразу переделал в первые же дни. И теперь катаюсь и не парюсь. Никак в лебедку не залезу, смазать и загерметить...