Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
cf500 2a заводиться только на нейтралке?
 
Доброго Всем времяни суток! Я новичок, приобрел сей девайс неделю назад, пробег 350км. До этого катался у друга на таком же. Вопрос, почему моя новая техника заводиться в двух положениях N и P а у товарища в любом? Если честно устал переключалку дергать что бы завести.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответы
 
Цитата
у меня такая-же фигня. раньше заводился на любой скорости при выжатом тормозе. проехав 2000 км. стал заводится на нейтралке и без тормозов. в чем причина таких перемен. стоп сигнал перестал срабатывать и горит главный предохранитель. как только повернешь ключ зажигания.
m1cr0sh, у тебя терпения побольше на такие посты отвечать...
 
Цитата
... стал заводится [только] на нейтралке и без тормозов ...
я так понимаю пропушено слово "только"
предлагаю решать пробелмы, так сказать, по мере их важности
1. разбиритесь с предохранителем
2. разбиритесь со стопом
3. разбиритесь с запуском на передаче...
 
че тут разбираться................... реле стартера имеет концевики заведенные на положении трансмиссии и стопа. Наладите "лягушку(и)" будет заводиться "на всех передачах с нажатым тормозом".
зы: на нейтралке он всегда заводиться "без тормоза"
зы зы: предохранитель ........тут да, нужно устранять поломку и начинать ремонт именно с него.
 
Цитата
че тут разбираться................... реле стартера имеет концевики заведенные на положении трансмиссии и стопа. Наладите "лягушку(и)" будет заводиться "на всех передачах с нажатым тормозом".
зы: на нейтралке он всегда заводиться "без тормоза"
зы зы: предохранитель ........тут да, нужно устранять поломку и начинать ремонт именно с него.
нет там концевиков) сигнал на реле стартера приходит от "мозгов", а уже в мозги приходят сигналы о оборотах двигателя, включенной передачи и включеном стоп сигнале)
 
датчик положения трансмиссии + лягушки и есть "концевики системы безопасности". Обороты мотора тут вообще ни причем
 
1. реле сартера глубоко пофиг на всякие там концевики, есть сигнал от мозгов или нет, вот что его волнует...
2. как бы при оборотах больше 1000 мин-1 (+-) включение стартера блокируеться...
 
Теперь РАЗЖЕВАЛИ?
 
Цитата
..........есть сигнал от мозгов или нет, вот что его волнует.....

О каком конкретно квадре вы толкуете?
 
Цитата
О каком конкретно квадре вы толкуете?
квадр указан в названии темы cf500 2a :)
 
Тогда что вы называете мозгом на карбюраторной модели?
 
блок управлением зажиганием (как выясняется с доп. функциями)
 
Цитата
Тогда что вы называете мозгом на карбюраторной модели?
Цитата
блок управления зажиганием (как выясняется с доп. функциями)
Это конечно же не то, что бы блок управления впрыском, всякие ДПКВ, ДПРВ, ДМРВ и прочие компьютерные кишки как на инжекторе, но все же. Иначе как бы вы объяснили слегка повышенные обороты на холодном двигателе, что даже в инструкции, по-моему, прописано. Мне кажется элементарное взаимодействие блока зажигания с датчиком температуры двигателя уже можно назвать "мозгом"...:)

Если я ошибаюсь, поправьте меня.
 
датчика температуры не связа с мозгами :) вроде, чтото засомневался)))
я не вижу принципиаиальной разници между мозгами у впрыска и мозгами у карба...
и там и там микроконтролер, с программой, да на впрысске мозги быстерй и сложней и по мимо ситемы зажигания управляют еще и системой питания, как то так...

Цитата
Мне кажется элементарное взаимодействие блока зажигания с датчиком температуры двигателя уже можно назвать "мозгом"...

да все еще проще, элементарное управление углом зажигания от оборотов можно назвать присутвием "интелекта"))))
 


Спешите видеть, а ещё лучше купить, единственный в мире карбюраторный высокоинтеллектуальный квадроцикл СФ500
:D
 
Ametist, :clapping: :yes-21::rofl2:
 
гм .............заставили вдумчиво посмотреть схему.
Действительно не все так просто, с тормозов идет сигнал +, с датчика положения трансмиссии сигнал -, и все концы ведут в блок CDI.
-был не совсем прав:to_become_senile:
 
бывает, а случаем не глянули датчик температуры в мозги идет?)
 
на приборе (куазатель температуры) три контакта: плюс с колодки предов, земля, на третьем датчик.
 
Про датчик температуры я конечно маханул чутка, (схему не посмотрел, так как не было под рукой), но я и имел в виду, про любое взаимодействие наших элементарных датчиков..

P.S. m1cr0sh, спасибо за ссылку на цветную классную схему для пятисотки, на АТВ-клубе, с подссылкой с квадроострова.
 
Такая же проблема, не горит тормоз и не заводится при нажатии тормоза.сегодня до форума покрутил, пошевелил лягушку, но ничего не произошло.прозвонки к сожалению не было, может лягушка накрылась? Или еще в чем-то проблема может быть?куда идет сигнал от лягушки?
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi