Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
cf500 2a заводиться только на нейтралке?
 
Доброго Всем времяни суток! Я новичок, приобрел сей девайс неделю назад, пробег 350км. До этого катался у друга на таком же. Вопрос, почему моя новая техника заводиться в двух положениях N и P а у товарища в любом? Если честно устал переключалку дергать что бы завести.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответы
 
Цитата
у меня такая-же фигня. раньше заводился на любой скорости при выжатом тормозе. проехав 2000 км. стал заводится на нейтралке и без тормозов. в чем причина таких перемен. стоп сигнал перестал срабатывать и горит главный предохранитель. как только повернешь ключ зажигания.
m1cr0sh, у тебя терпения побольше на такие посты отвечать...
 
Цитата
... стал заводится [только] на нейтралке и без тормозов ...
я так понимаю пропушено слово "только"
предлагаю решать пробелмы, так сказать, по мере их важности
1. разбиритесь с предохранителем
2. разбиритесь со стопом
3. разбиритесь с запуском на передаче...
 
че тут разбираться................... реле стартера имеет концевики заведенные на положении трансмиссии и стопа. Наладите "лягушку(и)" будет заводиться "на всех передачах с нажатым тормозом".
зы: на нейтралке он всегда заводиться "без тормоза"
зы зы: предохранитель ........тут да, нужно устранять поломку и начинать ремонт именно с него.
 
Цитата