Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
Угол опережения зажигания х6
 
ребят,подскажите кто знает,на х6 (полностью рабочем) какой угол опережения зажигания на оборотах средних-выше средних.кто стрелял стробоскопом или точно знает.снимал ручной стартер,рисовал метку в.м.т. На храповике ручного стартера и заводил смотрел.на холостых почти в в.м.т. бьет,а на оборотах смещается в сторону раннего.и всё бы ничего,но уж угол смещения больно большой получается 37-38 градусов.а это примерно 11-12 мм до в.м.т. На мой взгляд это очень много.кто делал замеры? И ещё вопрос,кто может кинуть фото датчика давления (разряжения) воздуха.у меня на нём написано германия,хотя все датчики китай.и маркировка не понятная.вот думаю может он не от этого агрегата вовсе.агрегат брал б/у,поэтому и незнаю за датчик.
 
Гришко Александр опытнум путем установил что на 500-ках при 5000-7500 мин-1 опережение 19 градусов... также игрался с опережением вплоть до 38 грудосов... склоняется к тому что на макс оборотах оно должно быть не ниже 30...
на 600-ках зажигание по идее должно быть еще более ранним...
 
Я посмотрел по книжке по авто -21093,там максимум при оборотах 12 градусов получается.я согласен чем раньше,тем лучше.но ведь тогда двигатель сам против себя работать начинает.и потеряет мощность.вот у меня её и нету,вот и ищу отгадку на этот вопрос.
 
Цитата
Я посмотрел по книжке по авто -21093,там максимум при оборотах 12 градусов получается.я согласен чем раньше,тем лучше.но ведь тогда двигатель сам против себя работать начинает.и потеряет мощность.вот у меня её и нету,вот и ищу отгадку на этот вопрос.
Очень уж глубоко Вы полезли мощность искать))))
Кое-что есть тут:http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=13979
 
Цитата
Я посмотрел по книжке по авто -21093,там максимум при оборотах 12 градусов получается.я согласен чем раньше,тем лучше.но ведь тогда двигатель сам против себя работать начинает.и потеряет мощность.вот у меня её и нету,вот и ищу отгадку на этот вопрос.
грубо говоря, угол завиит по мимо прочего от размера цилиндра, качества смеси... параметров искры... то есть чем медленней поджигается смесь тем более раннеее должно быть зажигание... както так...

Цитата
... но ведь тогда двигатель сам против себя работать начинает.и потеряет мощность.вот у меня её и нету,вот и ищу отгадку на этот вопрос.
если смесь поджигать ммеееедлеенноо то не начинает :smile3:
 
Это понятно,чем медленнее поджигать,тем раньше и зависит От двигателя.я ж не спичками поджигать собрался:).и пример мотора привел От авто,потому что схожий четырехтактник.меня интересует то в х6 какой реально должен быть угол опережения,с исправным впрыском.потому как 37 думаю много.даже википедия мне сказала,что у бензиновых должен быть не более 30.Ну кто мерил то народ,признавайтесь уже.
 
Цитата
... зависит От двигателя ...
не только от двигателя, но и от систем питания и зажигания...
Цитата
... пример мотора привел От авто,потому что схожий четырехтактник ...
Вы же в курсе что что сравниваете зажигание CDI и IDI ? :eye-fuck:
Цитата
... у бензиновых должен быть не более 30 ...
у гамакса 600-го 45, но он не знает и поэтому наверно ездит :quad:
 
о чем вы? :eek:
 
Ну что,так никто и не знает угол опережения зажигания у х6?
 
вот на днях провёл замеры.
х6 на холостых оборота 1мм до в.м.т. (угол опережения 11º),на почти максимальных оборотах 11-12мм до в.м.т. (угол опережения 37º).
CF-500a на холостых оборотах 1мм до в.м.т. (угол опережения 11º),на почти максимальны оборотах 4,5-5мм до в.м.т. (угол опережения 24º).
замеры производились по стробоскопу.х6 под нагрузкой не может развить максимальную мощность,а CF-500 легко.даже не говорите что это разные моторы,впрыск там и все такое.ход поршня одинаковый.пообщался с несколькими автомобилистами-мотористами со стажем.они говорят,для четырех тактного бензинового двигателя опережение зажигание,если не брать в расчет центробежные и вакуумные опережители примерно 4мм до в.м.т..тоесть у 500 оно отличное,а у х6 сказали через чур раннее.из за этого и нет мощности и может даже переломать перегородки поршневых колец.вот и вопрос,отчего оно там такое.именно на повышеных оборотах.датчики все проверились уже,померялись.в которых были сомнения заменились.ошибок комп не показывает.свеча чернущая,расход адский более 16л/100.у кого какие мысли?? только по существу.
 
Похоже, это как раз тот самый случай, когда знание не идет на пользу. :blush2:

Остается только мыть и чистить все подряд, и менять некоторые детали, чтобы найти неисправность методом исключения. По симптомам похоже на "смерть" лямбда-зонда.
 
лямда меняна на новую.результата не было.что ж именно мыть то и чистить???? :eye-fuck: давайте советуйте.а я вам буду говорить,что мыл,что стирал,что чистил,где мерял,где слушал,где нюхал :wallbeating:
 
Цитата
лямда меняна на новую.результата не было...
а может быть что датчик исправен, но мозги его не видят? :eye-fuck:
 
когда датчики на рабочем отключались все по очереди,сразу выбивало ошибку
 
Цитата
...давайте советуйте.а я вам буду говорить,что мыл,что стирал,что чистил,где мерял,где слушал,где нюхал :wallbeating:

А блок управления двигателем (в народе именуемый "мозги") не пробовали перекинуть заведомо исправный?
 
Виталий опередил))))
У меня тогда другой вопрос:Специалисты утверждают что у нас две искры.Очень интересно узнать опережение какой искры показал страбоскоп.
 
Цитата
Специалисты утверждают что у нас две искры.

Я думаю, что вторая - внутри нас! :idea-21:
 
Мозги не менял.нет таких квадров у нас.а купить новые за 10р. И не увидеть результата,это как то не для меня.десятка деньги не малые,для просто выброса.вот если б я точно знал результат,то тогда да.про искру.их действительно 2.одна бьет в конце такта сжатия,другая в конце такта выпуска.стробоскоп и ту и ту засекает естественно.и та,и другая пробивает в одной и той же точки коленвала.так что на результат измерений это не влияет
 
Цитата
... И ещё вопрос,кто может кинуть фото датчика давления (разряжения) воздуха.у меня на нём написано германия,хотя все датчики китай.и маркировка не понятная.вот думаю может он не от этого агрегата вовсе.агрегат брал б/у,поэтому и незнаю за датчик.

Вот датчик, с абсолютно серийного X6:

P.S.
Проблемы с потерей мощности и нарушением качества смеси, вряд ли кроются в угле опережения... Двигателем управляет "мозг", а он, как правило, либо работает, либо нет. Углы, которые Вам удалось измерить, нельзя оценивать автомобильными мерками. Скорее всего, здесь все правильно. Попробуйте проверить контакты инжектора (бывали проблемные случаи), и убедиться в работоспособности самого инжектора.
 
Контакты инжектора,работоспособность инжектора.а вы вобще знаете что такое инжектор?да и сейчас речь то идёт об угле зажигания.я поставил внешний датчик холла,комутатор,вобщем собрал зажигание отдельное.выставил на опережение 4-5 мм.мотик поехал отлично.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi