Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Гонит масло в воздушный фильтр CF 500 А
 
Добрый день!
Перед зимой залил в двигатель МОТЮЛЬ 5W-40 синтетика,
через 400 км заметил по щупу расход масла(400 км - щуп сухой)
а в коробе воздушного фильтра появилось масло.
По запаху как отработка, по консистенции тоже.
Вопрос такой: либо масло слишком жидкое, либо что то
с двигателем.
Если кто сталкивался , пожалуйста подскажите.
Заранее спасибо.
 
Зачем создавать 100500 одинаковых тем? Читайте форум, пользуйтесь поиском, сто раз это уже обсуждалось, форум вообще что ли не модерирует ни кто?
 
по ссылкам и поиску суть проблемы не решена,
все пишут что сапунит , а у меня всё это сопровождается расходом масла.
 
Расход масла на 400 км это норма, фильтр на CF масляного типа, и то что в нем масло это тоже норма.
 
Меня смутило то, что до замены полусинтетики на синтетику
расхода масла вообще не было , а корпусе ВФ было сухо.
Забыл указать: пробег 2200 км.
может быть масло сильно жидкое?
ведь в автомобиле если масло попадает в ВФ это признак износа ДВС.
 
А зачем вы на таком слабо технологичном моторе синтетику льёте? Синтетика лучше для Х8, а на пятисотках минералка, максимум полусинтетика в самый раз. Есть люди кто льёт Лукой минералку и по 6 тысяч уже так и ни чего не парятся, а вы небось Мотюль или Ликви Моли синтетику заливаете (лучшее враг хорошему).

Знаете где у Вас скорее всего ещё гонит масло? На заднем карданном валу :) я вчера у себя там обнаружил много свежего маслица.

В воздухане так вообще масла была целая ванная (жалко не заснял), но ему это даж полезно, прочситил там всё, излишки убрал ветошью, фильтр протряс от пыли, немного выщал (так что пластик внутри не сломать) и установил назад.

Но у меня проблема в том, что на ТО перелили масла :(


Масло я откачал 60 кубовым шприцом с капельницей на носике (очень удобно):


Теперь вот думаю сальник на валу выдавило под ремонт или с понижением уровня масла течь прекратится :(
 
Цитата
ведь в автомобиле если масло попадает в ВФ это признак износа ДВС.
в автомобилях как правило больше 1 цилиндра) ну или хотя бы их количество четное)))
но да, вы правы, один из признаков износа ЦПГ - выдавливание масла через сапун...
400 км и пустой щуп это уже проблема... по щупу, от "закрученого" минимума, до "выкрученого" максимума - это ЛИТР масла...
 
Данилов Иван, Иван, масло конечно играет большую роль в моторе...Но, в Вашем случае, залегли маслосъемные кольца. Советую воспользоваться вот этим средством:http://www.lavr.ru/catalog/item/lavr-ml-202-anti-coks-fast/ Инструкцию почитаете по ссылке. От себя скажу, хорошо прогреть мотор...лучше прохватить пару тройку километров... Масло в двигателе не забудьте после сие действия залить новое... P/S Я уверен что будет всё нормально:) так как, пробег на квадрике маленький... Выработки в ЦПГ нет... У Вас этот процесс пошел от обкатки... Так как, тошнили по первости...)) Усугубил сие процесс зимний простой квадрика. Удачи!
 
Цитата
Расход масла на 400 км это норма, фильтр на CF масляного типа, и то что в нем масло это тоже норма.

Вы про воздушный?)) Он пропитывается да, маслом... Но никак не должен купаться в масле от сапуна...:D
 
Ребята!
Всем спасибо. попробую исправить.
Потом отпишусь.
 
Цитата
Ребята!
Всем спасибо. попробую исправить.
Потом отпишусь.
Давай ждём с хорошими новостями :)
 
Цитата

...Знаете где у Вас скорее всего ещё гонит масло? На заднем карданном валу :) я вчера у себя там обнаружил много свежего маслица...(

эта.... оба... как рыбак рыбаку - три раза "КУ!" )))
сегодня тоже на ремонт мне дали квадрик (500 2А штоле или типа того, я в них не разбираюсь. то есть - я их ремонтирую и мне похрен на их анатомию (с)), одна из проблем, карочи: "подтекает задний левый амортизатор". лазил полчаса с фонариком вокруг него и в нём, мазки брал пальцами и нюхал кой-какие из запотеваний))) но торопился, надо было убегать, но вынес вердикт - амортизатор в норме, а подтёки вроде бы из сапунов варика и заднего редуктора. Еще из полости, где все электро-прибамбасы и реле - на дне в ней обнаружил плёнку, как от масла. может и хозяин пролил туда, рядом стоит банка доливки моторного да и в моторе показалось уровень завышен...
общий вывод - я тащусь и заучил как первую из заповедей, от броневого прочитав - Если из трактора не течёт масло - значит оно в нём закончилось ))))))
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi