Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
ВТУЛКИ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ РЕМОНТ
 
Создал эту тему по тому как покупать полностью ступицу из за шкворневого соединения дороговато.
Обнаружив люфт в задних колесах, в вывешенном состоянии (упор в нижний рычаг), решил заменить втулки в задних ступицах, снятие ступицы и разборка втулок:
1. Откручиваем гайку заднего привода (начинаем с этой процедуры, потому что откручивать её придётся с некоторым усилием и сделать это лучше, если колеса будут стоять на грунте, также нужно будет включить скорость)
2. Поднимаем с помощью данкрата заднюю часть квадроцикла
3. Откручиваем колесо
4. Откручиваем верхнюю и нижнюю гайка крепления ступицы с рычагами
5. Выбиваем болты крепления
6. Далее снимаем ступицу
7. Вытаскиваем ось (которая ходит во втулках)
8. Выбиваем втулки
[attachment=1:3anq9s33]CF 000.000.001 - Втулка.jpg[/attachment:3anq9s33] [attachment=2:3anq9s33]CF 000.000.002 - Ось.jpg[/attachment:3anq9s33]
Далее я определил, что втулки изготовлены из чугуна, так как эти втулки не купишь, измерил, изготовил чертеж CF 000.000.001 (немного посмотрев этот механизм, решил доработать втулки, а именно увеличил длину втулки на 13мм, для более долгого срока службы втулки) и отдал вытачивать (материал заменил бронзой), также обнаружил износ на оси и сделав чертеж CF 000.000.002 отдал тоже в изготовление (изготовили из сталь 40 х). Конечно, ось нужно подкалить или хотя бы нормализовать HRC 28…32.
[attachment=5:3anq9s33].jpg[/attachment:3anq9s33] [attachment=4:3anq9s33]1.jpg[/attachment:3anq9s33] [attachment=3:3anq9s33]2.jpg[/attachment:3anq9s33]

9.Далее все собираем обратно только с новыми деталями и обязательно хорошо смазываем с помощью шприца.
При выявлении люфтов также обнаружил люфт в задних подшипниках (все таки квадроцикл прошел около 8000 км по словам предыдущего хозяина), выпрессовал подшипник разобрал его полностью, все промыл так как там было именно грязи с водой очень много и смазав все собрал обратно (сделал я это потому что не нашел в городе новых подшипников), оказалось видимо не зря, после всего впрессовал его обратно, установив все на место затянул гайку заднего привода (соответственно выбрался почти весь люфт в подшипнике) это привело к минимальному и допустимому люфту в подшипнике.
[attachment=0:3anq9s33]3.jpg[/attachment:3anq9s33]
Сделал вывод: после покупки квадра, предыдущем хозяином ни разу не подтягивались гайки задних приводов это, и привело к увеличенному люфту в подшипнике (а может на заводе изготовителе не дотянули).
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответы
 
Сколько видел такие соединения "ось втулка" не попадались с нарезкой на оси, не спроста же.Про сверление отверстия во втулке, можно (но только сверлом менее нужного диаметра, иначе просто развертка будет там болтатся) как вы и написали проходить разверткой после сборки только ОБЯЗАТЕЛЬНО (тем самым как и было написано ранее добиться соосности двух втулок), иначе шероховатось из под сверла после одной поездки даст значительный люфт, который будет увеличиваться. Может и теоретик но какбы опыт есть :smile3:. Спорить сильно не собираюсь да и вообще спротить не хочу, просто знаю чем точнее (с наименшим зазором) и качественее изготовить детали так они и будут служить, вот только не каждый токарь так может сделать а который может запросит хорошую цену. Так же сушествуют книги как Анурьев, хорошая книга, там есть втулки с допусками на диаметр и соответственно оси можно тоже найти, из этих допусков видно что зазор должен быть максимум 0,06мм, в таком идеальном исполнении они будут служить, ну а шероховатость конечно не должна быть зеркалом но и вспаханым полем тоже не должна быть.
 
Я тоже раньше ко многим вещам относился с излишним усердием.В итоге любая наука разбивается о скалы производства и как правило превращается в напрасно выброшенные деньги.Точили втулки разные и точные и зеркальные,а в итоге ходят они практически так же как и грубые.Главная зависимость от чистоты пальца и количества смазки.....как-то так)))
И ещё.Прочитайте внимательно про современные втулки,посмотрите на мою фотку.Диаметр штока,напомню,20мм.Вы всё ещё ищите супер токаря?
 
Цитата
Главная зависимость от чистоты пальца и количества смазки.....как-то так)))

Я бы еще добавил: регулярности ее пополнения.
 
Да если чесно не ищу конечно :smile3: Согласен что с помощью штока реально изготовить хорошую ось. Конечно если рассматривать наш вариант такая точность не нужна и на моих чертежах точность тоже не высока поэтому. Да и с другой стороны мои родные втулки прошли 8000 км, и походили бы еще не плохо я думаю так 1000 км. вообщем буду надеятся что изготовленные втулки тоже будут ходить не плохо, главное смазыват!!!!!почаще!!!!Кстате смазал белой смазкой, точнее даже пастой вроде так в описании написано, по описанию предназначена для нагруженных механизмов (сильно трушихся, как в нешей ситуации туду обратно), не смывается водой, посмотрим что получится.
 
Цитата
Кстате смазал белой смазкой, точнее даже пастой вроде так в описании написано, по описанию предназначена для нагруженных механизмов (сильно трушихся, как в нешей ситуации туду обратно), не смывается водой...

А наименование озвучить можно? (И картиночку приложить...)
 
есть капролон и фторопласт что для втулок лучше?
 
Цитата
есть капролон и фторопласт что для втулок лучше?
Микрош как всегда с подковырками :mosking: Сравнивать эти два материала всё равно что сравнивать латунь и бронзу.Оба хороши и перекрывают своими свойствами друг друга.У второпласта выше термостойкость,что для нас не имеет значения.Положив рядом два куска одного цвета различить их практически невозможно.Я думаю и тот и другой прекрасно будут работать в нашем узле.Посоветую максимально увеличить диаметр оси для снижения удельного давления на втулку(не металл всё же)
ПыСы.У нас в продаже целая куча всяких токарных материалов.PE(полиэтилен разных марок,маркированный цветом), PP(полипропилен),PA(полиамид).Возьмёшь у продавца распечатку свойств его товара и стоишь на асфальте в лыжи обутый....Жизни не хватит в этой куче разноцветной разобраться. :wall:
 
Цитата
Цитата
есть капролон и фторопласт что для втулок лучше?
Микрош как всегда с подковырками :mosking: ...
да ну Вас, какие подковырки) зашел в магазин, стоит 2- болванки, по одной цена, одинаоквый на вид, но с разными названиями, вот и задумался что брать)))
 
Фторопласт (PTFE) мягкий, капролон или PЕ лучше.
 
Цитата
Фторопласт (PTFE) мягкий, капролон или PЕ лучше.
Ой не скажите.....Некоторые марки PE ногтем мнутся)))Не как у Фредди,а обычным,человечьим))))))Стоял тут недавно в магазине....ножичком надрезал,остриём тыкал,зубами надкусывал....
Вообще-то все эти полимеры можно найти в поиске,основные свойства хорошо описаны в Википедии.Но,на практике нам это ничего не даёт.Изделия из этих полимеров производят десятки,если не сотни заводов в мире.Каждый завод использует свои технологии и присадки в конечном итоге изменяя свойства материалов в широком диапазоне.Тоже самое со сплавами цветных металлов.
Пробовали точить из полиэтилена.Мне показалось что у него самая плохая обрабатываемость,во всяком случае изделия из фторопласта выглядят намного чище.Может,конечно, это косяк работника :eye-fuck:
 
Цитата
Цитата
Кстате смазал белой смазкой, точнее даже пастой вроде так в описании написано, по описанию предназначена для нагруженных механизмов (сильно трушихся, как в нешей ситуации туду обратно), не смывается водой...

А наименование озвучить можно? (И картиночку приложить...)
Пластичные смазки - paste mp 3

Область применения:
paste mp 3
– паста белого цвета, содержащая твердые смазочные компоненты. Паста особенно подходит для смазывание на длительный период времени или на все время службы элементов, работающих в условиях экстремальных механических нагрузок или в агрессивных химических средах.

Для смазывания поверхностей, подверженных воздействию агрессивных веществ.
В оборудовании и станках в химической промышленности.
В автомобильной промышленности для смазывания таких деталей, как дверных фиксаторов, которые в процессе производства подвергаются экстремальным воздействиям.
Температурный диапазон применения: от - 35oC до + 180oC


Преимущества:

при разработке использована технология OPTITEC® -
чистая обработка
отличная устойчивость к воздействию агрессивных жидкостей: кислот, щелочей и т.д.
водостойкость в холодной и горячей воде
совместимость с эластомерами
оптимальная защита от износа
устойчивость к большим нагрузкам
способность гасить колебания
отличная сцепляемость
великолепная защита от коррозии
подходит для смазывания на длительный срок или весь период службы

Основные физико-химические характеристики
Классы вязкости paste mp 3
Типичные характеристики:
Единица измерения Характерные значения Метод испытания
PASTE MP - 3 -
Артикул № - VP318 -
Цвет - белый визуальный
Основа - твердые смазочные материалы белого цвета /жироподобный носитель / синтетическое масло -
Консистенция по классификации NLGI - 3 DIN 51818

Число пенетрации 0.1 мм 220 - 250 DIN ISO 2137
Плотность при +20oС г/см3 1.048 DIN 51757

Давление истечения
при +20oС
при -20oС
при -35oС мбар
180
320
495 DIN 51805
 
серьёзный продукт.видимо на базе тефлона.как он по густоте?проходит в малые зазоры?
 
Как сметанка :smile3: ,фото позже выложу. Жиже чем литол.
 
Спасибо за информацию! Надо опробовать.
 
Нашёл сайт по промышленным пластикам.Пытался разобраться с марками,свойствами и отношением всего этого к цветовой маркерации....Ничего у меня не получилось,только больше запутался.Может кому и пригодится http://plastics.ua/industrial/products/ ... amid/pa-6/
 
Да и сайт - Украинский. Как оттуда эту пластмассу вывозить?
 
Цитата
Да и сайт - Украинский. Как оттуда эту пластмассу вывозить?
заказывал ложе для винтовки, без проблем дошло EMS-ом...
 
Прогресс!
 
Цитата
хотя бы нормализовать HRC 28…32.
Пройденный этап. С новыми родными наружными также снашивались, хватило на пол сезона. Правда это в наших питерских грязях, у нас и колодок на 100км всего хватает.
 
Цитата
Цитата
хотя бы нормализовать HRC 28…32.
Пройденный этап. С новыми родными наружными также снашивались, хватило на пол сезона. Правда это в наших питерских грязях, у нас и колодок на 100км всего хватает.
сезоны разные бывают))) мои проходили 5 000 км, люфтят немного но колеса пока не отвалились) причем одна из левых залюфтила на первых сотнях км, где то к 4000 залюфтили на правом :eye-fuck:
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi