Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
Вопрос на Миллион!)
 
В Z6 Очень весело расположен акумулятор. Вроде закрыт, но вода туда попадает только так. Внимание, вопрос: Так и должно быть или он должен быть загерметезирован? И будет ли гидроудар, если пересекать брод глубиной приблизительно по сиденье? При том, что аккум под сиденьем!
 
Аккумулятор воды не боится.Единственная опасность если утопить его надолго в холодной воде,то при остывании он может втянуть в себя забортную воду.Также может случиться саморазряд через оставленную шапку из грязи.
Гидроудар???Только при взрыве вражеской торпеды ниже ватерлинии :mosking:
 
За все время, что я связан с квадроциклами, я слышал только об одном случае повреждения одноцилиндрового двигателя CFMOTO, по последствиям похожем на гидроудар. Уточню, что под этим словом часто понимается разрушение цилиндро-поршневой группы, произошедшее по причине попадания почти несжимаемой воды в камеру сгорания. (Хотя, в физике термин "гидроудар" имеет несколько иное значение).

Одноцилиндровые двигатели мотовездеходов обычно глохнут раньше, чем цилиндр наполнится водой. И для его "оживления" достаточно освободить от воды камеру сгорания, глушитель и воздушный фильтр. Иногда - поменять масло, если вода в него все же попала. Тем не менее, я не рисковал бы "соваться в воду не зная броду" на неподготовленной (не оборудованной хорошими шноркелями) технике.
 
Огромное спасибо) Теперь буду, как и планировал, шноркели выводить)
 
Лазил тута(http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=23881) и нашел интересную статейку
Цитата
Цитата:
Сообщение от KAA
..по гавнам лазить мощности хватает,но когда выходишь на прямик все.... проезжают мимо. ...
Цитата

Сообщение от Вован-Питерский
после обкатки можно чуток разогнать ;-)

Вопрос: Как? Насколько это эффективно? И какие последствия?=)
 
Тру ту ту.
 
Всем доброго времени суток! Может кто нибудь знает, что это за штука, которая прибавляет еще дополнительно для Х6 еще 6 лошадиных кобыл! Просто сегодня у дилера приобретал защиту для своего квадрата и менеджер шепотом, как шпион предложил мне эту тему. У кого какое мнение????
 
Цитата
У кого какое мнение????

Лично я не верюв то, что можно увеличить мощность мотора, не уменьшив его надежность.
 
Цитата
менеджер шепотом, как шпион предложил мне эту тему. У кого какое мнение????

Мое мнение такое - сдали Вы своего менеджера как стеклотару! :)
 
Цитата
Мое мнение такое - сдали Вы своего менеджера как стеклотару!

Не принадлежащие к "интернет-сообществу" могут остаться в полнейшем неведении!:swing:
 
Не верю я в эти штуки.... и вы не верьте.
А гидро-удара на одноцилиндровых двигателях не бывает! Бывает только на двух и более цилиндрах. Физика однако ;-)
 
Цитата
Мое мнение такое - сдали Вы своего менеджера как стеклотару! :)

Нет не в коем случае:) я же не сказал что его фамилия Иванов и зовут его Иван:)
 
Всем привет!!!!! Товарищи подскажите пожалуйста, собираюсь на майские праздники в мини экспедицию, на таежную реку, которая расположена через перевалы и горы в респ. Хакасия, со слов приглашающей стороны, дорога будет каменистой (курумник) и иногда лесная. Внимание вопрос- нужен совет, какое оптимальное давление в колесах нужно сделать. Дорога примерно будет такая на какой был Виталий с ребятами на северном Урале.
 
Ау??? Ребята может у кого есть дельные советы? Реально надо.
 
Возьми с собой компрессор и манометр. Давление штука индивидуальная.
Зависит от многих факторов: загрузки, манеры езду, резины, покрытия и т.д.
Экспериментируй. Как средняя температура по больнице 0.4 bar.
 
Цитата
нужен совет, какое оптимальное давление в колесах нужно сделать. Дорога примерно будет такая на какой был Виталий с ребятами на северном Урале.

Вопрос спорный. Особенно для таких условий, как горные каменистые поверхности. Несомненно, комфортнее ехать с низким давлением (0,3 - 0,4). Меньше удары на руль, в целом, мягче проходит квадр через неровности. Лучше зацепляется на скользких склонах за поверхность. Но иногда даже несколько сантиметров дорожного просвета, которые добавляет повышенное давление (скажем, до 0,5 - 0,6) бывают ощутимы, когда перебираешься через курумник. Кроме того, с повышенным давлением гораздо меньше шансов пробить боковину покрышки об диск при ударе об камень. На мягких колесах легко получаются такие дыры, что и двадцатью жгутиками не заделать. Берите автомобильные камеры в запас.

[ATTACH=CONFIG]5919[/ATTACH]
 
Цитата
Берите автомобильные камеры в запас.
Поддерживаю. Добавлю: и + кусок жесткой плоской резины, помогает при плоских больших порезах о что-либо, вставляя внутрь колеса между порезанной покрышкой и камерой. Мне помогало на ИЖ-Юпитере, когда об металлическую скобу в соседней деревне порезал бок покрышки, камеру не задело по счастливому обстоятельству, но она (камера) вылезла в порез в виде "грыжи". У приятеля при помощи плоского ремня от комбайна отремонтировали. До дому 9км доехал отлично.
 
Цитата
Добавлю: и + кусок жесткой плоской резины,

Точно! Это - работает!
 
Спасибо всем за советы! Надеюсь все пройдет ровно!
 
Цитата
Надеюсь все пройдет ровно!

Удачи!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi