Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
ремонт блокировки дифференциала.
 
ну вот и меня постигла беда.сдохла блокировка в переднем мосту.вина не моя :(таким купил с рук .а тщательно проверить при покупке квадрик не получилось.случай естественно не гарантийный поэтому чиню сам.при разборке выяснилось что крепления на раме к которому и крепится редуктор все разбиты.пришлось восстанавливать и усиливать.раскидал редуктор и как итог убит суппорт сателлитов (из за включения каким то умником на ходу блокировки) износ на оси сателлитов и лопнувшая шайба внутри дифференциала.на оси сателлитов нет проточек а работают они постоянно(интересно реализована сама идея подключения переднего моста- кардан крутит постоянно дифференциал а само подключение осуществляется подключением левого привода к дифференциалу.и как итог когда подключен передок сателлиты работают как и на обычной машине -а вот когда передок не подключен ведомая шестерня в редукторе пытается крутить один правый привод но сателлиты против:) и начинают бешено крутится а проточек то на их оси нет и соответственно сами сателлиты плохо смазываются ну и как итог прихват их к оси -срезанный стопор оси и разхреначенный корпус редуктора.я вовремя полез -на оси уже были задиры но сами сателлиты на удивление целы.гравером сделал проточки на новой оси.заменил заодно все резинки и сальники.где то 2 тысячи на запчасти ушло . если не правильно понял как ведут себя сателлиты на ходу при отключенном переднем мосту - поправьте.:)
 
Такую ситуацию, я проходил месяц назад.
А на новых проточки уже есть.
Кстати молодец, что сфоткал все!!!
 
Жалко что форум фотки не уменьшает, у меня они даже на 24" монике не помещаются :)
 
Цитата
Такую ситуацию, я проходил месяц назад.
А на новых проточки уже есть.
Кстати молодец, что сфоткал все!!!

На новых с какого года - месяца?
 
Подскажите пожалуйста а можно ли снять подшипник и поставить в условиях гаража, который сверху на корпус дифференициала напресован.?
 
можно
 
Может я выразился неверно, но я хотел узнать как это сделать, а то что можно я и так догадывался. Расшифруйте пожалуйста свой ответ.
 
а в чем сложность? снять редуктор, разобрать, заменить подшипник, собрать редуктор, поставить на место...
 
А теперь вот всем вопрос на засыпочку: в наличии почти новый купленный у диллера сф500 а. Пробег был 300- 400км и после 3 включений блокировки дифа ( причем сразу скажу что все как в инструкции и как учил продавец полностью остановившись и заблаговременно) и он ломается. Как раз ТО и они показали мне вот эту сточеную шестерню. Сказали что это я включил во время движения или когда сидел в яме. Обидно что во время движения не включал. Пришлось платить за втулку и за работу. итого вопрос: как так заблаговременно определить что понадобитсч дифлок. При этом друзья говорят что вкл дифлок прям уже когда сидели в грязи и в кваче и ниче все норм. Второй вопрос что опять через к включения дифлок опять сломался. Это гормально на сф 500 а с рробнгом 760км? Постоянно по 5т р отдавать??
 
блокировку можно включать как угодно, хоть заранее, хоть в говне, хоть на ходу, главное НЕ СЛОМАТЬ!!!
и нажать на кнопку на стоящем на месте квадре еще не значит включить блокировку...
сама блокировка должна войти в зацепление, а на стоящих на месте колесах это не всегда возможно...
убить включенную блокировку тоже можно, например при перекладывании нагрузки с одного колеса на другое...
для цф это не нормально, а вот для некоторых нерадивых владельцев)))
 
Цитата
блокировку можно включать как угодно, хоть заранее, хоть в говне, хоть на ходу, главное НЕ СЛОМАТЬ!!!
и нажать на кнопку на стоящем на месте квадре еще не значит включить блокировку...
сама блокировка должна войти в зацепление, а на стоящих на месте колесах это не всегда возможно...
убить включенную блокировку тоже можно, например при перекладывании нагрузки с одного колеса на другое...
для цф это не нормально, а вот для некоторых нерадивых владельцев)))
Ну вот именно то как это не сломать. Как правильно то включать? Чтоб не сломать. Какие ограничения?? Научите чтоб больше не ломать
 
Ну блин. Так как правильно включать и правильно пользоваться блокировкой???
 
а как Вы ее включали? остановились, нажали кнопку. и поехали?
Прежде чем давать нагрузку надо дать возможности муфте полностью войти в зацепление...
Обычно крутят рулем в право влево после переключения режима трансмиссии, и не переключать за раз сразу все...
Ориентироваться можно по звуку сервопривода и характерному щелчку, а еще внутреннему ощущению)
 
Как только я не делал. Но вот именно щелчка не соышал ни разу. Очередной раз скажу что как раз таки остановился включил дифлок. Лампочка загорелась покрутил рулем. Включил скоость очень медленно сдвинулся с места. Очень медоенно подъехал к препятствию высота чуть ниже колеса. И вот тока я почти заехал как он перстал работать. В итоге скатился обратно. Ну а дальше буксуют только 3 колеса кроме нужного.
 
если блокировка не включилась, то индикатор мигает, а как включилась начинает гореть... Возможно блокировка у Вас уже была покоцана? ранее? иначе чудеса...
 
всяко бывает конечно но блокировка загадочная вещь......очень многим она уже все загадила .)))))
 
не знаю, я с таким не сталкивался...
 
Цитата
... а еще внутреннему ощущению)
По мне так это самое главное, я всегда чувствую (ощущение появляется чуть выше попы), что блокировка включилась.
 
подскажите пожалуйста как снять передний редуктор,для последующего ремонта?
 
Цитата
подскажите пожалуйста как снять передний редуктор,для последующего ремонта?
Открутить кардан, открутить крепление редуктора, открутить шаровые и вытаскивайте :)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi