Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
двигатель дуркует.
 
началось еще на квадро фестивале стал хреновастенько заводится .потом появились провалы.потом отказался заводиться на холодную(заводится и через секунду дохнет . чек не горит.).ну так скажем раза с 40 заведется но холостые не стабильные и при попытке нажать на курок газа сразу дохнет...погреется и вроде начинает ехать но с провалами и диким сжиранием бензина.и греется зараза.перелопатил почти все -насос качает,форсунку снял и в банку сунул-пылит нормально.почитал мануал по ремонту а там есть один из методов проверки--снять провод с датчика температуры двигателя.и о чудо после снятия мы завелись и не каких провалов....радуемся покупаем датчик--но опа с новым все тоже.пришел новый датчик положения дроссельной заслонки через две недели как в колхоз попаду поставлю.(горите в аду китайцы из CF MOTO --датчик положения заслонки идет в сборе с самой заслонкой!!!и стоит 5500...не ну а херли продавали бы новый датчик вместе с двигателем..сам датчик бошевский но надписи нет только логотип по номеру долго пробивали эту хрень -оказалась ограниченная партия только для производителя---но ура есть аналоги тоже от какой то хрени китайской заказали...450 рублей. )датчик температуры 2 контурный--один контур подает сигнал на табло-другой к компутеру-вот на него провод и обрезал.температуру показывает ,а комп чеком мне подмигивает..обиделся что я ему датчик отхреначил.как показали покатушки с отключеным датчиком -мы заводимся,хорошо держим холостые обороты,но при езде бывают провалы. на горячую на холостых иногда глохнет-но заводится легко и бодро..понимаю что дело не в датчике температуры и я просто обманул компутер. который тупо изменил состав смеси .ну что товарищи какие будут мнения??
 
А что за квадроцикл? При любых раскладках лучше посмотреть прибором.
 
квадр ха 6.прибором конечно можно...только вот чек не горит..
 
на х6 чек паходу особенный, сам себе на уме, впечатление такое - хочет - горит, не хочет - вмиг пропадает ошибка... была у нас эпопея на новом с лямбда-зондом. перепробовали всё, в итоге не починился. тогда я по-тяжёлой сбрызнул контакты разъёма очистилкой, но главное - проскоблил области примыкания заточенной в треугольное сечение толстой иглой. уверен, что основные глюки цф инжекторов идут от плохих контактов в фишках разъёмов... невидимая оксидная плёнка на говняном металле для блока управления ака приступ асфальтовой болезни
 
также нельзя соединять сигнальные провода от датчиков скрутками или спайками.
я соединил обжимными клеммами прямыми и всё заработало
 
также нельзя соединять сигнальные провода от датчиков скрутками или спайками.
я соединил обжимными клеммами прямыми и всё заработало
 
первым делом проверь давление бензонасоса... у х6 это как родовое проклятие, )))) Гы
на некоторых мы более трёх раз меняли насосы...
 
первым делом проверь давление бензонасоса... у х6 это как родовое проклятие, )))) Гы
на некоторых мы более трёх раз меняли насосы...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi