началось еще на квадро фестивале стал хреновастенько заводится .потом появились провалы.потом отказался заводиться на холодную(заводится и через секунду дохнет . чек не горит.).ну так скажем раза с 40 заведется но холостые не стабильные и при попытке нажать на курок газа сразу дохнет...погреется и вроде начинает ехать но с провалами и диким сжиранием бензина.и греется зараза.перелопатил почти все -насос качает,форсунку снял и в банку сунул-пылит нормально.почитал мануал по ремонту а там есть один из методов проверки--снять провод с датчика температуры двигателя.и о чудо после снятия мы завелись и не каких провалов....радуемся покупаем датчик--но опа с новым все тоже.пришел новый датчик положения дроссельной заслонки через две недели как в колхоз попаду поставлю.(горите в аду китайцы из CF MOTO --датчик положения заслонки идет в сборе с самой заслонкой!!!и стоит 5500...не ну а херли продавали бы новый датчик вместе с двигателем..сам датчик бошевский но надписи нет только логотип по номеру долго пробивали эту хрень -оказалась ограниченная партия только для производителя---но ура есть аналоги тоже от какой то хрени китайской заказали...450 рублей. )датчик температуры 2 контурный--один контур подает сигнал на табло-другой к компутеру-вот на него провод и обрезал.температуру показывает ,а комп чеком мне подмигивает..обиделся что я ему датчик отхреначил.как показали покатушки с отключеным датчиком -мы заводимся,хорошо держим холостые обороты,но при езде бывают провалы. на горячую на холостых иногда глохнет-но заводится легко и бодро..понимаю что дело не в датчике температуры и я просто обманул компутер. который тупо изменил состав смеси .ну что товарищи какие будут мнения??