Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
Надпись на двигателе
 
Всем привет. Это мой первый вопрос. Принимайте в свои ряды. Купил 500 бэйсик с рук с пробегом 2500. Мелких поломок очень много. Всё исправил. Две проблемы не решил. Первая это декомпрессор. На распредвпле как у стелса его нет. В инете рылся не нашел. Кто знает где его искать и как его востановить. Второй вопрос. С левой стороны двига над маслянным щупом указана модель двигателя. И чуть ниже 1880 СС. Что бы это значило? Сс вроде указывает на кубатуру двига. Но в паспорте указано 500.
 
Модернизированный Вам аппарат достался с почти двухлитровым движком! Повезло. :)
 
Цитата
... С левой стороны двига над маслянным щупом указана модель двигателя. И чуть ниже 1880 СС. Что бы это значило? Сс вроде указывает на кубатуру двига. Но в паспорте указано 500.
"сс" это кубический сантиметр, "кубатура" полтарашки пива 1500 сс :)
а то что эта надпись находится в районе масло заправочной горловины должно натолкнуть на мысль...
 
"CF188" - это модель двигателя.
 
Цитата
"CF188" - это модель двигателя.
Спасибо за ответы. Да, под моделью двига написано 1880 сс. Я кончно понимаю что там 500. Но вопрос открыт. Я фото на выходных скину. А по декомпрессору кто что может сказать?
 
Цитата
... Но вопрос открыт ...
:smoked:
Цитата
... Я фото на выходных скину ...
зачем?
 
Цитата
А по декомпрессору кто что может сказать?

Да как-то никогда не приходилось его "ковырять". Если двигатель заводится и нормально работает - я не мешал бы ему "жить".
 
Цитата
Первая это декомпрессор.
Он работает только когда вы кикстартером заводите квад так что зачем вам его трогать?

А по размещению:
Цитата
Механический декомпрессор имеет вид подпружиненного поворотного кулачка.
Конструктивно является составной частью распределительного вала
 
Да, попробовали бы вы мой квад с кикстартера завести...:smile-3: Я себе чуть обручальным кольцом палец не отрезал... :smile-3: при том, что помогал только электростартеру. Я если честно вообще не понимаю как кикстартером правильно пользоваться нужно. Брал свой квадрик сильно б/у. Аккуму год, но он плохо держит заряд, а точнее вообще не держит 12,0-12,25 после подзарядки "выпрямителем". Это нормально? Я делаю так: включаю зажигание, правой рукой беру ручку кика, нахожу зацеп, упираюсь, и пробую заводить кнопочкой левой рукой. С нескольких попыток получается. Но в последнее время совсем плохо стал заводиться, приходилось от авто аккум цеплять, чтобы завести. А без электростартера, киком можно только очень медленно провернуть на полоборота. Но уж точно никак не завести... На работу декомпрессора ни намёка!

Что я делаю не так? Как лечить (меня или квадр)? Как проверить аккум или его просто нужно новый поставить?
 
Цитата
Да, попробовали бы вы мой квад с кикстартера завести...:smile-3: Я себе чуть обручальным кольцом палец не отрезал... :smile-3: при том, что помогал только электростартеру. Я если честно вообще не понимаю как кикстартером правильно пользоваться нужно. Брал свой квадрик сильно б/у. Аккуму год, но он плохо держит заряд, а точнее вообще не держит 12,0-12,25 после подзарядки "выпрямителем". Это нормально? Я делаю так: включаю зажигание, правой рукой беру ручку кика, нахожу зацеп, упираюсь, и пробую заводить кнопочкой левой рукой. С нескольких попыток получается. Но в последнее время совсем плохо стал заводиться, приходилось от авто аккум цеплять, чтобы завести. А без электростартера, киком можно только очень медленно провернуть на полоборота. Но уж точно никак не завести... На работу декомпрессора ни намёка!
Что я делаю не так? Как лечить (меня или квадр)? Как проверить аккум или его просто нужно новый поставить?
Народ пользуется киком очень удачно, просто нужно не сразу рвать с места в карьер, а сначала подводить поршень, а потом уже дёргать. Сам ни разу пока не пробовал, но в инструкции к квадру всё описывается, если её не дали вместе с техникой, то скачайте в турнете (где-то тут на форуме был линк).
 
Кик стартер на моем бейсике работает с полтыка.
 
Цитата
просто нужно не сразу рвать, а сначала подводить поршень, а потом уже дёргать. (где-то тут на форуме был линк).

Инструкция есть:smile-3: и в формате пдф тоже.. Дело не винструкции скорее всего, а в декомпрессоре или еще чего... Я ж говорю, руками без электростартера можно только на пол оборота провернуть, потом еще на пол, и еще... Но так чтоб несколько оборотов и тем более завелся... Неа!
 
Цитата
Кик стартер на моем бейсике работает с полтыка.

А на моем не хочет, наверное потому что не новый...
 
Цитата
А на моем не хочет, наверное потому что не новый...

Да я понимаю, но то, что у Вас не хочет он работать, говорит о неисправности, а не конструктивной ошибке.
 
Цитата
то, что не хочет он работать, говорит о неисправностb
Эт конечно логично. Мне пока к сожалению не представилось возможности увидеть как должен функционировать рабочий "кик", на более свежем квадре, но думаю, что в скором времени все равно придется приступить к ремонту. Здесь темы с подбным разгоном я пока не встретил. Буду кумекать..
 
На ютубе есть видео как рабочий кик пашет поищите.
 
Короче никто не знает что на 500 ке нет декмпрессора.
 
Цитата
Короче никто не знает что на 500 ке нет декмпрессора.
Вот и у меня подобные мысли. В воскресенье снимал карб, для этого пришлось как обычно половину морды разобрать. Заодно я и кик ради любопытства разобрал и движок весь облседовал. Подумал, что декомпрессор где-то внутри встроен, и работает с клапанами. В общем так и не разобрался. В инете инфы не нашел, в мануале про декомпрессор ничего нет...
 
Цитата
Короче никто не знает что на 500 ке нет декмпрессора.
Вроде бы я вам давал ответ, что такое декомпрессор на сф500? :fire:
 
Цитата
Вроде бы я вам давал ответ, что такое декомпрессор на сф500? :fire:

Нет, Вы попытались объяснить как он работает. Но то, что он должен срабатывать при запуске киком это и так понятно. Но не работает он. Компрессия атская. При медленном проворачивании колена киком, чуть слышно как шипит два раза на впуске и на выпуске.

И встречный вопрос: у Вас тоже CF 500-A? Может Вы сами того не желая заблуждаетесь. Не примите за оскорбление ) Может еще от года выпуска что-то зависит!?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi