Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Не завести с ручного стартера Х6
 
Добрый день, подскажите в чем может быть проблема! Владею Х6 с лета 2012, 450 км, решил как-то завести квадрик с ручного стартера (так сказать проверить его работу) и столкнулся с такой проблемой: при включенном зажигании тяну за ручной стартер и понимаю, что его не прокрутить, тяну сильнее-идет, но с трудом, прокрутил несколько раз, не заводиться, в очередной раз пытаюсь прокрутить, он бьёт обратно (кто знает, похоже на удар кик-стартера на мотоцикле при раннем зажигании), раза с 10 завел, дальнейшие попытки результата не дали, это было когда квадрик прошел 50 км, решил пока не трогать, с кнопки заводиться отлично.Но вот, после длительного простоя в холодном гараже сел аккум.,пробег 400 км., решил завести в ручную, картина такая же, но что интересно: если включить зажигание, нажать кнопку старта (при этом раздаются характерные щелчки реле, стартер не крутит) и дернуть ручной стартер, то прокручивается заметно легче и завелся со второй попытке в -15 !?, заранее благодарю.
 
для начала пройдите обкатку
когда щелкает реле, напряжение просаживается от нагрузки на стартере, вы просто помогаете ему крутить, или он помогаетЭ, как посмотреть...
ну и дальше рашить для себя, что делать с декомпрессором, добиваться чтобы он работал, или и так сойдет
 
Спасибо за информацию,а нет ли у Вас предложений,как именно добиться правильной работы декомпрессора?
 
предложения не мои, наварить валик на декомпрессор, чтобы он сильней клапан открывал, но мне чего-то в движок не охота лесть, да и работает вроде как надо...
в любом случая я бы еще тысячу бы покатал, а дальше видно будет, тем более говорите что от стартера не клинит...
 
Цитата
Спасибо за информацию,а нет ли у Вас предложений,как именно добиться правильной работы декомпрессора?

при ТО (после обкатки) проверить (попросить чтобы проверили) клапанные зазоры!!!
 
Поддерживаю предыдущего оратора. На новых квадрах декомпрессор, как я понял, должен быть исправен, и износиться за 450 км не мог. Поэтому регулировать зазоры клапанов обязательно.

P.S.: Ну а по декомпрессору и по заводке ручным стартером вот здесь все подробно.
 
Спасибо за информацию господа! Евгений, почитал Вашу ссылку, много интересного пишут, но все же, не очень хочется влезать в почти новую технику, пожалуй вот что попробую:
1. воспльзуюсь советом m1cr0sh-покатаюсь побольше,
2. прочитал один хитрый способ заводки в ссылке Евгения, на майские буду сезон открывать, попробую, потом отпишусь, если пальцы на месте останутся:)
Еще раз благодарю, да и если у кого есть информация по тех.литературе на Х6, пожалуйста сообщите.
 
Да не за что. Я сам очень активно мониторю и изучаю этот и другие "АТV форумы". потому как совсем недавно сам стал счастливым обладателем сего чуда в виде "мини-трактора". Он у меня совсем не новый, поэтому нужно как можно больше вооружиться полезной инфой, какой здесь очень много!
 
Начал ремонт декомпрессора. На днях снял крышку ГРМ, распредвал. Сегодня с братом попробовали наварить капельку на валик декомпрессора. Долго подготавливались... Делал все как на форумах по выше приведенной мной ссылке в посте №6. Поставить все на место сегодня не успел. Завтра после работы займусь. О результатах доложу обязательно.
 
Цитата
Начал ремонт декомпрессора. На днях снял крышку ГРМ, распредвал. Сегодня с братом попробовали наварить капельку на валик декомпрессора. Долго подготавливались... Делал все как на форумах по выше приведенной мной ссылке в посте №6. Поставить все на место сегодня не успел. Завтра после работы займусь. О результатах доложу обязательно.
Молодцы, ждём окончания работ!!!
 
Я бы даже сказал с огромным нетерпением:)
 
Вот, собрал голову своего квадра с доработанным распред валом. Что-то как-то не совсем доволен результатом. С ручного стартера стало легче крутиться но не на много. Все равно тяжеловато идет, не хватает разгона для того чтобы завестись. Наверное много сточил наваренную капельку, как сделать точный замер не вынимая валик декомпрессора, я так и не понял. Делаю приблизительно, на глаз;). Зато электростартер при заводке стал уверенней крутить. Ну, как говорится, "первый блин комом". Не специалисты мы, буду пробовать еще.
 
Цитата
Вот, собрал голову своего квадра с доработанным распред валом. Что-то как-то не совсем доволен результатом. С ручного стартера стало легче крутиться но не на много. Все равно тяжеловато идет, не хватает разгона для того чтобы завестись. Наверное много сточил наваренную капельку, как сделать точный замер не вынимая валик декомпрессора, я так и не понял. Делаю приблизительно, на глаз;). Зато электростартер при заводке стал уверенней крутить. Ну, как говорится, "первый блин комом". Не специалисты мы, буду пробовать еще.
Замеряйте штангенциркулем купите небольшого размера, если мне память не изменяет то декомпрессор не участвует при кручении стартером.
 
Штанген-циркуль у меня есть, просто не понятно к чему прикладывать его концы, так как кулачек расположен напротив валика декомпрессора но немного по диагонали. Поэтому чуть вверх-вниз и сотые доли меняются.
Еще как влияет на завод электро стартером, так как обороты очень низкие и декомпрессор не успевает отключаться. Даже бывает такое, что декомпрессор включается на холостых оборотах, но это только в том случае, если пружинка очень тугая. Да и ничего страшного от его включения на холостых оборотах нет, тяга нам в этом случае не нужна.
 
Фото своего распредвала я на всякий случай делаю. Но ничего нового и отличительного от фот других авторов нет. Попробую в следующий раз сделать какой нибудь видео ролик по функционированию этого самого декомпрессора.
 
Я так понял, что клапанные зазоры до и после модернизации вы не замеряли?, интересно понимать, какая велечина нужна для корректной работы, зная нужный зазор, может быть можно найти другой способ регулировки, еще вопрос: максимальное и минимальное значение зазора, можно ли его определить?
 
зазоры клапанов это в обязательном порядке. Я делал как советовали на атвклубе. Впускные 0.05, выпускные сначала сделал 0,2, эффекта не было. Потом уменьшил до 0,15, после этого услышал, как немного спускает воздух при прохождении валика декомпрессора в верхней точке, тоесть когда он касается лапки рокера, после этого тяжелый ход и выпуск. Прокручивал я очень очень медленно ручным стартером. Потом пробовал крутить электростартером. Повторюсь, что я все таки не специалист, и точных размеров, зазоров тоже не знаю. Тем более на такой не новой (подизношенной) технике.
 
Я тут глянул цену нового распред вала, эмм 450р по мне так не серьёзна заморочка с декомпрессором?
 
Надо будет у себя все - таки замерить зазорчики, интересно, внесли изменения или забили болт, мол у Русских руки откуда надо растут - сами доделают, мол цена и так ниже низшего, а хотят что бы все работало как часы:)
 
Цитата
Я тут глянул цену нового распред вала 450р
Ниче се, Вы серьезно?! Если это так, и новые валы доработанные, то действительно заморачиваться не стоит! Правда, ближайшее, где я могу купить новый распредвал это Екатеринбург наверное, если конечно не под заказ. А до Е-бурга мне более 300км.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi