Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
бензонасос Х6 диагностика ,симптомы умирания,ремонт.
 
писать буду долго с толком ,чувством расстановкой.как закончу скажу.
и так с квадром началась беда...стал плохо заводится ,потом очень плохо заводится,потом не заводится,появились провалы при резком нажатие на курок,вырос расход и температура двигателя.способ лечения чтоб добраться домой - перерезать один из проводов идущий к датчику температуры( на фото ниже)можно конечно и просто снять разъем но тогда вы не сможете контролировать температуру двигателя. датчик температуры у нас двух контурный-один контур на табло,другой на компьютер-его и режем.естественно загорается чек.ну да и хер на него.главное начинает заводится и провалы становятся меньше.с коллегами пришли к выводу что компьютер уходит при этом в усредненные показатели и начинает богатить смесь- расход конечно растет но хотя бы едет.
 
ну по приезду снимаем облицовку бензобака,отсоединяем шланг идущий на топливный модуль,берем тройник с диаметром 8мм,шланг 8 мм внутреннего сечения(мбс)хомуты,и манометр со шкалой до 5 кгс. манометр с усилием вкручиваем прямо в шланг и обжимаем хомутом- в результате получаем это-
 
и видим давление в 1.5 кгс...... а это беда..нам надо как минимум 3 кгс. можно подключится и без тройника -напрямую ,но тогда нельзя будет проверить в последующем как новый насос выдает давление в разных режимах работы двигателя.но для того чтоб понять хана насосу или нет пойдет.
 
ну значит ремонт...отсоединяем колодку с питанием на топливный модуль,выкручиваем болты крепления- и достаем голубчика(извиняйте фотографий нет,под рукой не оказалось) и вот этот гад у нас в руках-далее или покупаем новый модуль за 6 кило рублей(хотя сейчас все сошло с ума и хрен знает сколько он теперь стоит) или заказываем с китая отдельно только топливный насос. мне обошлось в 1.5 кило рубля за два с доставкой(курс был 45 рубликов за 1 дохлый зеленый енот)торгуйтесь с китайцами и по поводу цены и по поводу доставки!!!!!!говорите что обама пидераст а русский с китайцем братья на век)) и ждем дней 40....... код бензонасоса 1100-01090 , и второй код 154-13910-01 - заказывал на али по первому. теперь о том как правильно вытащить насос из топливного модуля!!!!!!!!!!!! берем 40-60 ваттный паяльник с острым жалом,и видим провода которые идут от насоса к разъему в корпусе -берем утконосы,беремся за клемму и начинаем греть её паяльником(клеммы припаяны чтоб не дай бог во время езды не слетели и не закоротили)как только олово потекло-сдергиваем клемму.перегревать не стоит-можно выдрать ответную часть(папу)из корпуса.после снимаем в низу модуля крышечку и видим попку насоса-как в сказке про репку тащим его на себя..и вот он у вас в руках-первым делом аккуратно снимаем резиновый гондончик на верху насоса(он нам понадобится!!!!!!!!)отпаиваем провода от самого насоса......и ждем 40 дней пока приедет новый.
 
новый как брат близнец но вот штуцер откуда выходит бензин под давлением отличается.... но нечего страшного - берем заботливо сохраненный гондончик и переставляем на новый насос.надеваем клеммы на насос и припаиваем(на фото номер 2)вставляем его на место-подсоединяем провода с клеммами к корпусу топливного модуля и припаиваем(помним о том чтоб не перегреть!!!!)у меня в комплекте пришел новый заборный фильтр..но не с тем изгибом , в результате нижняя часть топливного модуля не вставала на место....старый фильтр был засран и ставить его не хотелось.( к стати с бака все топливо слил и он высох за неделю----куча дерьма была внутри, но она высохла и с помощью пылесоса была удалена) на новом фильтре аккуратно срезал по краям заклепки(под номером 4) на старом тоже но уже не жалея(нужен был только наконечник) . на старом отверстия овальные - на новом круглые( номер 4 и 5 ) аккуратно рассверлил и от зенковал отверстия на старом наконечнике- вставил в него новый фильтр и паяльником штырьки под плавил. с уже не нужного наконечника (номер 3) отломал куски ,поджег их зажигалкой и окончательно заплавил штырьки. поставил на место нижнюю часть топливного модуля и установил его на место в бак.
 
и о чудо давление пришло в норму.квадрик урчит как довольный свин. ну вроде все. если чего забыл допишу позже.
 
Спасибо за информацию и фотки. У меня вопросик если можно. На восьмой квадрик такой насос подойдёт?
И на какой пробег в среднем хватает насоса?
 
Спасибо за информацию и фотки. У меня вопросик если можно. На восьмой квадрик такой насос подойдёт?
И на какой пробег в среднем хватает насоса?
 
Цитата
Спасибо за информацию и фотки. У меня вопросик если можно. На восьмой квадрик такой насос подойдёт?
И на какой пробег в среднем хватает насоса?
вот често не знаю подойдет или нет.на топливный модуль бы взглянуть.а хватило на 3 тысячи км. если не ездить на пустом баке постоянно-проработает долго,ибо охлаждается он топливом -а если его мало то перегревается.
 
А заменить его вообще каким нибудь другим можно. Например с машины какой нибудь?
 
как говорили по пути к коммунизму ----не заменимых нет.выше описано ремонт без лишнего геморроя с сохранением штатной системы питания.но есть конечно и другой путь- внедрение топливного насоса от автомобиля - с кардинальной переделкой топливной системы. система применяемая на квадре проста до безобразия-топливный насос качает топливо прямо к форсунке.но!!! между насосом и форсункой есть редукционный клапан который сбрасывает излишки давления топлива назад в бак, и расположен он на самом топливном модуле и конструкционно связан с насосом. сам насос раза в два меньше чем автомобильный и поставить на его место другой насос от авто не возможно(если конечно не найдется аналог,в чем я довольно долго курящий эту тему сильно сомневаюсь) в чем плюс этой системы???да в том что в отличии от автомобильной она одно-контурная.то есть насос и клапан находится внутри бака а наружу выходит только один шланг который и ведет к форсунке.с авто все сложнее - внутри бака стоит только насос - а клапан находится на топливной рампе непосредственно на двигателе.и соответственно есть подача и обратка от двигателя.пути решения сложны но реальны-выкинуть все потроха с топливного модуля и поставить более габаритный насос от авто .но придется делать обратку в бак и устанавливать внешний редукционный клапан.есть плюсы- сейчас за довольно смешные деньги можно купить и сам насос от авто ,так и клапан(не в россии конечно ,а если заказать с китая) появится возможность регулировать давление.но есть и минусы-куда запихать это клапан(а он не совсем маленький) и придется делать обратку в бак....а колхоз в топливной системе не самое лучшее рукожопство .можно конечно поставить в место клапана топливный фильтр с функцией клапана(есть такие .у них три штуцера -вход,выход,и обратка) но все равно надо делать обратку в бак.имхо конечно ну на хрен такие геморрои - легче и дешевле заказать с китая родной топливный насос.
 
Отличная работа, молодцом!
Насчёт "...проще заказать с китая..." не для всех. кому-то проще будет, например, вырезать всё лишнее и поставить карбюратор, такой простой, надёжный, знакомый и родной по сравнению со всей этой шайтан-техникой форсунки клапана мозги давленье датчики ошибка... одним словом лямбда-зонд. Да он к тому же чо - китайский??? впору запаниковать)))

На каком-то из форумов читал... понравилась статья, там человек в снежной глуши примерно на сатурне, где нет людей, дорог, ваще ничего нет... а квадрик к нему наверна выпал из заблудившегося транспортного самолёта... так вот, мне там понравилось он намутил насосов разных штук с десяток, все выложил в рядок и сфоткал. Но всё равно, с помощью браги, топора, какой-то матери и русских генов в ДНК вживил насосик от уаза вроде вощим как-то подсосал его плашмя к модулю, весь кипеш восемьсот рублей, давленье трёшку держит без напряга... и сердце бьётсо оживлённо, ноги рвутся в путь, а руки тянутся к ружью, поскольку снова стала вам доступна та охота, что на белого медведа))) который к тому времени подрос уже и жира нагулял...

не знаю точно, но на х8 наверняка другой стоит насос-моторчик. статистика мне шепчет, словно трицоть к одному насос менять однако... на хавоське насос ебашит так, что топливные шланги рвутся в клочья... оттого и дорабатывали их завод три раза штоле... да, точно, кстати по сервисным кампаниям менялись топливные шланги на х восьмых и пятисотках. пицотки по термозащите а икс восьмые по давленью слабоваты были. ну да, и термо тоже - с завода ставят щас гофру люминивуй на шланг там где цилиндры.
а икс шестой, как говорится, стороной прошла. там ни давленья нету на насосе, да и шланг проложен там, где холодно и тихо
 
Отличная работа, молодцом!
Насчёт "...проще заказать с китая..." не для всех. кому-то проще будет, например, вырезать всё лишнее и поставить карбюратор, такой простой, надёжный, знакомый и родной по сравнению со всей этой шайтан-техникой форсунки клапана мозги давленье датчики ошибка... одним словом лямбда-зонд. Да он к тому же чо - китайский??? впору запаниковать)))

На каком-то из форумов читал... понравилась статья, там человек в снежной глуши примерно на сатурне, где нет людей, дорог, ваще ничего нет... а квадрик к нему наверна выпал из заблудившегося транспортного самолёта... так вот, мне там понравилось он намутил насосов разных штук с десяток, все выложил в рядок и сфоткал. Но всё равно, с помощью браги, топора, какой-то матери и русских генов в ДНК вживил насосик от уаза вроде вощим как-то подсосал его плашмя к модулю, весь кипеш восемьсот рублей, давленье трёшку держит без напряга... и сердце бьётсо оживлённо, ноги рвутся в путь, а руки тянутся к ружью, поскольку снова стала вам доступна та охота, что на белого медведа))) который к тому времени подрос уже и жира нагулял...

не знаю точно, но на х8 наверняка другой стоит насос-моторчик. статистика мне шепчет, словно трицоть к одному насос менять однако... на хавоське насос ебашит так, что топливные шланги рвутся в клочья... оттого и дорабатывали их завод три раза штоле... да, точно, кстати по сервисным кампаниям менялись топливные шланги на х восьмых и пятисотках. пицотки по термозащите а икс восьмые по давленью слабоваты были. ну да, и термо тоже - с завода ставят щас гофру люминивуй на шланг там где цилиндры.
а икс шестой, как говорится, стороной прошла. там ни давленья нету на насосе, да и шланг проложен там, где холодно и тихо
 
На Али смотрел теперь насосик тот что в родной модуль стоит почти 7тыр с доставкой, а с Москвы модуль в сборе почти 10тыр без доставки , а ресурс этого насоса что то совсем не радует. Вот и думаю что делать то???
 
Просто на одном форуме читал что поставили от японца давит 6 кг , а от какого японца не сказали
 
Цитата
На Али смотрел теперь насосик тот что в родной модуль стоит почти 7тыр с доставкой, а с Москвы модуль в сборе почти 10тыр без доставки , а ресурс этого насоса что то совсем не радует. Вот и думаю что делать то???
вы где такие цены находите???? http://ru.aliexpress.com/store/product/FREE-SHIPPING-TO-BRAZIL-1100-01090-pump-suits-various-late-model-eg-YZFR125-WR250-WAP-FP2001/211421_32220175057.html нам более конечно подойдет - у него выходной штуцер как на нашем (но и с первым проблем не возникло ) - http://ru.aliexpress.com/store/product/FREE-SHIPPING-TO-BRAZIL-1100-01090-pump-suits-various-late-model-eg-YZFR125-WR250-WAP-FP2001/211421_32219668715.html но у него какой то косяк с доставкой -ems нам не подойдет - надо чтобы China Post Registered Air Mail - пусть дольше но намного дешевле .но это надо с китайцем обсуждать.
 
Цитата
вы где такие цены находите???? http://ru.aliexpress.com/store/product/FREE-SHIPPING-TO-BRAZIL-1100-01090-pump-suits-various-late-model-eg-YZFR125-WR250-WAP-FP2001/211421_32220175057.html
и да торг с продавцом не кто не отменял...пишите что обама пидр ,рубль обвалил а русский с китайцем братья на век!!!и обязательно называйте его - дорогой друг.мне 2 насоса по цене одного прислали.
 
а вот и внешние редукционные клапана - http://ru.aliexpress.com/item/4-5mm-High-Quality-Fuel-Pressure-Regulator-Fuel-Regulator-with-Original-Gauge-Type-S-Titanium-Adjustable/32231950501.html
 
и да если у кого то есть не исправный топливный модуль - и он ему не нужен,я бы принял в дар и начал развивать тему с внешним регуляторм. у меня он один и эксперементировать с ним не хочется.ну а с меня соответственно - полный фото отчет о проделанной работе.
 
написал сейчас узкоглазому товарищу из поднебесной по поводу бензонасоса (который второй в списке)-можно ли изменить доставку в россию , и сколько будет стоить.жду ответа.если кому интересно могу потом ответ выложить.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi