Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Переключение КПП на 500-ке
 
Очень часто невозможно произвести переключение КПП, в основном не выключить передачу в нейтраль.
Такое впечатление, что КПП немного "закусывает".
Приходится проехать немного (примерно метр), что бы снять напряжение с шестеренок.
На заглушенном всё переключается в штатном режиме.
В чем может быть дело? Пробег 30 км.
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Я включаю L таким образом: передвигаю рычаг вперед до конца, а потом чуть правее. Рычаг там и остается, бывает, что сразу слышен легкий щелчок, а если нет щелчка, то значит щелкнет при троганье с места.

Держать рукой рычаг и одновременно трогаться нет смысла. Зафиксируйте рычаг, отпускайте руку с рычага и спокойно трогайтесь.
 
Дважды Отец Димитрий,мы тут просто все модели в кучу смешали.Проблема у всех одна,а селекторы КПП разные.На Х6 рычаг ходит по прямой и удержать его можно только рукой,пока он сам не зафиксируется с лёгким щелчком при трогании .Если не зафиксировался,то при начале движения вылетит с L включив на ходу Н тогда "щелчёк" будет очень неприятный.
 
m-tech, понятно. Просто тема про пятисотку, я и не обратил внимание, что обсуждаем не только ее.
 
Батя,ну так получилось)))Извините,увлеклись.
 
Похожая проблема, 500, включаю L пропадает индикация на табло, иногда бывает не проподает, но при трогание слышан небольшой шельчок который резанирует в ручку кпп, а так же гаснет индикация L . Пробег 130 км. В льке нету необходимости, но приближение ТО достану местного дилера что бы решили проблему с дренажным шлангом, из которого на холодную хлешет ручьем, развал которорго они наверно не делали так как квадр всегда ведет вправо. Постараюсь что бы описали все подробно в дальнейшем выложить здесь.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi