Как отразится перевоз квадра на дальние растояния (400км) при неполной загрузке?Передние калеса на борту УАЗ.
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
07.09.2013 08:57:33
Как отразится перевоз квадра на дальние растояния (400км) при неполной загрузке?Передние калеса на борту УАЗ.
|
|
|
|
07.09.2013 15:26:25
На нейтралке ремень не должен крутиться. А всему остальному это может быть не на пользу. Первое, что настораживает - это амортизаторы, пружины 100% просядут, т.к. из х. стали сделаны.
|
|
|
|
07.09.2013 19:58:16
ну подвеске врятли че буит. Ведь уазик не поедет больше 80 с квадром. Квадр столько же сам и едет. Причем нагрузка на 20-30% больше чем в штатном режиме. Мне кажется подвеске ничего не буит Но я бы ТАК не повез!!! |
|||
|
|
07.09.2013 20:16:54
не чего квадру не будет, все же лучше чем пилить 400 км на нем...
|
|
|
|
08.09.2013 02:34:13
По моему ни чего ему не будет.Вот как передок закрепить на "козле" 31512?
Можно борт откинуть и на нём закрепить.Или на фаркопе как то.Рассмотрю любое предложение. |
|
|
|
08.09.2013 08:18:19
При подобной буксировке нужно снимать задний кардан,ну или как вариант-передний.Передний редуктор может не выдержать таких режимов и рассыпаться.
|
|
|
|
08.09.2013 09:03:20
m-tech, дельное замечание!!!
|
|
|
|
08.09.2013 16:24:54
Такая перевозка даже со снятым карданом квадру будет не на пользу, но как вынужденное решение пойдёт
|
|
|
|
08.09.2013 18:03:47
Снял кожух вариатора,на нейтралке прокатил квадр,шкивы не крутятся.Вывод-можно делать жосткую сцепку,и смело буксировать на скорости 60 км/ч.
|
|
|
|
08.09.2013 18:11:53
shtihel, они и не должны крутиться, коробка после варика стоит..., а вот проблема с вращающимися сателлитами решается снятием кардана...
|
|
|
|
08.09.2013 19:48:23
если смело-то почему до 60 км/ч? значит все таки не смело? |
|||
|
|
08.09.2013 22:19:15
А при маневрировании на асфальте резина задняя в ноль не сотрётся за 400км? Всё же задний редуктор не имеет дифференциала.
+1 за снятие кардана. |
|
|
|
08.09.2013 23:55:23
Присоединюсь к m1cr0sh и m-tech, если не снять кардан может быть проблемка в переднем редукторе. Точнее при самом неблагоприятном исходе его может нах..р разорвать. Нужно знать еще какого года квадр, есть ли проточки на оси сателлитов, заварена ли ось?
При буксировке, задние колеса будут крутиться, а передние стоять. Компенсировать разность скоростей будет дифференциал в переднем редукторе. 400 км вряд ли выдержит, там пары скольжения сталь по стали. Собрано все енто хозяйство крайне похабно: большие люфты, перепутанные шайбы и пр. В крайнем случае нужно снять переднее правое колесо, чтобы ступица крутилась во время движения. |
|
|
|
09.09.2013 02:19:33
Асфальта у нас нет,дороги грейдерные,потому и 60км/ч.
Я не пойму,что может быть с мостами и коробкой,там ведь масло кругом.Просто буксировка без погрузки неужели так опасна? |
|
|
|
09.09.2013 04:17:22
С коробкой в принципе ничего не случится, а вот с передним редуктором запросто.
Буксировка без погрузки(когда колёса все крутятся) не опасна.Тут уже другой вопрос-зачем?Для эвакуации убитого квадра из леса все способы хороши,вплоть до волокуш.На дальние расстояния исправные квадры возят в кузове или прицепе для экономии ресурса квадра.На мой взгляд тащить квадрик на жёсткой сцепке 400 км почти равноценно его перегону своим ходом. |
|||
|
|
09.09.2013 07:32:38
|
||||
|
|
|||