Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Частичная погрузка
 
Как отразится перевоз квадра на дальние растояния (400км) при неполной загрузке?Передние калеса на борту УАЗ.
 
Цитата
Как отразится перевоз квадра на дальние растояния (400км) при неполной загрузке?Передние калеса на борту УАЗ.

мне кажется пи------да ремню. Если вскрыть вариатор и снять ремень-то можно. ИМХО
 
На нейтралке ремень не должен крутиться. А всему остальному это может быть не на пользу. Первое, что настораживает - это амортизаторы, пружины 100% просядут, т.к. из х. стали сделаны.
 
Цитата
На нейтралке ремень не должен крутиться. А всему остальному это может быть не на пользу. Первое, что настораживает - это амортизаторы, пружины 100% просядут, т.к. из х. стали сделаны.

ну подвеске врятли че буит. Ведь уазик не поедет больше 80 с квадром. Квадр столько же сам и едет. Причем нагрузка на 20-30% больше чем в штатном режиме. Мне кажется подвеске ничего не буит
Но я бы ТАК не повез!!!
 
не чего квадру не будет, все же лучше чем пилить 400 км на нем...
 
По моему ни чего ему не будет.Вот как передок закрепить на "козле" 31512?
Можно борт откинуть и на нём закрепить.Или на фаркопе как то.Рассмотрю любое предложение.
 
При подобной буксировке нужно снимать задний кардан,ну или как вариант-передний.Передний редуктор может не выдержать таких режимов и рассыпаться.
 
m-tech, дельное замечание!!!
 
Такая перевозка даже со снятым карданом квадру будет не на пользу, но как вынужденное решение пойдёт
 
Снял кожух вариатора,на нейтралке прокатил квадр,шкивы не крутятся.Вывод-можно делать жосткую сцепку,и смело буксировать на скорости 60 км/ч.
 
shtihel, они и не должны крутиться, коробка после варика стоит..., а вот проблема с вращающимися сателлитами решается снятием кардана...
 
Цитата
Снял кожух вариатора,на нейтралке прокатил квадр,шкивы не крутятся.Вывод-можно делать жосткую сцепку,и смело буксировать на скорости 60 км/ч.

если смело-то почему до 60 км/ч? значит все таки не смело?
 
А при маневрировании на асфальте резина задняя в ноль не сотрётся за 400км? Всё же задний редуктор не имеет дифференциала.

+1 за снятие кардана.
 
Присоединюсь к m1cr0sh и m-tech, если не снять кардан может быть проблемка в переднем редукторе. Точнее при самом неблагоприятном исходе его может нах..р разорвать. Нужно знать еще какого года квадр, есть ли проточки на оси сателлитов, заварена ли ось?
При буксировке, задние колеса будут крутиться, а передние стоять. Компенсировать разность скоростей будет дифференциал в переднем редукторе. 400 км вряд ли выдержит, там пары скольжения сталь по стали. Собрано все енто хозяйство крайне похабно: большие люфты, перепутанные шайбы и пр. В крайнем случае нужно снять переднее правое колесо, чтобы ступица крутилась во время движения.
 
Асфальта у нас нет,дороги грейдерные,потому и 60км/ч.
Я не пойму,что может быть с мостами и коробкой,там ведь масло кругом.Просто буксировка без погрузки неужели так опасна?
 
С коробкой в принципе ничего не случится, а вот с передним редуктором запросто.
Цитата
там ведь масло кругом
Оно там действительно кругом,точнее вокруг)))Представьте что творится в корпусе редуктора при движении.Масло сразу выбрасывается центробежной силой из корпуса диффа,а самим корпусом и зубьями главной передачи раскидывается тонким слоем по внутренним стенкам картера...какая-то часть масла разбивается на брызги и пыль,но проникнуть внутрь вращающегося диффа они не могут и опять разлетаются по стенкам...Внутри "сухого"корпуса диффа при остановленных передних колёсах бешено крутятся сателиты,тысячи три-пять оборотов в минуту,на сухом соответственно валу.Нагрев,дым,приварка сателитов к оси...На последок квадрик гребя правой рукой как терминатор в фильме попытается на ходу залезти к вам в кузов через открытый борт:eek:Во,пля,самому страшно...
Буксировка без погрузки(когда колёса все крутятся) не опасна.Тут уже другой вопрос-зачем?Для эвакуации убитого квадра из леса все способы хороши,вплоть до волокуш.На дальние расстояния исправные квадры возят в кузове или прицепе для экономии ресурса квадра.На мой взгляд тащить квадрик на жёсткой сцепке 400 км почти равноценно его перегону своим ходом.
 
Цитата
Просто буксировка без погрузки неужели так опасна?
протсо буксировка нет... см. выше, все обьяснили...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi