Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
режим "OVERRIDE"
 
Так и не понял,для чего кнопка "OVERRIDE"...
Поясните подробнее,уважаемые...
 
При движение на задней передаче скорость ограничена 30 км,ч . Для того , что бы снять это ограничение и есть кнопка override. Тогда двигатель можно крутить до упора , со всеми блокировками и при 4 wd. Но и последствия могут быть плачевными , не думаю что коробка передач рассчитана на такие эксперементы ,это так сказать аварийный режим.
 
при движении вперед на заблокированном дифференциале скорость ограничена 35(или около того) км/час, ... это сделано для уменшения возможной нагрузки на привода, для отключения ограничения используется кнопка OVERRIDE
на задней передеча ограничена не скорость, а максимальные обороты 4000 (или около того) мин-1, это сделано для уменьшения травматизма, квадр значительно более вялый при разгоне, кнопка OVERRIDE в этом режиме бесполезна, ограничение как раз отключается включением блокировки дифференциала
 
Цитата
...
на задней передеча ограничена не скорость, а максимальные обороты 4000 (или около того) мин-1, это сделано для уменьшения травматизма, квадр значительно более вялый при разгоне, кнопка OVERRIDE в этом режиме бесполезна, ограничение как раз отключается включением блокировки дифференциала
Три раза прочитал, но или не понял или вы конкретно ошибаетесь.

кнопка OVERRIDE отключает ограничитель оборотов при движении задним ходом.
Для отключения нужно включить заднюю передачу + включить полный привод и блокировку переднего дифа + нажать и держать кнопку OVERRIDE.
Только в такой комбинации снимется ограничитель оборотов заднего хода.
 
Цитата
Три раза прочитал, но или не понял или вы конкретно ошибаетесь.

кнопка OVERRIDE отключает ограничитель оборотов при движении задним ходом.
Для отключения нужно включить заднюю передачу + включить полный привод и блокировку переднего дифа + нажать и держать кнопку OVERRIDE.
Только в такой комбинации снимется ограничитель оборотов заднего хода.
У нас с Вами уже был этот разговор 2 года назад на атв клубе... безусловно Вы лучше осведомлены о тонкостях кадров CF, и вносимых изменений из года в год...
НО на моем, уже бывшем, бейсики ноября 2010 года, для отключения ограничения на задней передаче достаточно было заблокировать дифф... при этом кнопка оверрид не была нажата и индикация на приборке НЕ горела, исправность кнопки косвенно подтверждалась при ее нажатии, восклицательный знак загорался...
проверить кнопку при движении вперед возможности не представилось, так как обороты не ограничивались, а разганяться боле 35 км/час необходимости не было...

ровно также вели себя квадры моих товарищей...
 
Цитата
...
НО на моем, уже бывшем, бейсики ноября 2010 года, для отключения ограничения на задней передаче достаточно было заблокировать дифф... при этом кнопка оверрид не была нажата и индикация на приборке НЕ горела, исправность кнопки косвенно подтверждалась при ее нажатии, восклицательный знак загорался....
Всё, теперь понял.
Видать подправили этот момент позже.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi