Приложив "слегка" усилия нечаянно порвал веревку кик-стартера)подскажите как починить не прибегая к помощи сервиса?
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
12.06.2013 18:08:36
Приложив "слегка" усилия нечаянно порвал веревку кик-стартера)подскажите как починить не прибегая к помощи сервиса?
|
|
|
|
12.06.2013 18:34:55
поменять веревку епта
|
|
|
|
12.06.2013 18:51:25
Богатырь.))
|
|
|
|
12.06.2013 19:27:13
а там какие то специальные веревки или можно какую нить в хозяйственном на подобие взять?) |
|||
|
|
13.06.2013 09:55:11
Если оборванный конец ушел внутрь и Вы его просто достали, дак очевидно, что пружина разматалась. Надо наматывать, это не сложно, если уже механизм собран.
|
|
|
|
13.06.2013 11:26:27
Да конечно-обычную веревку. Продаю генераторы-рвут часто-привозят с самодельными веревками - из всех генераторов 70%. Тока веревку подбирай "по жесткости" и диаметру такую же, а то плохо наматываться будет.
Разбери кик-сними крышку. Надо натянуть пружину-веревка порвалась-естественно пружина свободно раскрутилась-разбери и сразу поймешь как натягивать. Если у тя тот кик о котором я говорю-там нужно открутить болт и, желательно, с чьей то помощью еще закрутить/натянуть. |
|
|
|
14.06.2013 10:39:51
В том то и дело ,что когда начал разбирать,все и разобралось))))теперь парюсь как это все собрать,особенно пружину втиснуть/закрутить...
|
|
|
|
14.06.2013 10:40:47
Вот с ней то основная проблема...
|
|
|
|
14.06.2013 10:59:06
никаких проблем. Вот только на пальцах объяснить сложно. Если немного помучаться, то пружину натянуть я думаю получилось. Основная задача, как барабан с натянутой пружиной поместить в корпус. Я использовал кусок веревки. Вставлял веревку в два отверстия и пережимал натянутую пружину, далее вставлял в корпус и медленно ослаблял веревку вращая барабан по часовой. Пружина сама пойдет в зацеп. А потом, предварительно наживив гайку, с помощью своей веревки(её нужно поместить в маленький вырез на барабане) дотянул пружину до упора по часовой, затянул гайку, вытянул веревку в выходное отверстие. Все готово. Сложно без наглядности.
|
|
|
|
14.06.2013 11:34:41
Я и говорю вдвоем проще. Там лишние пальцы/зажимы нужны. Получится
|
|
|
|
15.06.2013 16:07:08
да на словах то вроде все понятно,а вот на деле получаются некоторые заморочки...сегодня вроде получилось вставить саму пружину,принцип немного другой использовал,но все равно результативно,другое дело что когда все это сверху притягиваешь(бабину со сверху положенной жестянкой конической),то почему то затягивается все вместе без возможности проворота,а если чуть ослабляешь,то при прокручивании зуб,входящий в вал с зацеплением,не выходит.скорее всего потому что и коническая "жестянка"(там внизу у нее еще проволока типа стопора стоит,чтоб зуб в определенный интервал поднимать)тоже проворачивается вместе с бабиной.возможно там шайбочка должна была между ними быть?
|
|
|
|
15.06.2013 16:23:21
Да в идеальном варианте был бы кто нить кто с этим сталкивался,да показал бы наглядно)а то к одним тут заехал в мотосервис,так там такой ценничек!!!!800р.веревка-типа оригинал от БРП(суперпрочная якобы,хрен порвешь)+работа 1000(а что вы хотели?!техника же дорогая-заявили мне).и вот отсюда еще одна проблема проистекает:забыл у них остаток веревки!)))подскажите еще кто знает,сколько она см. в длинну) |
|||
|
|
16.06.2013 15:30:44
а дилер от вас далеко?
|
|
|
|
17.06.2013 19:34:10
Да нет.ну вот к нему то хотелось бы в самый последний момент обращаться.ибо вдруг енто как либо влияет на гарантию,да и ценник у них скорее всего такой же лютый...
|
|
|
|
10.07.2013 21:23:33
Попробую я своими словами:
1 проблема с запуском с " ручки" (если для того чтобы завести квадр нуно быть Ильей Муромцем) свидетельствует либо о проблеме с зазорами в выпускных клапанах либо о проблеме с распред валом точнее с механизмом автоматического декомпрессора. И если это присутствует на квадре то нужно делать следующим образом. Тянем шнур, (не обязательно ведь в моторе такт сжатия. Есть ведь еще рабочий ход, выпуск, впуск т.е. Такты когда в моторе не происходит сжатия и соответственно он легко прокручивается Но потом обязательно будет такт сжатия и нагрузка на ручке значительно возрастет. Не нужно рвать пупок пытаясь провернуть мотор просто продолжаем тянуть давление смеси над поршнем (компрессия) через зазоры в поршневой стравится и поршень потихоньку доберется до верхней мертвой точки ну и перевалит ее. В этот момент усилие на ручке резко пропадет- нуно остановится и опустить ручку позволив веревке смотаются. Теперь у нас в запасе полтора оборота коленвала практически без сопративления вращению чуть тянем веревку до момента когда собачка стартера выйдет и зацепится за храповик...... А вот теперь дергаем -нужно за полтора оборота максимально раскрутить вал чтобы сила инерции масс коленвала помогла преодолеть поршню такт сжатия. Несколько геморно поэтому естественно лучше отрегулировать клапана. 2 Зы как собрать стартер словов не хватит грамотно описать поэтому завтра попробую сфотать этот процес думаю наглядней- понятней будет. |
|
|
|
10.07.2013 21:30:20
Просто - не надо спешить! И тянуть плавно, но сильно. |
|||
|
|
10.07.2013 21:40:43
не наю - я кнопку жму и не парюсь =)
|
|
|
|
10.07.2013 22:21:34
Это потому что у вас просто нет ручного стартера:yahoo::yahoo:
|
|
|
|
10.07.2013 22:25:35
Несколько раз пробовал для антиресу заводить ручным стартером свой бейсик. Заводится, что на горячую, что на холодную - в полтыка. Тянешь вначале тихонько выбирая слабину, потом легкий рывок и двигатель заработал.
|
||||
|
|
|||