Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
ПОРВАЛ ТРОС КИК-СТАРТЕРА
 
Приложив "слегка" усилия нечаянно порвал веревку кик-стартера)подскажите как починить не прибегая к помощи сервиса?
 
поменять веревку епта
 
Богатырь.))
 
Цитата
Богатырь.))

Да че то с трудом, на мой взгляд, тянулся)вообщем вытянул оборваный конец и вставил обратно в ручку,приделал все обратно,а оно че то несматывается?пружина чтоль там раскрутилась?оборвалось то всего сантиметров 15.
 
Цитата
поменять веревку епта

а там какие то специальные веревки или можно какую нить в хозяйственном на подобие взять?)
 
Если оборванный конец ушел внутрь и Вы его просто достали, дак очевидно, что пружина разматалась. Надо наматывать, это не сложно, если уже механизм собран.
 
Да конечно-обычную веревку. Продаю генераторы-рвут часто-привозят с самодельными веревками - из всех генераторов 70%. Тока веревку подбирай "по жесткости" и диаметру такую же, а то плохо наматываться будет.
Разбери кик-сними крышку. Надо натянуть пружину-веревка порвалась-естественно пружина свободно раскрутилась-разбери и сразу поймешь как натягивать. Если у тя тот кик о котором я говорю-там нужно открутить болт и, желательно, с чьей то помощью еще закрутить/натянуть.
 
В том то и дело ,что когда начал разбирать,все и разобралось))))теперь парюсь как это все собрать,особенно пружину втиснуть/закрутить...
 
Вот с ней то основная проблема...
 
никаких проблем. Вот только на пальцах объяснить сложно. Если немного помучаться, то пружину натянуть я думаю получилось. Основная задача, как барабан с натянутой пружиной поместить в корпус. Я использовал кусок веревки. Вставлял веревку в два отверстия и пережимал натянутую пружину, далее вставлял в корпус и медленно ослаблял веревку вращая барабан по часовой. Пружина сама пойдет в зацеп. А потом, предварительно наживив гайку, с помощью своей веревки(её нужно поместить в маленький вырез на барабане) дотянул пружину до упора по часовой, затянул гайку, вытянул веревку в выходное отверстие. Все готово. Сложно без наглядности.
 
Я и говорю вдвоем проще. Там лишние пальцы/зажимы нужны. Получится ;)
 
да на словах то вроде все понятно,а вот на деле получаются некоторые заморочки...сегодня вроде получилось вставить саму пружину,принцип немного другой использовал,но все равно результативно,другое дело что когда все это сверху притягиваешь(бабину со сверху положенной жестянкой конической),то почему то затягивается все вместе без возможности проворота,а если чуть ослабляешь,то при прокручивании зуб,входящий в вал с зацеплением,не выходит.скорее всего потому что и коническая "жестянка"(там внизу у нее еще проволока типа стопора стоит,чтоб зуб в определенный интервал поднимать)тоже проворачивается вместе с бабиной.возможно там шайбочка должна была между ними быть?
 
Цитата
Я и говорю вдвоем проще. Там лишние пальцы/зажимы нужны. Получится ;)

Да в идеальном варианте был бы кто нить кто с этим сталкивался,да показал бы наглядно)а то к одним тут заехал в мотосервис,так там такой ценничек!!!!800р.веревка-типа оригинал от БРП(суперпрочная якобы,хрен порвешь)+работа 1000(а что вы хотели?!техника же дорогая-заявили мне).и вот отсюда еще одна проблема проистекает:забыл у них остаток веревки!)))подскажите еще кто знает,сколько она см. в длинну)
 
а дилер от вас далеко?
 
Да нет.ну вот к нему то хотелось бы в самый последний момент обращаться.ибо вдруг енто как либо влияет на гарантию,да и ценник у них скорее всего такой же лютый...
 
Попробую я своими словами:
1 проблема с запуском с " ручки" (если для того чтобы завести квадр нуно быть Ильей Муромцем) свидетельствует либо о проблеме с зазорами в выпускных клапанах либо о проблеме с распред валом точнее с механизмом автоматического декомпрессора.
И если это присутствует на квадре то нужно делать следующим образом. Тянем шнур, (не обязательно ведь в моторе такт сжатия. Есть ведь еще рабочий ход, выпуск, впуск т.е. Такты когда в моторе не происходит сжатия и соответственно он легко прокручивается Но потом обязательно будет такт сжатия и нагрузка на ручке значительно возрастет. Не нужно рвать пупок пытаясь провернуть мотор просто продолжаем тянуть давление смеси над поршнем (компрессия) через зазоры в поршневой стравится и поршень потихоньку доберется до верхней мертвой точки ну и перевалит ее. В этот момент усилие на ручке резко пропадет- нуно остановится и опустить ручку позволив веревке смотаются. Теперь у нас в запасе полтора оборота коленвала практически без сопративления вращению чуть тянем веревку до момента когда собачка стартера выйдет и зацепится за храповик...... А вот теперь дергаем -нужно за полтора оборота максимально раскрутить вал чтобы сила инерции масс коленвала помогла преодолеть поршню такт сжатия.
Несколько геморно поэтому естественно лучше отрегулировать клапана.
2 Зы как собрать стартер словов не хватит грамотно описать поэтому завтра попробую сфотать этот процес думаю наглядней- понятней будет.
 
Цитата
если для того чтобы завести квадр нуно быть Ильей Муромцем

Просто - не надо спешить! И тянуть плавно, но сильно.
 
не наю - я кнопку жму и не парюсь =)
 
Это потому что у вас просто нет ручного стартера:yahoo::yahoo:
 
Несколько раз пробовал для антиресу заводить ручным стартером свой бейсик. Заводится, что на горячую, что на холодную - в полтыка. Тянешь вначале тихонько выбирая слабину, потом легкий рывок и двигатель заработал.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi