Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Бензобак
 
Через неделю после первой заправки Нового Х 6,Заметел что утонул поплавок датчика уровня топлива!!!! Так и эксплуатировал Квадрик контролируюя уровень бензина по старинке(через горловину бака).Обращаться по гарантии к дилеру мне НЕ с руки,ближайший в 500-х км.,в столице Якутск. А выписывать по почте ждать месяцами!!!!! Да и самому было интересно починить и переделать ПО РУССКИ на Халяву приспособив что то из " Помойки"........ На глаза попался б/у модуль бензонасоса впрыскового УАЗа.....Ножовкой и напильником подогнал по размерам( оказался там как родной), и зафиксировал поплавок на штанге датчика шайбой с пайкой!!!!!

[ATTACH=CONFIG]6911[/ATTACH]

левый от УАЗ, средний СФ-Х6, правый переделанный поплавок


[ATTACH=CONFIG]6912[/ATTACH]

вид в баке

При пробеге в 670км недалеко от дома застрелял в глушитель Х6. Кое как добрался до гаража. С утра вычислил, умирает электробензонасос. При подключении к акумулятору на прямую снятый насос давит всего 2кг/см. Работает вяло, секунд по 10 и тормозит, проходит минута стартует и все повторяется. В итоге встал колом с коротким замыканием.
Где взять миниатюрный насос в дали от дилиров и цивилизации? Заказывать по интернету долго и дорого (топливный насос в сборе 901F-150900 цена 3677руб.) а по гарантии далеко и муторно. А квадрик нужен сейчас!!!

[ATTACH=CONFIG]6914[/ATTACH]

Выбор есть, но нет нужного размера. Верхний правый от сф х6.

[ATTACH=CONFIG]6915[/ATTACH]

Выбрал УАЗовский и цена нового 850 руб. Пригодится штуцер и шланг диам.8мм-длиной 130мм, а так же вязальная проволока.

[ATTACH=CONFIG]6916[/ATTACH]

Предварительные испытания давления в бензине, контроль герметичности клапанов после выклычения насоса. На моём маноменре все тесты 3.5кг/см.

[ATTACH=CONFIG]6919[/ATTACH]

Окончательная сборка с фиксацией штуцера проволкой к верниму приливу фильтра.

[ATTACH=CONFIG]6920[/ATTACH]

Вот так получилось и в таком положении встанет в баке. Для сравнения рядом родной сф-х6 насос с сеткой.

[ATTACH=CONFIG]6921[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]6922[/ATTACH]

Так ужились в баке УАЗовские насос и поплавок.
На все переделки с перекуром и обдумыванием ушло часа четыре. Вся переделка обратима(ничего не тронуто).
Испытание 50км пробегом прошло успешно! И квадрик ожил, стал набирать резво скорость до 90км/час.
Насос жужит чуть погромче родного и выкачивает почти всё топливо, остаток с пол литра.
 
Класс, не перевелись ещё кулибины в России матушке!
 
Молодец земляк,видать колхозить не впервой!
 
Класс!
 
Полезная информация, руки , голова на месте - молодец !
 
Лови спасибо! Молодец!!! Россия не пропадет!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi