Через неделю после первой заправки Нового Х 6,Заметел что утонул поплавок датчика уровня топлива!!!! Так и эксплуатировал Квадрик контролируюя уровень бензина по старинке(через горловину бака).Обращаться по гарантии к дилеру мне НЕ с руки,ближайший в 500-х км.,в столице Якутск. А выписывать по почте ждать месяцами!!!!! Да и самому было интересно починить и переделать ПО РУССКИ на Халяву приспособив что то из " Помойки"........ На глаза попался б/у модуль бензонасоса впрыскового УАЗа.....Ножовкой и напильником подогнал по размерам( оказался там как родной), и зафиксировал поплавок на штанге датчика шайбой с пайкой!!!!!
[ATTACH=CONFIG]6911[/ATTACH]
левый от УАЗ, средний СФ-Х6, правый переделанный поплавок
[ATTACH=CONFIG]6912[/ATTACH]
вид в баке
При пробеге в 670км недалеко от дома застрелял в глушитель Х6. Кое как добрался до гаража. С утра вычислил, умирает электробензонасос. При подключении к акумулятору на прямую снятый насос давит всего 2кг/см. Работает вяло, секунд по 10 и тормозит, проходит минута стартует и все повторяется. В итоге встал колом с коротким замыканием.
Где взять миниатюрный насос в дали от дилиров и цивилизации? Заказывать по интернету долго и дорого (топливный насос в сборе 901F-150900 цена 3677руб.) а по гарантии далеко и муторно. А квадрик нужен сейчас!!!
[ATTACH=CONFIG]6914[/ATTACH]
Выбор есть, но нет нужного размера. Верхний правый от сф х6.
[ATTACH=CONFIG]6915[/ATTACH]
Выбрал УАЗовский и цена нового 850 руб. Пригодится штуцер и шланг диам.8мм-длиной 130мм, а так же вязальная проволока.
[ATTACH=CONFIG]6916[/ATTACH]
Предварительные испытания давления в бензине, контроль герметичности клапанов после выклычения насоса. На моём маноменре все тесты 3.5кг/см.
[ATTACH=CONFIG]6919[/ATTACH]
Окончательная сборка с фиксацией штуцера проволкой к верниму приливу фильтра.
[ATTACH=CONFIG]6920[/ATTACH]
Вот так получилось и в таком положении встанет в баке. Для сравнения рядом родной сф-х6 насос с сеткой.
[ATTACH=CONFIG]6921[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]6922[/ATTACH]
Так ужились в баке УАЗовские насос и поплавок.
На все переделки с перекуром и обдумыванием ушло часа четыре. Вся переделка обратима(ничего не тронуто).
Испытание 50км пробегом прошло успешно! И квадрик ожил, стал набирать резво скорость до 90км/час.
Насос жужит чуть погромче родного и выкачивает почти всё топливо, остаток с пол литра.
[ATTACH=CONFIG]6911[/ATTACH]
левый от УАЗ, средний СФ-Х6, правый переделанный поплавок
[ATTACH=CONFIG]6912[/ATTACH]
вид в баке
При пробеге в 670км недалеко от дома застрелял в глушитель Х6. Кое как добрался до гаража. С утра вычислил, умирает электробензонасос. При подключении к акумулятору на прямую снятый насос давит всего 2кг/см. Работает вяло, секунд по 10 и тормозит, проходит минута стартует и все повторяется. В итоге встал колом с коротким замыканием.
Где взять миниатюрный насос в дали от дилиров и цивилизации? Заказывать по интернету долго и дорого (топливный насос в сборе 901F-150900 цена 3677руб.) а по гарантии далеко и муторно. А квадрик нужен сейчас!!!
[ATTACH=CONFIG]6914[/ATTACH]
Выбор есть, но нет нужного размера. Верхний правый от сф х6.
[ATTACH=CONFIG]6915[/ATTACH]
Выбрал УАЗовский и цена нового 850 руб. Пригодится штуцер и шланг диам.8мм-длиной 130мм, а так же вязальная проволока.
[ATTACH=CONFIG]6916[/ATTACH]
Предварительные испытания давления в бензине, контроль герметичности клапанов после выклычения насоса. На моём маноменре все тесты 3.5кг/см.
[ATTACH=CONFIG]6919[/ATTACH]
Окончательная сборка с фиксацией штуцера проволкой к верниму приливу фильтра.
[ATTACH=CONFIG]6920[/ATTACH]
Вот так получилось и в таком положении встанет в баке. Для сравнения рядом родной сф-х6 насос с сеткой.
[ATTACH=CONFIG]6921[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]6922[/ATTACH]
Так ужились в баке УАЗовские насос и поплавок.
На все переделки с перекуром и обдумыванием ушло часа четыре. Вся переделка обратима(ничего не тронуто).
Испытание 50км пробегом прошло успешно! И квадрик ожил, стал набирать резво скорость до 90км/час.
Насос жужит чуть погромче родного и выкачивает почти всё топливо, остаток с пол литра.