Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Зимняя эксплуатация квадроцикла
 
Уважаемые монстры квадроциклетного движения и просто любители выпить на природе. Очень интересен опыт эксплуатации квадрика при отрицательных, а лучше экстремально низких температурах.
Приобрел ЗЕТ 6, для выездов на охоту, покатушек и трофей совместно с джиперами. Наши зимы сейчас весьма морозны до - 45С.
Сразу стали возникать вопросы как бережно и без последствий для техники пережить зиму.
Вопросы:
1. Зимний завод (доехал, переночевал в зимовье или машине - заведется?)
2. Возможность предпускового обогрева: что греть, чем греть?
3. Целесообразность замены масел на жидкости с лучшей текучестью, какие?
4. Аккумулятор с большей емкостью или дополнительный возить с собой, возможность прикуривания от автомобиля?
5. Глушить или не глушить? Необходимо длительное стояние на месте (1-2 часа? более?)
6. Подогрев ремня вариатора после длительного стояния??? или сам прогреется после начала движения???
7. Предположительный расход топлива на холостом ходу (л/час)?

Вопросы вспомнил не все, если будут ответы и пожелания жду.
Заранее спасибо с Уважением Максим.
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
-2-4 по нашему это оттепель, -10-15 легкий морозец... а где климат по суровей там еще веселей)))
 
Цитата
Три года опыта катаний зимой. Х6. Обращаю внимание что квадрик сильно оледеневает: весь передок (подвеска, привода), вся задница (тож самое), педаль, все во льду (этот год пока не в счет), тормозная система (цилиндр, и прочее) уже не говорю, зимой обычно не работают, летом меняю, так как все промерзает, не заметил вовремя и спалил колодки... ну вот где-то так. Мож что-то не догоняю?

Тормоза в кущах атавизм, практически не пользуюсь. Торможение двигателем отменное, да и скорости не высоки. Что по поводу обледенения, что правда то правда. После парковки в теплом боксе вокруг квадра лужи. Пока негатива из-за намерзания льда не заметил, хотя для приводов наверное не гуд. Перемерзает кнопка 4ВД, дифлок. По этому в тепле включаю 4ВД и так езжу. Переключить на 2 ВД и Диффлок возможности нет. Резина кнопки становится колом.
Меняли ли на зиму масла в трансмиссии? Как зимняя заводка?
 
Цитата
Очень понравилась лобовуха. по легкому морозцу -2-4 идешь по дороге 40-50 км/ч и очень комфортно. вообще не дует. конечно у лобовухи есть свои минусы, но я пока оставлю до лета точно. тем более снять его всего минута. там 4 винта.

А стоит ли снимать? От веток здорово защищает.
 
Цитата
-2-4 по нашему это оттепель, -10-15 легкий морозец... а где климат по суровей там еще веселей)))

Прямо стихи.
-35 фореве
 
Цитата
Тормоза в кущах атавизм, практически не пользуюсь. Торможение двигателем отменное, да и скорости не высоки. Что по поводу обледенения, что правда то правда. После парковки в теплом боксе вокруг квадра лужи. Пока негатива из-за намерзания льда не заметил, хотя для приводов наверное не гуд. Перемерзает кнопка 4ВД, дифлок. По этому в тепле включаю 4ВД и так езжу. Переключить на 2 ВД и Диффлок возможности нет. Резина кнопки становится колом.
Меняли ли на зиму масла в трансмиссии? Как зимняя заводка?

Привет друг. Зимняя заводка без проблем, лишь бы аккумулятор тянул. Чем нравиться Х6 (по крайней мере мой) после всех заморочек, хватает быстро. Да появилась одна Фенька. стартер крутит, не заводиться. Что-то там западает, залипает, так вот на этот случай, есть баллончик эфира (жидкости для очистки карбюратора) чуть брызнуть в воздухан и все нормально дальше он сам работает. У меня гараж не теплый, поэтому после новогодней езды, когда все напиталось водяным конденсатом, бля все замерзло! Заводиться хорошо, но ничего кроме электроники, это где кнопки и особо двигать не нужно, колом стоит. Сейчас показу в сухой бокс сушить! Оттаивать агрегат изнутри! Ну помнишь - все праздники выше нуля, соответственно праздники - каждый день езда, а за неделю до 24! Чего хорошего ожидать!
про тормоза это я так сказал, тоже ими не пользуюсь, передок хватает и ладно иногда.
Про масло в транмиссии, да и вообще про масло - все заводское, хотя мож думаю так, потому что когда купался и менял эмульсию тупо заливал рекомендуемый мотюль , соответственно, моторный и режукторный, думаю это не принципиально, техника очень выносливая! и всеядная! Да и ваще масло вещь временная! всегда будет повод его вынужденно менять.
Удачи. пошел сушиться.
 
Цитата
Привет друг. Зимняя заводка без проблем, лишь бы аккумулятор тянул. Чем нравиться Х6 (по крайней мере мой) после всех заморочек, хватает быстро. Да появилась одна Фенька. стартер крутит, не заводиться. Что-то там западает, залипает, так вот на этот случай, есть баллончик эфира (жидкости для очистки карбюратора) чуть брызнуть в воздухан и все нормально дальше он сам работает. У меня гараж не теплый, поэтому после новогодней езды, когда все напиталось водяным конденсатом, бля все замерзло! Заводиться хорошо, но ничего кроме электроники, это где кнопки и особо двигать не нужно, колом стоит. Сейчас показу в сухой бокс сушить! Оттаивать агрегат изнутри! Ну помнишь - все праздники выше нуля, соответственно праздники - каждый день езда, а за неделю до 24! Чего хорошего ожидать!
про тормоза это я так сказал, тоже ими не пользуюсь, передок хватает и ладно иногда.
Про масло в транмиссии, да и вообще про масло - все заводское, хотя мож думаю так, потому что когда купался и менял эмульсию тупо заливал рекомендуемый мотюль , соответственно, моторный и режукторный, думаю это не принципиально, техника очень выносливая! и всеядная! Да и ваще масло вещь временная! всегда будет повод его вынужденно менять.
Удачи. пошел сушиться.


Александр спасибо за ответ!
Спасибо за "фенечку", я давно уже не использовал бензиновую технику, у меня дизель не первый год(ТЛК80), по этому про такой девайс как жидкость для быстрого пуска брызгающуюся в воздухан уже запамятовал. Хотя раньше в бардачке всегда лежала. Сейчас в багажнике чаще антигель можно найти.
А под фразой "все праздники выше нуля" ты +40С имел ввиду? Спасибо Менделееву!
Спасибо за совет по маслам. Значит пока купаться не соберусь замена в штатном режиме. Большинство форумчан часто упоминают "Мотул" - я во всю технику заливаю Равенол. Думаю подберу с требуемыми характеристиками масла привычной марки. Доверие формируется опытом. Надеюсь не подведет и в данном случае. Или "Мотул" это принципиальный вопрос?
Доводилось ли оставлять заведенным на ночь?

Теперь по ЗЕТ6.
В эти выходные вновь провел вылазку по заказнику в пригороде Благовещенска. Как всегда фотоаппарат не взял. В теплом боксе заводится исключительно. Прогрев. Вкл 4 ВД и вперед. Загрузка я (около 100кг) и друг (чуть больше моего веса). Во всей амуниции очень напоминаем смешариков. Но что делать на улице -27, машины брошенные на улице только на галстуках перемещаются. В этот период времени крайне популярная услуга:отогрев авто, ребята не успевают на вызова. Деньга косой косят. Наркотики и девки отдыхают.
Снега за этот период не добавилось. Год вообще малоснежный. Для квадрата это большая удача.
Помчались. По грунтовкам до 60 км в час, при включенном 4 ВД, идет без проблем. Но та же проблема - ветер в лицо и на руки. Друг попросил остановиться, нашел кусок старого одеяла, бросил между капотом и стеклом. Стало значительно комфортнее.
Сразу вопрос профессионалам: от Вас часто на форуме звучит мнение убрать стекло вообще. Хотелось бы услышать аргументированный ответ. Я думаю при отсутствии данного девайса дома мы с другом бы не оказались, а как минимум в центе по отморожениям. Кстати пересадка лица самая сложная операция в хирургии.
Опять задумался о установке отопителя. Радиатор впереди, двигатель сзади, значит можно врезаться в систему по середине. У китайцев есть такие, их часто в газелях ставят как дополнительную печку для задних рядов. Надо обмозговать. Ваше мнение?
Еще один вопрос. Требуемая температура двигателя для безотказной его работы? У меня даже при перемещении в сопку по пушняку выше первого деления не поднимается. Нервирует. Вставил картонку перед первым радиатором. Правильно?
Заезд в заказник порадовал. Там где месяцем назад меня на ТЛК под большим боковым креном норовило стащить в промоину глубиной более метра, на квадрате прошел как по картодрому, на скорости около 20 км в час, хотя и снега по колено. Пугали передувы, на тяжелой машине их проходишь с разгоном и Дифлоком. На квадроцикле их перелетаешь или переплываешь. Защита снизу выполняет функцию лыжи, а колесики - гусиницы на снегоходе. Классно идет. Респект. Жду когда возьмется наст. Проверим.
В распадке по замерзшей болотине, с кочкарником до 30 см высотой идет ходом, главное не терять кинетическую энергию.
Множество свежих следов. Коза гуляет. Появились следы кабана. Для этого региона он не характерен. Видимо снега мало, гуляет. Сворачиваем в сопку, следы Уаза на шинах низкого давления (бублики), колею он не делает, только направление. Квадр смело идет в гору при уклоне градусов 25, по снегу до 20 см и с кочкарником. При этом он не теряет своей маневренности, все таки лес. Забрались в сопку, температура двигателя кое-как переместилась на второе деление. Джип бы уже включил дополнительный вентилятор охлаждения.
Проехались по полю, свежий не топтаный снег. Красота. Надо ставить сетку на радиатор. Траву хватает моментально, за радиатором надо смотреть.
Увязались по следу в чащу, машина идет нормально, весьма поворотлива между деревьев, но тайга есть тайга. Бурелом.
Возвращались наезженными тропами. Восхищаюсь умением техники держать дорогу на скорости. В поворот входит как формула 1. Еще раз респект.
Недопонимаю показатели датчиков. Если бак 27 литров (по паспорту), залил полный, после поездки датчик показывает менее полубака, входит 9 литров до горловины. Итого обьем топливного бака??? Датчик халтурит???

С Уважением Максим.

Кстати у кого есть опыт общения с квадратом на гусиницах?? Спасибо!!!
 
Александр, вы не пробовали для покатушек зимой,устанавливать на перед широкие колеса как на задней оси.На этих выходных катался( на стандартной резине),под горку идет хорошо а в гору зарывается.Вот и задумался?
 
[ATTACH=CONFIG]12107[/ATTACH]У меня защита пластиковая на морозе сразу по отлетала,теперь нужно думать о металлической, и при езде по снегу сильно обледеневает,кажется что все пыльники поразрывает,и резина стандартная дубеет, по асфальту ехать страшно.
 
не, не пробовал, просто не замолачивался этим даже. всегда есть куда влететь и, соответственно. преодолеть. Всегда вожу с собой веревку подлиннее, часто лебедки просто не хватало. Удачи.

Ну защита, конечно, отвалилась местами, но не сразу. Защиту пыльников почти сразу пришлось усилить металлическими пластинами!
 
Цитата
[ATTACH=CONFIG]12107[/ATTACH]У меня защита пластиковая на морозе сразу по отлетала,теперь нужно думать о металлической, и при езде по снегу сильно обледеневает,кажется что все пыльники поразрывает,и резина стандартная дубеет, по асфальту ехать страшно.

Классное фото, динамика глаз радует.
Посмотрел металлическую защиту на Зет 6, цена порадовала 23000-25000 руб. Что-то ох--но много, буду ближе к лету брать лист алюминиевой рифленки и пытаться резать, варить. К счастью аргон сейчас почти в каждой мастерской. Если бы кто-нибудь из профессионалов сбросил эскиз с размерами было бы классно. Значительно облегчило бы труд. Плиииииз!!!

Кстати в опциях предлагают стекла на квадр, я думаю для зимы это полезный девайс.
С Уважением Максим.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi