Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
тянет руль на cfmoto 500
 
прошу помогите! такая проблема! по дороге домой с последнего выезда почувствовал что руль тянет в левую сторону, по приезду обнаружил что наружный шруз вылетел из ступицы! поставил новый шруз,проблема не устранилась, и вдобавок руль стал дубовым! вправо не возможно повернуть! сегодня при вывешивании квадрика понял что у меня не отключается передний привод, левое колесо крутится в подвешенном состоянии а правое нет! подскажите что может быть, и куда лезть
 
эххх, клин сателлитов...
 
а что делать не подскажешь?
 
разбирать редуктор и менять то что сломалось)
 
Привет! Хотелось бы понять статистику клинов оси саттелитов. Все ли, кто владеет квадром достаточно продолжительное время, разбирали и делали проточку для смазки? Или осознание приходит уже при убитом редукторе?
Виталий Абрамов, Вы ведь проехали на ЦФ десятки тыщ км. Редуктора в таких условиях должны неслабо греться? Делали ли проточки, или обходились качественным маслом с присадками?
 
Цитата
Привет! Хотелось бы понять статистику клинов оси саттелитов. Все ли, кто владеет квадром достаточно продолжительное время, разбирали и делали проточку для смазки? Или осознание приходит уже при убитом редукторе?
Виталий Абрамов, Вы ведь проехали на ЦФ десятки тыщ км. Редуктора в таких условиях должны неслабо греться? Делали ли проточки, или обходились качественным маслом с присадками?

Поддерживаю вопрос. Еслиб это было массовым явлением, то видимо были предприняты меры.
Что касается теории о подклинивании оси сателитов,вобще какая то ересь.
Всем известно что дифференциал предназначен для уравнивания уголвых скоростей колес при повороте. В прямолинейном движении детали дифференциала неподвижны и передают вращение на главную передачу одинаково на правое и левое колесо!В прямолинейном движении ось сателитов,как и сами сателиты неподвижны,при условии что радиусы и давления в колесах одинаковы. Увод в сторону при прямолинейном движении вы можете почувствовать только на асфальте, но шины установленные на квадроцикле не предусмотрены для движения по асфальту. Для начала поменяйте колеса.
 
Цитата
Поддерживаю вопрос. Еслиб это было массовым явлением, то видимо были предприняты меры.
Что касается теории о подклинивании оси сателитов,вобще какая то ересь.
Всем известно что дифференциал предназначен для уравнивания уголвых скоростей колес при повороте. В прямолинейном движении детали дифференциала неподвижны и передают вращение на главную передачу одинаково на правое и левое колесо!В прямолинейном движении ось сателитов,как и сами сателиты неподвижны,при условии что радиусы и давления в колесах одинаковы. Увод в сторону при прямолинейном движении вы можете почувствовать только на асфальте, но шины установленные на квадроцикле не предусмотрены для движения по асфальту. Для начала поменяйте колеса.

Ну, специально для асфальта колеса менять никто не станет, а ездить все равно приходится, хотя бы чтобы доехать от гаража до леса. Фиг с ним с небольшим уводом, на других форумах писали, что при клине можно улететь с дороги. Катаюсь на квадре с семьей и детьми, и эта, хоть и малая вероятность аварии, вызывет мягко говоря озабоченность.

Насколько можно понять из схемы, при отключении полного привода, левое колесо отрубается от ведомой шестерни дифференциала, а правое подключено постоянно. В таком случае, вращение будет передаваться через дифференциал свободной левой шестерне, и она будет вращаться с удвоенной скоростью. Т.е. хоть и без нагрузки, но в режиме 2ВД диф. как раз молотит постоянно.
 
Цитата

в режиме 2ВД диф. как раз молотит постоянно.
не молотит если квадр движется,а вот если мы дрифтуем на льду например-перед почти стоит,а зад бешено вращается.сателиты вращаются на оси с огромной скоростью,обсыхают и привариваются к оси.Вот так мне это видется)))мож обшибаюсь
 
Чаще всего, увод в сторону появляется в результате разного давления в шинах задних колес. Причем, именно задних. Причина проста: у квадроцикла нет дифференциала в заднем мосту, и задние колеса вращаются с одинаковой угловой скоростью. Если радиус одного из колес уменьшается, например, если оно сдулось в результате прокола, то именно в его сторону будет чувствоваться "увод".

Если давление во всех колесах одинаковое, и нет ощутимых изменений в геометрии подвесок, например - после сильных аварий - смотрите редуктор переднего моста. Проблемы могут появиться после-пробега более 10 - 12 тысяч километров.
 
С давлением в колесах то понятно. А вот с саттелитами что делать? Периодически вслывают сообщения об их клине и разрушении редукторов. С 2013 года стали делать канавки на оси для смазки. А вот владельцам ранних выпусков предлагается доработать ось самим, либо поиграть в рулетку.
 
Цитата
Поддерживаю вопрос. Еслиб это было массовым явлением, то видимо были предприняты меры.
...
А меры приняты, новые квадры идут с проточкой на оси сателлитов.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi