Цитата |
---|
Поддерживаю вопрос. Еслиб это было массовым явлением, то видимо были предприняты меры. Что касается теории о подклинивании оси сателитов,вобще какая то ересь. Всем известно что дифференциал предназначен для уравнивания уголвых скоростей колес при повороте. В прямолинейном движении детали дифференциала неподвижны и передают вращение на главную передачу одинаково на правое и левое колесо!В прямолинейном движении ось сателитов,как и сами сателиты неподвижны,при условии что радиусы и давления в колесах одинаковы. Увод в сторону при прямолинейном движении вы можете почувствовать только на асфальте, но шины установленные на квадроцикле не предусмотрены для движения по асфальту. Для начала поменяйте колеса. |
Ну, специально для асфальта колеса менять никто не станет, а ездить все равно приходится, хотя бы чтобы доехать от гаража до леса. Фиг с ним с небольшим уводом, на других форумах писали, что при клине можно улететь с дороги. Катаюсь на квадре с семьей и детьми, и эта, хоть и малая вероятность аварии, вызывет мягко говоря озабоченность.
Насколько можно понять из схемы, при отключении полного привода, левое колесо отрубается от ведомой шестерни дифференциала, а правое подключено постоянно. В таком случае, вращение будет передаваться через дифференциал свободной левой шестерне, и она будет вращаться с удвоенной скоростью. Т.е. хоть и без нагрузки, но в режиме 2ВД диф. как раз молотит постоянно.