Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Холостой ход.
 
Здравствуйте!
Как отрегулировать холостые обороты на карбюраторе 500-ки? Что покрутить?
Поискал по форуму, но ничего не нашёл...)
Наверное все и так в курсе, кроме меня...)
 
Винт регулировочный под левой пластиковой крышкой в районе карба.
В мануале всё вроде написано.
 
Цитата
Как отрегулировать холостые обороты на карбюраторе 500-ки? Что покрутить?

Снимите левую боковую панель (над ручным стартером) - увидите регулировочный винт с крестообразным шлицем, от которого идет гибкий обрезиненный валик к карбюратору. До него можно дотянуться и не снимая боковину - просто сняв сиденье, но безопаснее, чтобы не обжечься, доступнее со снятым пластиком. Для ускорения процесса, умельцы сверлят в облицовке отверстие для отвертки:

[ATTACH=CONFIG]11362[/ATTACH]
 
Цитата
Для ускорения процесса, умельцы сверлят в облицовке отверстие для отвертки:

[ATTACH=CONFIG]11362[/ATTACH]
Это да, после первого снятие панели при -15, была проковыряна дырочка.
 
Цитата
Это да, после первого снятие панели при -15

При отрицательных температурах, лично я даже с удовольствием делаю "прямой массаж" карбюратора, без снятия панелей. :yes-33:
 
Спасибо! Пошёл искать)
 
Я этот регулировочный винт снял с зажима,вывернул в сторону заднего моста,и теперь можно регулировать обороты сняв сидушку.
Хотя идея с отверстием в крышке проще...
 
Цитата
Я этот регулировочный винт снял с зажима...

Есть подозрение, что в таком виде он болтаться может, сбивая регулировку.... Или нет?
 
Цитата
Есть подозрение, что в таком виде он болтаться может, сбивая регулировку.... Или нет?
Да нет,с новья висит и не сбивается.
 
отрегулировать холостые обороты можно специально предназначенным винтиком, сняв сиденье, правой рукой заходим спереди справа и тянемся внутри влево к карбюратору, там на полукольце воткнут-защёлкнут на черной трубочке фигурный барашек или болтается где-то снятый, надо его снять-отщёлкнуть или найти и крутить - он регулирует холостые. затем прищёлкнуть обратно желательно. будьте осторожны, чтобы не обжечься об глушитель

и нафига что-то сверлить? правой рукой запросто отщёлкивается, выводится в удобное место штоп покрутить, затем защёлкиваетсо взад. Единственно - надо держать руку подальше от глушителя.
 
Дарова. подскажите деревянному , а в какую сторону крутить винтик ,чтобы убавить обороты.По часовой или против?? И сколько ваще крутить??
 
Цитата
Сергей
Дарова. подскажите деревянному , а в какую сторону крутить винтик ,чтобы убавить обороты.По часовой или против?? И сколько ваще крутить??
В чем сложность завести двигатель и потихоньку крутануть вин в одну сторону и сразу будет понятно в какую сторону крутить для увеличения оборотов или уменьшения. А так по часовой увеличение оборотов, против часовой уменьшение.
 
можно и не париться с обжианием рук или сверлением "дырочек", а длинной крестовой отвёрткой сквозь обшивку покрутить.
да, ось отвертки не совпадает с ориентацией крестика, надо дотянуться до него, зацепить за центр крестика, чуть развернуть барашек к себе и тогда закрутится)))
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi