Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Проблема с электрикой
 
Доброго времени суток, необходим совет, может кто сталкивался с такой же бедой: после замены "лягушки" заднего тормоза, при нажатии педали тормоза загораются все поворотники совместно со стоп-сигналом, никак не могу устранить данный казус. Буду рад любому совету и мнению. Заранее спасибо.
 
лампочку в заднем фонаре трогали?
 
Нет, не трогали. Или вся проблема в ней? И еще вопрос полярность на "лягушке" имеет значение, "лягушка" не оригинал.
 
Оригинал почему не поставить?
 
К сожалению, нет возможности достать оригинал, так как техника находится в удаленной местности от цивилизации и возмжности заказать запчасти эта целая проблема.
 
Уверен что проблема именно в не оригинальной лягушке. Такое может быть из отсутствия массы, попробуй лягушку дополнительно с помощью провода замассить. Ну или с простого поменяй провода (полярность) местами
 
поменяли лягушку-и такое началось-проблема в лягушке - очевидно.
 
Да пофиг вообще оригинал не оригинал, там два контакта замыкаются! Это все равно что просто два голых проводка замкнуть и загорится лампочка. В другом искать нужно, но как первопричина неисправности - это замена лягушки ( имел в виду процесс). Что-то где-то коротнули. Схему глядеть надо. Кстати я себе схемку цветную на А3 распечатал, классно, информативно, не надо по монитору рыскать, двигать картинку... Ща попробую глянуть...
 
Кстати забыл спросить, машинка то какая? 500? х6? Потому как схему 500ки изучил уже почти досканально за несколько раз. А другой схемы у меня нет, искать надо на "квадроострове".

Вот щас смотрю, почему-то в нашей схеме {задние поворотники стоп-сигнал и габарит} обозначены как задний фонарь, но на 500ке поворотники ведь отдельно от фонаря и фишки разные...

Не, ищите проблему в фонаре. А лягушку то почему меняли? Наверняка она и сгорела из за коротыша в фонаре...
 
Цитата
Уверен что проблема именно в не оригинальной лягушке. Такое может быть из отсутствия массы, попробуй лягушку дополнительно с помощью провода замассить. Ну или с простого поменяй провода (полярность) местами

Не нужно лягушку "массить" - там коммутируются одни сплошные плюсы.
 
Цитата
Не нужно лягушку "массить" - там коммутируются одни сплошные плюсы.
Так то да, через лягушку проходит "+", она его просто "пропускает через себя/соединяет"..


SASH, у Вас два сообщения на форуме, одно из которых это указание, а второе - редактирование чужого совета. Вы собственно говоря кто? Представитель офиц. диллера, специалист-механик?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi