Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
тоже ремень на сф 500 2а
 
такой вопрос, может подскажет кто:
после первого Т.О. накачал:download: шины оказ-ца много через чур 2,2-как на авто качают-это в 7 раз больше нормы, и диаметр изменился тоже не мало 500-ка выше 800-ки стала :help:
потом проехал:quad: около 20ти км. по грунтованной трассе и там дым, вонь, тяга пропала, остановился, не едет:war-play:
ВОПРОС:wallbeating:: может ли сгореть ремень вариатора(его ваашпе в лахмотину порвало и сожгло) из-за перекачанных шин и в последствии большего диаметра колес? :yes-21:
 
Цитата
такой вопрос, может подскажет кто:
после первого Т.О. накачал:download: шины оказ-ца много через чур 2,2-как на авто качают-это в 7 раз больше нормы, и диаметр изменился тоже не мало 500-ка выше 800-ки стала :help:
потом проехал:quad: около 20ти км. по грунтованной трассе и там дым, вонь, тяга пропала, остановился, не едет:war-play:
ВОПРОС:wallbeating:: может ли сгореть ремень вариатора(его ваашпе в лахмотину порвало и сожгло) из-за перекачанных шин и в последствии большего диаметра колес? :yes-21:
Прямо вот так просто ехали всё по правилам кроме давления в шинах? Может на "H" в грязи буксовали или тащились 10км в час на ней, или до этого варик воды набрал вы не слили и ремень размок, что-то я сомневаюсь что одна резина стала следствием нового ремня с пробегом в 500км :)
 
Цитата
2,2-как на авто качают
От души:download::download::download:
Но на вариатор это врятли повлияло. Единственное предполагаю что на таком давлении говны давались с натягом, вот тут наверное да. Смотря сколько было пройдено говен вообщем и какой режим трансмисии использовался
 
Многие издиют на 26 ведьме, а она уже практически 27 (у других производителей) и ничего. По моему, 2.2 атм это еще и смерть подвеске. Один раз надул 1.5, попробовал прокатиться, долбит ужасно. Чуть зубы в трусы не высыпались.
 
не надо было так качать, 500-ка и так выше 800ки)))
я не вижу связи ремень-давление в колесах...
 
Цитата
проехал около 20ти км. по грунтованной трассе
Слова нет о "говнах"!
 
Цитата
Слова нет о "говнах"!
Дык ремень можно было убить перед этими 20 километрами :) а там пару подъёмов на Н при скорости в 15 километров хватило, что бы ремень умер окончательно. Вот так без фоток без нормальной истории судить занятие весёлое но без перспективное, в общем мы этим сейчас и занимемся :)

Одно ясно, что перекаченная резина ремень убить не могла, подвеску разбить да, резину стереть да, но не ремень. А значит ремешок был убит где-то в другом месте либо тут но не резиной а чем-то таким о чём нам не сообщают.
 
Тогда как-то так:
Цитата
может ли сгореть ремень вариатора(его ваашпе в лахмотину порвало и сожгло) из-за перекачанных шин и в последствии большего диаметра колес?
Нет.
 
Ещё один момент указан - после первого ТО?
Что делали? Лично присутствовал ли? "Мастеров" везде хватает.
 
спасибо, понятно:tema-closed:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi