Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Глохнет X6
 
Всем доброго времени суток, появилась данная проблема после того как квадр стоял долгое время (минут 5-10) на левом боку заведеный, было это два раза, оба раза был в воде чуть выше подножки. При чем глохнет не понятно, то не развивает мощности, то нормально едет, может заглохнуть и не заводится, но через минут 10-15 все проходит. Мысли какие у меня: может дело в том, что намокает сервопривод, и начинает глючить. На ATV форуме у человека была схожая проблема из-за бензонасоса, когда было мало бензина он перегревался и работал с перебоями, вылечил заменой, и было слышно, что старый работал с перебоями, у меня же работает нормально. Кто что думает по этому поводу?
 
Теперь квадр глохнет если просто проехать по большой луже, либо в при переезде брода глубже полуметра, буду силиконить сервопривод и все возможные соединения проводов.
 
это нужно делать пока новый и полюбому раз в год осматривать все фишки.
 
Делал все прошлой зимой, видимо на лето не хватило.
 
А причем тут сервопривод? И как он может повлиять на стабильность работы двигателя? Скорее всего проблемка в свечном колпачке и колодце, либо проводе, идущим от катушки до свечки. По крайней мере стелсы, с которыми часто катаюсь, глохнут аналогичным образом в лужах именно по этой причине. Но, видимо, каждый ЦФ со временем становится хисуном. :rofl2:
 
Глохнет в лужах, которые до свечи не достают.
 
Цитата
Глохнет в лужах, которые до свечи не достают.

Однако, брызги долетать могут.
 
Может вы и правы. Буду разбирать через месяц, пока не дееспособен, ключица зарастает, а проверить смогу только на следующий сезон, так как уже снег будет, по результатам отпишусь.
 
Цитата
...пока не дееспособен, ключица зарастает....

Поправляйтесь скорее! И - берегите себя!
 
Промазал силиконовым герметиком обе фишки сервопривода и свечной колпачок с проводом, думал что все нормально, так как последние покатухи с преодолением бродов дали положительный результат, но вчера возвращаясь домой на скорости прошел небольшую лужу, и все началось снова, квадр не заглох, но работал только на малых оборотах, при полном нажатии на курок газа глох, так ехал минуты три на малых оборотах, потом все нормализовалось. Кто что думает? Я уже не знаю на что думать.
 
На соседнем форуме прочитал о схожей проблеме на x8, вылечили заменой катушки зажигания, как вариант попробую, может поможет.
 
Кто скажет где искать катушку?
 
Первая страница: http://mototoys.ru/shop/zapchasti/dlja-kvadrociklov/cf-moto/625-efi-x6
 
Я имел ввиду на квадре, беглым взглядом не понял, провод уходит куда-то в никуда.
 
Вчера поднял квадр лебедкой завел, взял керхер и поливал во все возможные соединения, оказалось колпак свечи, но я же промазывал его неоднократно:evils:
Вода попадала оказывается, между резиновым колпачком и пластмассовым, а я мазал между колодцем цилиндра и резиновым, в общем разобрал и промазал по новой все что можно и нельзя, завтра попробую во воде покататься.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi