По идее, карбюраторный одноцилиндровый квадрик - самый "живучий" из всех возможных вариантов. Может не заводиться только по двум причинам: либо топлива нет, либо - искры. (Ну, или - искра проскакивает не вовремя). Даже при полностью посаженном аккумуляторе, или поломке электростартера можно завести при помощи "веревки".
К сожалению, так бывает, и чаще всего - когда путешествуешь "в одну каску": несколько неисправностей случаются одновременно. Похоже, здесь тоже образовалось сразу несколько причин.
Цитата |
---|
Интересно,сколько маслал,свеча сухая. |
Если искра есть, и свеча остается сухой при попытках запуска, значит - дело в топливе. Точнее - в его отсутствии. То, что со снятого шланчика бежит бензин - еще не показатель того, что бензин поступает в поплавковую камеру. Могла иголка "зависнуть", а мог и конденсат замерзнуть...